Цитата |
---|
Сергей С**** пишет:
Цитата |
---|
Вадим Шлемский пишет:
Цитата |
---|
Археолог пишет:
Сервисная поддержка гарантируется. |
Вот это реально жесть!
"Постоянным клиентам - бесплатная полировка раз в пять лет!" Как-то так... |
Можно еще предложить сервисный сервис, поддержаную поддержку, поддержанный сервис. |
У нас кабели, почти все модульного принципа. Проще говоря, есть модульный корпус и собственно проводники. Одним из видов сервисной поддержки является переход от одного поколения кабеля к другому. То есть, в клиентском кабеле мы меняем проводники на более совершенные, очень удобно и выгодно. Своеобразный апгрейд кабеля.
Так же осуществляется поддержка такого характера, как например, замена разъёмов. Просто на новые или с лопаток на бананы, также наоборот. Замена оплётки, термоусадки...на самом деле, здесь нет ничего смешного, если продукт на рынке пользуется спросом, то обязательна нужна сервисная поддержка.