Абсолютно. Или купи готовое - и наслаждайся, или закажи "кастом-мейд", и тоже наслаждайся. Это честно и по отношению к себе, и по отношению к последующему владельцу аппарата. Причем по моим наблюдениям, "на западе" процент вакханалии с апгрейдами в разы, на порядки ниже, а персоны, увлеченные этим (по-моему, злом) - очевидны "по носкам и чудаковатости", у нас же это - сплошь и рядом, с виду (на первое знакомство, как оно обычно бывает при продаже выводимой из системы техники) приличные люди - а по факту - жесточайшие апгрейдисты с полнейшей технической кашей в голове к тому же. С тем же "винтажом". "Стремно" покупать у нас. Есть единичные продавцы-специалисты, делающие все и грамотно, и тщательно-аккуратно и аутентично. Большинство же - делают-переделывают, зачастую в продаваемых предметах марафет наводят, типа апгрейда назад, скрывая имевшие место переделки, мошенничают, чтобы покупатель типа не заметил, либо в классических аппаратах, ценимых именно за аутентичность и оригинальность и вполне очевидную фирменную специфику звука, почерк (вопрос правильности/не правильности не обсуждаем!), либо технически верно делают, но не аккуратно, не дотошно, либо мухлюют откровенно. А уж замена "проводов внутри", либо разьемов, либо сетевика - это ЗВЕРСТВО!
РОМАН_В пишет: Только не надо о достоинствах апгрейдов и преимуществах копаной электроники - их НЕТ. Это МИФ. Такой же, как миф об особой скорости и управляемости "затюненых" Жигулей с "синими писалками омывателей" и "жопой * вместо глушителя" или испоганеных Мерседесов всяческими "КИТ-ами" и априори безвкусными доработками. Оба (вернее - трое) - ГОВНО.
Эк тебя торкнуло !... Миф,...говно,...говоришь? Преимуществ в "доводке", говоришь нет? Раз тебе проще ориентироваться в "колёсах", "закину" пару вопросов. А, что скажешь о том же Мерседесе от АМГ? Это тот же самый "гаражный тюнинг", только причёсанный и взятый на кошт Д-Б потому, что приносит солидные бабки. А БМВ-Моторспорт? А Форд-Косворт? Продолжать?
Почему улучшайзинг должно заказывать неприменно у мошенников? Что, мало солидных контор, как "там", так и "здесь"? И, глубочайшее заблуждение, что шаромыг больше на Руси. Всё дерьмо плывёт к нашему берегу именно из-за "бугра". Там это родилось. Там расцвело и процветает. Знаком и могу познакомить с очень приличными и честными мужиками "из наших из поляков из славян", которые сделают из твоего далеко не самого передового АР выдающееся произведение технической мысли. Единственное, почему не посоветую к этому прибегать, так это именно из полного согласия с тем, что эту железяку выгоднее продать и заказать солидный авторский корректор.
И эстчо, если улучшайзинг даёт реальное у-луч-ше-ни-е, почему от этого нужно отказаться тем, кто видит в этом смысл? Нет у сапиенса грошей или не видит резона в бОльших тратах, тюнинг (грамотный) - хороший выход.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Не соглашусь, как обладатель трех amg. Гаражом там и не пахнет. Индустриальное производство, мощнейший научно-исследовательский, инденерный и технологический потенциал. Плюс доступность ВСЕЙ технической документации и архивов МВ. Никакого ГАРАЖА нет и в помине. Это не Брабус, ни Карлссон, ни МКБ, не говоря уж о сонмище "чипистов" и "навесочников" за бугром и у нас, придающие благородному дизайну и сбалансированным высочайшим возможностям деревенско-аульный вид типа "дорого - богато". И кстати напрочь не имея хоть какой либо перепродажной ценности в таких "машинах". На хрен весь этот тюнинг нужен. До мерса я предпочитал изделия М от БМВ, и скажу, что продавал саои а/м по прекрасной цене не только благодаря их отличному состоянию и обьективно-малому пробегу, но и - в главной степени - тому, что они были на 1000% оригинальными, никаких тюнингов, ни западно-фермерских, ни отечественно-колхозных. Также нельзя сопоставить продукцию отделения М бмв с "творениями" самопал-тюнеров, даже емсли они имеют собственный идентификатор вин (это я об альпина из бухлоэ, где хозяв занимается и тюнинхом бмв - типа, производством - и варит это самое бухлоэ. Короче, ну что Вы профессор!
Да, это скорее к тебе относится. Кто из нас двоих прохфэссор, ась?
Зайду на боевой разворот "от солнца". АМГ точно так же, как и многие начиналась с гаража. Мало того, когда Мерин её купил, она им и оставалась. Сейчас это одно из его подразделений, точнее - цех. Сейчас там нет ни одного специалиста, которого хоть что-то связывало бы с АМГ, и производят они серийные автомобили, замаскированные под тюнинг. В этом плане, я с тобой на сто пудов согласен, их переделывать - только портить, т.к. там нечего переделывать - всё доведено спецами от Мерина до блеска. А выходцы из АМГ прекрасно существуют и поныне. Занимаются тем же, чем и раньше - автогонками и тюнингом спортивных авто.
Теперь о главном. Улучшайзинг улучшайзингу рознь. Ты несомненно прав, когда говоришь о "учкудукском" тюнинге, а-ля тонированной "шахи". Тут нужно вспомнить переделку Клинаевым дешёвого СМЕ-шного тонарма, в результате чего чек утроился. Опять же вспоминаю твои "пропорциональные" рекомендации. На те деньги, которые бедолага выложил за тот тонарм, можно было купить новенький "V" и спасть спокойно. Всему есть мера, и выражается она в "эквиваленте труда" (как старый и хитрый еврей Маркс окрестил "копеечку"). Стоила бы переделка процентов 20-30 от цены изделия - я бы первый записался к нему не приём. Почему? Отвечаю (и за базар тоже): уверен, что результат превзойдёт затраты!!! Как только затраты переваливают тот рубеж, который отделят от целесообразности покупки продукта качеством выше, чем затюнингованый, на тюнинг можно смело завернуть болт.
Принцип разумной достаточности тут рулит в полный рост. Опять же, кто-то хочет и будет этим заниматься, кого-то и так всё устраивает. И, в который раз соглашусь с тобой, прежде, чем опрометью бросаться в омут тюнинга, нужно хорошенько подумать о последствиях.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Можно до усрачки спорить о надобности или вредности апгрейда. Здесь я отчасти могу согласиться с доводами археолога. От себя добавлю. Можно до посинения спорить о влиянии кабелей на звучание, но открыв аппарат и увидев внутри компьютерную лапшу (как у ишиватовского маранца) ждать чего-то от кабелей не стоит. Надо понимать, что ни в какой аппарат медь 8N вам не положат. Просто потому, что цена зашкалит. Вместе с тем смена проводки внутри усилителя выводит аппарат на совершенно другой уровень, кто бы что ни говорил. Затраты на такой апгрейд иногда превышают стоимость самого аппарата. К этому не каждый готов на такое. После такого апгрейда усилитель не становится нейтральным. Усилитель просто исчезает из тракта. Вы его не слышите. Остается только звук.
@открыв аппарат и увидев внутри компьютерную лапшу@ Компьютерная витая пара UTP/STP (5е - 7е) - кабель с гарантированными параметрами, которые на порядки превышают требования к передаче звуковых сигналов. К тому же, учитывая гигантский объем выпуска, он имеет приемлемую цену. @смена проводки внутри усилителя выводит аппарат на совершенно другой уровень@ Сказки про белого бычка. Даже когда очередные лохи меняли всю проводку на серебряную - разницы не было. @После такого апгрейда усилитель не становится нейтральным. Усилитель просто исчезает из тракта.@ Естественно. Учитывая стоимость влупленных в него за зря шнурков, его просто спёрли, чтобы снести в скупку драгметаллов.
Сергей С**** пишет: Вместе с тем смена проводки внутри усилителя выводит аппарат на совершенно другой уровень, кто бы что ни говорил.
Естественно - в этом надобно разбираться ,желательно,самому...,а не повторять за "особо одарёнными". Законы физики никто не отменял и разумную достаточность тоже. P.S.Разработчики тупые и безграмотные - не представляют что такое закон Ома и на что он влияет.
РОМАН_В пишет: Почему то в ходе прочтения дискуссии в голове возникла фраза из "Книги о вкусной и здоровой пище" : "... И посыпать зеленью петрушки ..."
Всё правильно, некоторые и предлагают исключить специи из рациона. Этакое, сыроедение.
P.S. В очередной раз напоминаю Васе: не ставьте эксперименты на музыкальных центрах. И умоляю....займитесь каким-нибудь делом. Хватит жить на сдаче цветмета.