Цитата |
---|
РОМАН_В пишет: У меня субъективное мнение такое: кабели по средним, дорогим и сверхдорогим ценам покупать - безумство. Всё равно, что деньги жечь. Субъективно считаю, что технически-грамотные аппараты требуют всего лишь технически-правильных кабелей. Субъективно полагаю, что модернизация аппаратов - это удовлетворение любопытства модернизатора (как в технической, так и финансовой части) за счёт средств владельца, путём приведения в некондиционное состояние его аппаратов. Субъективно считаю дураками тех, кто пытается "выправить" звучание компонента кабелями, ценой, сопоставимой с ценником на аппарат. А тех, кто к этому подначивает - также субъективно - считаю хитрожопыми лохотронщиками. |
Мнение достойно уважения. Я тоже такого же придерживался много лет. Что ж Вы еще просто не пришли к этому.
Цитата |
---|
Владимир Леонов пишет: Вопрос в другом:сколько может(должен) стоить кабель технически правильно изготовленный? |
Вопрос задан абсолютно правильно. Ценник у Клинаева огромный. Но здесь как на рынке - походи найди дешевле. Еще раз повторяю Kubala Sosna Elation, Stealth Sakra проиграли Катарсису и Абсолюту в моем тракте и трактах 2х моих друзей. (к сожалению, в Самаре не смогли найти больше систем хорошего уровня)
ТО же про сетевые. (сравнивались с Shynyata Anaconda, King Cobra и Kubala Sosna Emotion). Как видите - кабели одного ценового диапазона.
К сожалению, музыку слушали на слух, без приборов и осциллографов. Так что по конкретным параметрам не скажу.
На слух я уже писал - сцена, микродинамика, скорость, глубина. Тратить на кабели половину денег - безумие, согласен. Но что делать, если каждый переход на ступеньку по линейке вверх дает реальный прирост качества.
Я вот , например, считаю абсолютным безумием менять компоненты. Тем более, что как показывает практика, с каждым новым поколением аппаратов стоимость маркетинга в цене постепенно увеличивается. Другими словами за те же деньги получаете все больше бренда. В принципе - правильный путь для производителей. Количество аудиофилов уменьшается, соответственно нужно иметь возможность заработать больше на каждом из них. Простой маркетинг