К качеству проводов Клинаева - вопросов НЕТ. Это я самого начала говорил и говорю. Сделано добротно, и красиво и тд и тп. Думаю, поделки от Кубал-Сосен, Нордостов, Кардасов даже близко ставить нельзя. Главное "но" упирается в ТРИ момента:
- прозрачность цены, ясность публичного прайса (подчеркну: я не говорю о дорого-дёшево, я говорю за однозначность и ясность. Это всегда мой главный вопрос к любому производителю, не только к ВК; - соотношение стоимости проводов и компонентов в системе - скажем, 1/10. Это простая экономическая логика; - серьёзных вопросов к тем компонентам, которые сверхзависимы от проводов.
Смотрите, моя логика: сет проводов "достойного качества" (по мнению проводофилов) для моей системы оцениваю в 150К. И на фига козе баян? Лучше я колонки за такую сумму поставлю SM-1. А насчёт проводов... Мои Ревелейшн с завода обошлись мне... В смешные деньги! Даже не называю, почём, но я ОЧЕНЬ доволен и ОЧЕНЬ смеюсь просматривая сайт "всекабели".
Логика в Ваших словах есть. Страшно подумать сколько встанет обвязка кабелями Клинаева всей системы на SM1 при квадроампинге. Не реально. Да, наверное, при квадраампинге и не нужно. Все таки весь частотный диапазон бьется на 4 части, да и активным кроссовером всегда можно вытянуть проваленную часть.
Играться кабелями хорошо при минимальном количестве компонентов. Да, масштаба Вестлейка не получишь, но звук может быть очень достойный.
Если бы я сейчас строил вторую систему - я бы взял тот же самый модернизированный Денон СД, добавил к нему модернизированный интегральник Денон (скажем PMA-SA1) и пару полочников, например, Sonus Faber Extrema или Wilson Cub. Для полной обвязки было бы нужно всего 2 сетевых, 1 межкомпонентный и пара акустических кабелей. Думаю, было бы самое то.
Все так. Не могу пойти на то, чтобы нарушать оригинальность "знакового" аппарата... Это знаете, как в свое время машинку для обточки краев компакт-дисков и зеленый фломастер "продвигали". Сколько дисков превращено в никому не нужный хлам!
Археолог пишет: Глубочайшее заблуждение! Я уже не говорю о том, как развивается "цифра". Даже Клинаев писал в этой теме, что и комплектующие со временем деградируют и техническое совершенство новых год от года растёт. Иными словами, облагороженные(вот подходящее слово) аппараты со временем теряют значительно больше.
Может быть. Я в развитии наблюдал только Audio Research, Threshold и Primare. У всех этих 3 брендов за последние 8 лет направление только в сторону коммерции. Hi-End умер. Может по другим брендам не так.
Носители согласен, прогресс на лицо. Конечно SACD DSD в разы лучше CD. По компонентам - поспорю. НЕ зря BlackGate больше не купишь - нет потребности. Хотя кондеры очень достойные были.
Вы откройте последние аппараты - массовый уход в сторону микропроцессоров. Все больше импульсных блоков питания вместо тороидных трансформаторов, микропроцессорного усиления вместо честного класса А на транзисторе. Может это и лучше, за этим будущее. Если так, то я предпочитаю остаться в прошлом, пусть как на форуме говориться с кривыми компонетами. Зато душа в них есть. Как бы пафосно это и не звучало.
РОМАН_В пишет: Все так. Не могу пойти на то, чтобы нарушать оригинальность "знакового" аппарата... Это знаете, как в свое время машинку для обточки краев компакт-дисков и зеленый фломастер "продвигали". Сколько дисков превращено в никому не нужный хлам!
Знаете, а это логическое продолжение процесса. Клинаев ни в коем случае не говорит о том, что любой аппарат после модернизации будет идеально играть. Он честно говорит, что может только улучшить хорошо играющий аппарат. Если Вы найдете свой аппарат, с которым будете жить какое то время и решите, что он останется с Вами навсегда - вот здесь можно и поиграться ! В который раз подчеркну - модернизация сводится только к тому, чтобы довести понравившийся Вам сетевой провод не по разъема, а непосредственно до трансформатора. То же и по межкомпонентным и акустическим проводам.
В Вашем случае - неужели плохая идея заменить внутри блока 40 см провода ПВ 2,5 кв между входным разъемом и скажем платой на кусок вашего Ревелейшн (раз он так хорошо встал в Вашей системе) ? Все таки общая длина проводов внутри блоков в несколько раз больше длины кабелей снаружи. Если у Вас в системе слышна разница между данным Ревелейшн и скажем Монстр Кейбл из МВидео за 2 тыс, то и замена внутри провода ПВ на данный Ревелейшн так же положительно скажется на звуке.
РОМАН_В пишет: Все так. Не могу пойти на то, чтобы нарушать оригинальность "знакового" аппарата... Это знаете, как в свое время машинку для обточки краев компакт-дисков и зеленый фломастер "продвигали". Сколько дисков превращено в никому не нужный хлам!
Года три назад уговорил Клинаева модернизировать торам SME 312, суть модернизации-замена всех разъемов и самого кабеля внутри тонарма и создание практически цельного кабеля от головы до MC трансформатора. Безусловно оригинальность изделия была нарушена и сделала его практически не реализуемым в случае продажи. Но для меня это не имеет ровно никакого значения, потому как не собираюсь этого делать.
Зачем же тогда от простых людей скрываются условия согласования ?????? 99% мучается.
Вопрос к производителям компонентов - они в этом не заинтересованы,как и производители кабельной продукции.
Цитата
dima shmelev пишет:
Откройте нам сию тайну ! Например, как мне нужно было подружить Аудио Ресеч, Трешолд и Утопию, чтобы кабели не влияли ?
Минимизировать влияние можно,но устранить полностью не получится.
P.S.Вам "тайна" ничего не даст - там руками надобно работать с помощью головы.
На самом деле, в звуковой области ничего специально "согласовывать" и "минимизировать" не надо. В проф. звукотехнике давно и успешно работает простое правило: низкое выходное сопротивление источника (до 100 Ом) и разумное (10-20 кОм) входное сопротивление усилителя. И все. В этом случае шнурок за 200 руб. ничем не отличается от шнурка за 2000 баксов, сколько его не прослушивай (занятие для дурдома, конечно).
Вася Вологодский пишет: На самом деле, в звуковой области ничего специально "согласовывать" и "минимизировать" не надо. В проф. звукотехнике давно и успешно работает простое правило: низкое выходное сопротивление источника (до 100 Ом) и разумное (10-20 кОм) входное сопротивление усилителя. И все. В этом случае шнурок за 200 руб. ничем не отличается от шнурка за 2000 баксов, сколько его не прослушивай (занятие для дурдома, конечно).
у Вас шнурки за 200 рублей?,слушаем то мы не шнурки, а изменения в звучании при смене шнурка,200 и 2000 уж больно разные подходы к производству оных) вот то что разница в звучании не будет стоить в 1995 $ это точно