Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 76 77 78 79 80 ... 2576 След.

Студийные линейные усилители ART SLA-1 и SLA-2

 
 
LeForte

Вы хотите сказать SLM-1 переигрывают BM-15 и я зря не взял арты и напрасно заглядываюсь на дины?
Универсальное правило:
Не делать общих выводов по частным наблюдениям!


Не в силе Бог, но в правде!  А.Невский
 
 
815
\Прикол в чём-то другом, нутром чую...
Все приколы в товарах народного потребления. Проф.технике прикалываться некогда, ей РАБОТАТЬ надо. :)))

816
\не инструменты, звуки, которые были записаны, а именно музыку! Музыку, которую придумал композитор.
Очень интересно. :) Если вы попытаетесь порассуждать, что есть музыка с точки зрения некого объекта, который надо донести до слушателя - вы непременно упрётесь в передачу ЗВУКА тех самых голимых инструментов. :)
Всё просто: музыка заложена в форме сигнала. Передаёшь точно форму - доносишь музыку. Музыкант вкладывает свою душу в ИГРУ, в игру формой звуковых колебаний, которые при прослушивании и теребят уже вашу душу. Вот такой вот СОВЕРШЕННЫЙ и простой механизм.

\Думаете, где-то и они (МVV) могут лажануть?
Думаю на экспрессиях при лавинных переходах от тихих к громоподобным моментам.
 
 
Цитата
Вы хотите сказать SLM-1 переигрывают BM-15

НЕ ВЕРЮ !!!
Что-то меня это всё начинает забавлять - честное слово. Теперь АРТ и акустику дорогую за пояс заткнул (причем даже не простую хай-файную, а профессиональную)... Что у нас на очереди?  ;)


Цитата
Проф.технике прикалываться некогда, ей РАБОТАТЬ надо.

Дядя Вова, ты сам себе противоречишь... ;) Да и люди об обратном говорят... ;)


Цитата
Всё просто: музыка заложена в форме сигнала. Передаёшь точно форму - доносишь музыку. Музыкант вкладывает свою душу в ИГРУ, в игру формой звуковых колебаний, которые при прослушивании и теребят уже вашу душу. Вот такой вот СОВЕРШЕННЫЙ и простой механизм.

Полная утопия. Это не возможно. Даже на самой совершенной аппаратуре мы не услышем всего того, что нам предназначалось, а о душе и говорить нечего.
 
 
Леонид, а какой у вас сейчас усилок, с которым вы слушаете SLM и сабик от Динов? И как на основе ART SLA-2 организовать 2.1? И нужен ли MVV тоже сабик?

Настоящий Смирнов, у SLM недостаток в виде слабого баса, как я понял. А за хорогий бас надо платить) То бишь вон у Леонида сабвуфер от Динов за штуку)

И... Дядя Вова, пожалуй стоит согласиться с Настоящим Смирновым по поводу утопичности описанной вами "простоты") На пальцах - всё просто, однако такого идеала, как и чего-либо абсолютно не существует. Производители стремятся к этому... но приближаясь в одном, часто отдаляются в чём-то ещё. У некоторых АС поразительная сцена, детальность, каждый элемент можно выделить, а вот вцелом музыка не воспринимается. Не воспринимается как что-то единое, собранное в композицию. А бывает и наоборот, когда ты уже воспринимаешь чисто музыку, а не разнесённые по сцене инструменты. Хотя, наверняка есть редкие исключения, наиболее приближённые к идеалу) Отчасти именно это мы и стремимся найти)
 
 
823, 824.
не копайтесь в аппаратуре, копайтесь в своих тараканах, живущих в головах..

этож надо-- звуки донесли хорошо, претензий нет..
а вот СОДЕРЖИМОЕ- отвалилось по дороге..

назовите канал передачи СОДЕРЖИМОГО, отдельно от формы..двумя словами, без рассусоливаний.особо- про ДУШУ интересно послушать..где она в АППАРАТУРЕ обитает..

двумя словами- дайте мне, как передавать "содержимое"..форму мы потом приспособим.
 
 
Цитата
не копайтесь в аппаратуре, копайтесь в своих тараканах, живущих в головах..

Да при чём тут тараканы, Тор? Не возможно всунуть БСО в пару колонок и разместить их в 17-ти метровой комнате, не возможно ни каким сабом передать большой барабан. Мы можем приблизиться к реальности, но утверждать, что мы слышем ПОЛНУЮ реальность - это несправедливо.
Проведи простой эксперимент. Включи на своей системе запись гармони-баяна-аккордеона. И одновременно пригласи знакомого гармониста-баяниста-аккордеониста, и попроси исполнить ту же вещь. Сравни и ты меня поймёшь о чём я. Мне довелось сравнить.

Цитата
этож надо-- звуки донесли хорошо, претензий нет..
а вот СОДЕРЖИМОЕ- отвалилось по дороге..

Тор, именно этот смысл люди на форуме вкладывают в понятие "музыкальность" (в твоём примере отсутствие таковой). А донесение звуков это "информативность".
Еще Л. Толстой говорил: "Музыка - это стенография чувств", к сожалению сейчас это понимают как стенографию (набор) звуков...
 
 
824
\пожалуй стоит согласиться с Настоящим Смирновым по поводу утопичности описанной вами "простоты")

Соглашайтесь, ваше право. Я же знаю только одно: чем точнее у меня становится ЖЕЛЕЗО, тем бОлее и бОлее реалистичным становится звук. "Эзотерические прибабахи", которые при относительно неточной аппаратуре ещё недавно помогали, теперь ЯВНО становятся лишними и мешают. На непроапрейденных тупых железяках уже имею АХУИТЕЛЬНОЕ звучание, обясняемое как раз не бесконечным пиздежом о душе музыканта, композитора и прочими разными немыслимыми полями, а ЭЛЕМЕНТАРНОЙ СХЕМОЙ передачи музыки от исполнителя до слушателя через запись и тупое, но чётко и слаженно работающее "железо".

826
\Не возможно всунуть БСО в пару колонок и разместить их в 17-ти метровой комнате
Возможно! только в масштабированном виде. Линейное масштабирование ощущения не портит. И речь даже не о 1:1, а донесении жИвости игры, и это - ВОЗМОЖНО.

\Проведи простой эксперимент. Включи на своей системе запись гармони-баяна-аккордеона. И одновременно пригласи знакомого гармониста-баяни
ста-аккордеониста, и попроси исполнить ту же вещь. Сравни и ты меня поймёшь о чём я. Мне довелось сравнить.
Я понимаю о чём ты...  о своей .. кхе..кхе..ёвой системе. ;)
 
 
826
\Еще Л. Толстой говорил: "Музыка - это стенография чувств", к сожалению сейчас это понимают как стенографию (набор) звуков...
Лев Николаич совершенно прав :), так как в его высказывании ключевое слово СТЕНОГРАФИЯ, т.е. МАТЕРИАЛЬНОЕ ОТРАЖЕНИЕ в закодированном виде чего угодно. Применительно к музыке - это сначала стенограмма в виде нот на бумаге, затем - игра музыканта, который добывляет свои чувства и характерно "дёргает за струну", извлекая тот самый вполне материальный звук. Если бы слушатель мог НАПРЯМУЮ улавливать чувства музыканта, проигрывающего музыку в уме, то ЗВУК был бы просто лишним. Звук - это всего лишь материальный посредник. Схема передачи музыки чувств через ЗВУК придумана природой, а потому она ПРОСТА и СОВЕРШЕННА.

P.S. Какой то мудак выдвинул гипотезу о том, что звук - не более чем пообочный продукт неких бОлее тонких колебаний..  И понеслось... Вот уже целая КУЧА "любознательных" взяли лопаты и начали рыть яму среди чиста поля дураков, пытаясь отыскать заветный клад, который как лежал, так и лежит совсем в другом месте на поверхности.

[small]Отредактировано: 05-03-2006, 15:45[/small]
 
 

Цитата
Я понимаю о чём ты... о своей .. кхе..кхе..ёвой системе. ;)

Дядя Вова, я не о своей системе (не будем спорить - пускай она будет хуёвая(на уровне предположений так говорить проще)). Я говорю о ПОДЛИННИКЕ и КОПИИ. Какая бы совершенная копия не была, она всё-равно останется копией. Другое дело, что некоторым вполне достаточно просмотра картин Микеланджело, Пикассо, Рембранта, на обычных почтовых марках, чтобы с полной уверенностью говорить о том, что им понятен истинный смысл их произведений. В конечном счете и атеисты коллекционируют иконы...
 
 

Цитата
Лев Николаич совершенно прав :), так как в его высказывании ключевое слово СТЕНОГРАФИЯ

Дядя Вова, исследователи в данном выражении акцентировали наше внимание на слове "ЧУВСТВА" . Очевидно ты открыл в изучении Толстова новый пласт неизведанного смысла...  
Страницы: Пред. 1 ... 76 77 78 79 80 ... 2576 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)