824
\пожалуй стоит согласиться с Настоящим Смирновым по поводу утопичности описанной вами "простоты")
Соглашайтесь, ваше право. Я же знаю только одно: чем точнее у меня становится ЖЕЛЕЗО, тем бОлее и бОлее реалистичным становится звук. "Эзотерические прибабахи", которые при относительно неточной аппаратуре ещё недавно помогали, теперь ЯВНО становятся лишними и мешают. На непроапрейденных тупых железяках уже имею АХУИТЕЛЬНОЕ звучание, обясняемое как раз не бесконечным пиздежом о душе музыканта, композитора и прочими разными немыслимыми полями, а ЭЛЕМЕНТАРНОЙ СХЕМОЙ передачи музыки от исполнителя до слушателя через запись и тупое, но чётко и слаженно работающее "железо".
826
\Не возможно всунуть БСО в пару колонок и разместить их в 17-ти метровой комнате
Возможно! только в масштабированном виде. Линейное масштабирование ощущения не портит. И речь даже не о 1:1, а донесении жИвости игры, и это - ВОЗМОЖНО.
\Проведи простой эксперимент. Включи на своей системе запись гармони-баяна-аккордеона. И одновременно пригласи знакомого гармониста-баяни
ста-аккордеониста, и попроси исполнить ту же вещь. Сравни и ты меня поймёшь о чём я. Мне довелось сравнить.
Я понимаю о чём ты... о своей .. кхе..кхе..ёвой системе.