Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 2576 След.

Студийные линейные усилители ART SLA-1 и SLA-2

to Звиади.
Скажите, пожалуйста, на сколько достойно будет звучать источник СД Кембр.Азур 640 С и УМ СЛА-2. Стоит его менять и какие варианты можете посоветовать 1.СДП.
2.СДП+ЦАП (бюджет 500$)?

LeForte:присоединяюсь, беру два СЛА 2

130
Если очень хочется сменить источник, то я бы порекомендовал СЕС3300 - будет удобнее подключать, у него балансные разъемы есть.
Вообще ИМХО замена плееров - шило на мыло. С ЦАПами - то же самое. Я разницы не слышу.
Сколько волка не корми - у слона все равно больше

Звиади, а потеряется ли качество звучания, если CDP подключить с небалансного выхода на баланс УМ?

Вообще-то в схемах я не разбираюсь и поэтому не знаю, как это дело реализовано в кембридже или сес3300, в моем TL51 при сравнении балансного и небалансного выходов сигнал с балансного явно громче и такое ощущение, что более четкий (может мне и показалось). В любом случае, я использую только ХЛР-выходы.
Теоретически разницы в качестве звука быть не должно, разница в громкости имеет место быть. Читал где-то, что эта разница в 6 дб. Не знаю, почему именно шесть дб.

124,126

В том же поп-мюзике очень много усилителей до 10-12 тысяч ,правда как студийные идут ALESIS RA 150 ,RA 300 ,500 и ART`ы ,а в комментах - только у артов написано об использовании в системах hi-fi .