Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 ... 62 След.

Система среднего уровня для дилетанта

 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Теперь  требования повышаются только к кошельку покупателя на фоне общей деградации  как музыкального материла, так и исполнителей со слушателями.  
Ну так, другие времена. Когда мне было 12 лет, мой папа купил нашу первую радиолу, от которой я не отходил до тех пор, пока он не купил новую магнитолу, а потом и новенький касетный магнитофон Весна. Сейчас, у моей дочки 12-и лет не возникает никаких эмоций по поводу моих писков стерео системы, а музыку она слушает на айфоне и на айпеде. И всё... Если отучить людей есть мясо путём сказок о его вреде и (в то же самое время) о пользе кукурузных хлопьев и прочих отрубях, то рано или поздно люди вкус мяса забудут и наступит новый ренесанс :)
 
 
Цитата
КС  пишет:
В 40м нужны напольники.
Да? Это печально. Дизайн помещения не позволяет (слева стоит любимое дерево жены, а справа рояль). Вообще комната неправильная конечно для звука изначально, но другой подходящей нет, потому как квартира и остальные комнаты уже заняты спальнями и кабинетами. Ну значит не судьба :(
 
 
mternov,

Хорошие крупные полочники ни чем не уступят напольникам. И даже могут иметь меньше призвуков корпуса.
Разница начнётся в верхних ценовых категориях и топовых моделях.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Диско  пишет:
Ну так, другие времена. Когда мне было 12 лет, мой папа купил нашу первую радиолу, от которой я не отходил до тех пор, пока он не купил новую магнитолу, а потом и новенький касетный магнитофон Весна.

Да у всех это было. Не лучшие примеры.
Но есть ещё и другая аппаратура тех лет. Речь не о фантастических возможностях и звуке той аппаратуры. А о деградации в музыкальном восприятии новой.

Хотя... для Тимоти со Стрелками всё пойдёт.
ЕдРо в ведро
 
 
Не знаю, раньше в СССР слушал музыку на Амфитон ус25-002с + магнитофоны эльфы/астры и винилки вега с акустикой электроника 25Ас-128 и казалось звук такой офигенный. С клуба филофонистов притащишт пласт западный и аж до визга поросячьего рад. Послушаешь, перепишешь на катушку и через какое то время поехал меняться. А вот сейчас то, что я перечислил - это слушать малореально. Ну Амфитон 002 еще пойдет, как низкобюджетка, но тембра все арвно придется накручивать, а вот остальное - это просто абзац.
Есть хорошие современные аппараты. Очень хорошие. Стоят очень хорошо. Б/у тоже есть много ужасных - смотри мою оду выше в этом посте, но и отличных полно. 20-40тр за б/у усилитель - уже что то даже неплохо звучащее можно взять, не сравнимое с магазинным с ценником до сотни тысяч. А цены... Ну я Амфитон брал за 250 рублей с рук, б/у, в 85-86 году. Это вообще то была офигенная цена. Зарплата токаря или две зарплаты ИТР. А теперь работники ИТР сложите ДВЕ свот зарплаты и поймите сколько стоил обычный советский усилитель Амфитон 002. По современным деньгам 50-60 000 руб выходит.
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Да у всех это было. Не лучшие примеры.

Но есть ещё и другая аппаратура тех лет. Речь не о фантастических возможностях и звуке той аппаратуры. А о деградации в музыкальном восприятии новой.

Хотя... для Тимоти со Стрелками всё пойдёт.
Я думаю, что деградация в музыкальном восприятии как-раз таки произошла потому, что тогда радиола была чудом техники и именно к ней был прикован весь интерес. Ну и позже, чем было заниматься вмеру образованной и думающей молодёжи? Музыкой конечно! Чем ещё? Ну там, фотография ещё, но это обычно совмещалось. А сейчас интерес другой — ставить ЛАЙКИ, а музыку слушать на айфоне в лучшем случае. Отупение идёт по всем фронтам и во всех слоях общества. Вообще, это заговор конечно, но это отдельная тема ;)
 
 
Цитата
Александр Супрунов пишет:
Не знаю, раньше в СССР слушал музыку на Амфитон ус25-002с + магнитофоны эльфы/астры и винилки вега с акустикой электроника 25Ас-128 и казалось звук такой офигенный. С клуба филофонистов притащишт пласт западный и аж до визга поросячьего рад. Послушаешь, перепишешь на катушку и через какое то время поехал меняться. А вот сейчас то, что я перечислил - это слушать малореально. Ну Амфитон 002 еще пойдет, как низкобюджетка, но тембра все арвно придется накручивать, а вот остальное - это просто абзац.
Всё познаётся в сравнении. В ту пору, магнитофон Маяк звучал удивительно после какой-нибудь магнитолы, даже со своим встроенным динамиком. Лично я наслаждался звуком. Но, купив тот-же Амфитон с 35-АС, звук вдруг стал просто небесным. Ну и там, переход с Маяка на AKAI 77 (или 747) было опять очередным открыванием глаз (и ушей). Хотя вот Электроника 004 писала лучше AKAI (звук был мягче и приятнее), но не это главное. Я вот не уверен, что здесь надо непременно стремиться к лучшему что есть, даже теоретически. Хорошее — оно тоже хорошо, если не сравнивать фанатически.
 
 
Нынешний мультимедийный бум привлёк ещё больше людей к музыке.
Облегчился доступ, аппаратура стала по цене печенья.
Это же породило массу новых производителей. Упало качество до приемлемого минимума.
Даже кто хорошее выпускал уже конкурирует только названием бренда и наработанным авторитетом. Нет смысла стараться и делать хорошо. Пипл и так всё хавает.
Богатеи и слухачи не делают погоды крупным компаниям. Они стали добычей мелких эксклюзивных контор или отдельных подразделений гигантов, оплачивая весь "прогресс" индустрии.
ЕдРо в ведро
 
 
Многое из э той музыки хорошо знаю и очень люблю. В частности, Свинг аут систерс и Матт Бьянко,Басия.

К сожалению современный поп-джаз  характеризовался больше электронными  тембрами, и особая прозрачность там не нужна.
Для вкусного прослушивания там нужна аппаратура  обеспечивающая высокую скорость, ритмичность, хорошую атаку.

Услышать "где стоит Земфира" на этом аппарате необязательно. тем более что даже на оригинальных носителях
- а у меня эти исполнители и на виниле и на оригинальных КД - это непросто.
Всё там изначально "синтизированно", достаточно плоско и жестковато.

Например, оригинальный компакт Матт Бьянко реюнион 2004 года, я иногда пользую как тест-диск.
При достаточно выскоком уровне и разнообразного материала и записи-продакшна, этому альбому до саунда 70-х, а тем более 60-х, - очень далеко.

Криденс же хочется слушать на овсем на другом аппарате.
Именно тогда эта великая группа раскрывается во всю подлиную глубину мистики американского Юга.
Скрипучих прострелянных голосов негрских блюзов, искажения доморощенных гитар из сигарных коробок и всего такого.
Изменено: Дуалист ... - 15-05-2015 16:41:20
 
 
Цитата
Диско  пишет:
Хотя вот Электроника 004 писала лучше AKAI (звук был мягче и приятнее), но не это главное.
Электроника 004 живая с отличными головками  у меня есть. Эргономика в ней конечно не элегантна. А стоила эта Электроника просто умопомрачительно (наряду с Олимпом).
Страницы: Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 ... 62 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)