Цитата |
---|
Александр Семенков пишет: Близится к завершению двухблочный вариант корректора на лампах EF806S/ECC99. Осталось немного косметики. |
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
Фонокоры Sander'z: есть обьективные мнения?
28-09-2016 20:57:57
|
|
|
|
28-09-2016 21:00:53
С уважением, Александр!
|
|||
|
|
28-09-2016 21:08:16
|
|||||
|
|
28-09-2016 22:13:02
Так точна;)
Изменено: |
|||
|
|
29-09-2016 20:00:54
Подсветка ламп и переключатели подстройки входного сопротивления (25-47-68-100кОм) и ёмкости (0-350пФ).
С уважением, Александр!
|
|
|
|
29-09-2016 20:12:49
|
|||
|
|
29-09-2016 20:51:34
Александр, что за кабели используете для фонокорректора?
|
|
|
|
29-09-2016 20:56:33
С уважением, Александр!
|
|||
|
|
03-10-2016 20:32:47
На этих выходных наконец удалось-таки отслушать в своей системе ламповый одноблочный корректор Александра на лампах EF806.
Корректор мне дал на тестирование всем хорошо известный форумчанин Дмитрий Новачук, за что ему отдельная БОЛЬШАЯ благодарность Доставшийся мне экземпляр, как я понимаю, из первых серий: в нем нет МС-секции и селектора входов как у более поздних моделей. На мой взгляд, эти функции не очень-то и нужны, так как для приличного МС-картриджа необходим качественный трансформатор, а лишний контакт (селектор входов) не может не повлиять на звук. Причем, не в лучшую сторону. Корректор Александра я хотел послушать уже довольно давно, так как даже по фотографиям видно качество исполнения изделий, Александр грамотный инженер, постоянно совершенствующий выпускаемые им корректоры и относящийся к делу с душой. А совокупность всех этих факторов должна "на выходе" дать отличный продукт, который наверняка придется по душе большинству любителей аналогового звука. Внешний вид: Корректор выполнен в аккуратном металлическом черном корпусе с глянцевой передней панелью и деревянными боковинами. Вентиляционные отверстия в корпусе открывают шикарный вид на красную плату с установленными на нее лампами и деталями. Все выглядит именно так, как на публикуемых автором фотографиях. Никакого фотошопа! Качество изготовления на высоте и отличает в лучшую сторону исследуемый образец от подобных изделий других российских мастеров. Особенности: Корректор звучит немного тише, чем большинство аналогичных аппаратов, которые мне довелось слышать. Поэтому владельцам маломощных однотактных усилителей он может не подойти. Тестируемый экземпляр оказался очень восприимчивым к качеству силового кабеля. Подключение его к "Пилоту" или советскому "тройнику" способно сильно исковеркать звучание. Так что в этом направлении у владельцев есть возможность апгрейда. Качество RCA-терминалов вполне приемлемо, "шершавости" в звуке, которую дают дешевые китайские разъемы, я не услышал. Поэтому замену штатных на дорогие аудофильские - однозначно советовать не могу. Тестирование: Как изделию на лампах корректору необходим основательный прогрев, который занимает порядка получаса. Непрогретый аппарат звуком не радует: тусклое, вялое и скучное звучание с потерей динамики. В общем-то для владельцев ламповой техники такая ситуация не новость. Но к этому нужно быть готовым, чтобы не испортить итоговые впечатления. Теперь про работу "прогретого" корректора. Первое, на что обращаешь внимание - отсутствие "грязи" и "мути" в звуке. А ведь именно смазанное, нечистое и разухабистое звучание - одна из черт изделий "самоделкиных". Здесь же звук чистый и хорошо очерченный, нет каши, инструменты не теряются. Скрипки не бубнят контрабасами, а тенора не поют кастрированными голосами. Вероятно, сказывается не только качество элементной базы, но и продуманность исполнения. Звучание напрочь лишено так называемого "лампового окраса" и так многими любимой ламповой "теплоты". Аппарат звучит тонально правильно и честно, напоминая в этой части лучших представителей транзисторного сектора. У прогретого изделия с динамикой все в порядке. Звук отчетливый и быстрый, без "подвоза". Аудиофильские придирки: Погружаясь в сферу "высших музЫк" необходимо отметить и те стороны, которые для многих неважны идеологически, а для других - в силу того, что нереализуемы на имеющейся у них на данный момент аппаратуре. Корректор все же чуть-чуть "режет" послезвучия, почти нет "затухания" звуков, звук начинается и заканчивается очень быстро. Немного не хватает легких ярких музыкальных красок и тонких нюансов в общей палитре звучания. Мне почему-то кажется (а я могу ошибаться), что дело здесь не в качестве изготовления, комплектующих или продуманности модели. Александр "выжал" из используемой им схемы все, что мог, и кардинально большего из нее просто не получить. Но для излишне взыскательных любителей хорошего звука, насколько я знаю, у Александра есть варианты корректоров с трансформаторным выходом. Итоги: Еще до прослушки изделий Александра, я брал на себя смелость рекомендовать их к покупке, ориентируясь только на их внешний вид, "по фотографии". Теперь же могу их рекомендовать совершенно законно. Это действительно отличные, прекрасно звучащие аппараты, которым вряд ли кто-либо составит конкуренцию как в данном ценовом сегменте, так и в более высоком. PS: Дмитрий использует в своем корректоре лампы EF806S вместо штатных. Что дала замена ламп, лучше спросить у него. Фото модели, аналогичной тестируемому экземпляру (взято из этой ветки; вскрывать чужой корректор я не посмел):
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT. |
||||
|
|
|||
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей