Так, кому нада посмотреть. Первые фото без экранов для ламп, последующие фото уже с экранами и регулировками входного сопротивления и ёмкости. Правда я потом снял экраны. Говорят с ними хуже звучит.
Чисто теоретически, хотелось бы устроить битву титанов между Сандерсом и Червяковым. У Червякова сейчас есть улучшенная версия его же фонокорректора за 100тыр. Но есть подозрение, что его аппарат сильно жанровый. Может кто-нибудь, когда-нибудь и представит оный для теста?
Алексей Алексеев пишет: Корректор все же чуть-чуть "режет" послезвучия, почти нет "затухания" звуков, звук начинается и заканчивается очень быстро. Немного не хватает легких ярких музыкальных красок и тонких нюансов в общей палитре звучания.
В этом смысле, очень возможно, что применение более крутых и "самых музыкальных" ламп типа "Telefunken" сделает звучание корректора ещё более совершенным. ЗЫ. Также есть возможность и прочих мелких твиков аппарата, типа использования крутых сетевых кабелей от именитых производителей, замена сетевой розетки с предохранителем на дорогую и дорогой и так далее.
Алексей Алексеев пишет: На этих выходных наконец удалось-таки отслушать в своей системе ламповый одноблочный корректор Александра на лампах EF806.
Алексей! Спасибо за развернутый и интересный обзор! Это одно из очень немногих подробных описаний впечатлений от корректоров моего производства. Даже я сам, к сожалению, не обладаю таким языком для описания своих же изделий. Дмитрию также большое спасибо за предоставленную возможность получения независимой оценки!
Цитата
Корректор звучит немного тише, чем большинство аналогичных аппаратов, которые мне довелось слышать. Поэтому владельцам маломощных однотактных усилителей он может не подойти.
Это немного странно. На нагрузке 47кОм (что достаточно распространено как входное сопротивление усилителей) корректор даёт усиление около 46дБ (измеренное значение). Это больше, чем применяемое в большинстве корректоров усиление в 40дБ. У меня в системе есть возможность мгновенного переключения между парой корректоров, и при сравнении моего же транзисторного (46дБ) и корректора на EF806/ECC99 различий в уровне громкости нет. Кстати, усилитель у меня однотактный, клон Mullard 44, недостатка громкости я не испытываю. Более того, и при переключении с CD на винил громкость крутить не приходится. Надо учитывать, что есть некоторое количество пластинок с низким средним уровнем записи (в основном, записи классики). Думаю, это сделано для увеличения динамического диапазона записи, чтобы на форте не было искажений. Тут, да, приходится выкручивать громкость.
Цитата
Качество RCA-терминалов вполне приемлемо, "шершавости" в звуке, которую дают дешевые китайские разъемы, я не услышал.
Применяю, в основном, разъемы REAN/Neutrik, имеющие отличное качество при незначительной цене.
Цитата
Как изделию на лампах корректору необходим основательный прогрев, который занимает порядка получаса.
Да, именно так! По моим наблюдениям, нужно около 40 минут прогрева. Поэтому свой корректор я обычно включаю сразу, как прихожу домой. И пока переодеваюсь и ужинаю, он успевает достаточно прогреться.
Цитата
Первое, на что обращаешь внимание - отсутствие "грязи" и "мути" в звуке. звук чистый и хорошо очерченный, нет каши, инструменты не теряются.
Звучание напрочь лишено так называемого "лампового окраса" и так многими любимой ламповой "теплоты". Аппарат звучит тонально правильно и честно, напоминая в этой части лучших представителей транзисторного сектора.
Именно такого звучания я и добивался от этой модели. И, видимо, удалось воплотить задуманное.
Цитата
Корректор все же чуть-чуть "режет" послезвучия, почти нет "затухания" звуков, звук начинается и заканчивается очень быстро. Немного не хватает легких ярких музыкальных красок и тонких нюансов в общей палитре звучания.
Мне почему-то кажется (а я могу ошибаться), что дело здесь не в качестве изготовления, комплектующих или продуманности модели. Александр "выжал" из используемой им схемы все, что мог, и кардинально большего из нее просто не получить.
В более поздних моделях немного изменён состав комплектующих и, думаю, этой особенности звучания в них удалось избежать.
Цитата
Еще до прослушки изделий Александра, я брал на себя смелость рекомендовать их к покупке, ориентируясь только на их внешний вид, "по фотографии".
Теперь же могу их рекомендовать совершенно законно. Это действительно отличные, прекрасно звучащие аппараты, которым вряд ли кто-либо составит конкуренцию как в данном ценовом сегменте, так и в более высоком.
Спасибо за оценку моей работы, Алексей!
Цитата
Дмитрий использует в своем корректоре лампы EF806S вместо штатных
Как и писал Дмитрий чуть выше, сейчас в корректорах устанавливаются именно EF806S Gold Tung-Sol.
Этот корректор теперь будет изготавливаться только в приведённом ниже варианте. Думаю, теперь уже из него выжато всё, что можно.
Александр Семенков пишет: Этот корректор теперь будет изготавливаться только в приведённом ниже варианте. Думаю, теперь уже из него выжато всё, что можно.
Александр,напишите в личку стоимость.Это самый дорогой?