Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 183 184 185 186 187 ... 269 След.

Фонокоры Sander'z: есть обьективные мнения?

 
 
Профиль пользователя GUNFU удален с сайта за попытки торговли на форуме, что является грубым и вызывающим нарушением правил, а также за хамское поведение.

Вопросы дисциплинарного характера по остальным участникам "горячей дискусии" оставляю на усмотрение модератора. Тема скоро будет открыта.
 
 
Цитата
Александр   Семенков пишет:
Владимир! Давайте оперировать конкретными цифрами и расчётами. Я свою точку зрения иллюстрирую данными из даташитов и известными расчетами. Предлагаю и Вам вести разговор в этом же русле. Объясните (с данными и расчетами), что, по Вашему, нужно сделать для "грамотного согласования "трансформатор-корректор""?  
В таком случае - ответ на имеет смысла для понимания.
Я уже дал пояснения насчёт того,на что следует обратить внимание для согласования.
Для проведения согласования важны следующие факторы:
1 Коэффициент трансформации(передачи),который учитывает выходной уровень с конкретного магнитного датчика и чувствительность конкретного корректора.
2 Согласование сопротивления(импеданса) датчика и корректора.
3 Получение заданной полосы частот и неравномерности оной.
Трансформатор,в данном случае,рассматривается как пассивный четырёхполюсник и его параметры рассчитываются согласно имеющимся данным источника сигнала и нагрузки.
Цитата
Александр   Семенков пишет:
Например, для упоминавшегося ранее Ortofon SPU-GE (0.25мВ 2 Ом) и "типового" ММ корректора (2.5мВ входного напряжения и 47кОм входного сопротивления)?
Вот, тут советовали просто взять трансформатор с режимом "3 Ом" и просто подключить картридж к нему. Например, Denon Au-320 или FRT-4. И не важно, что сигнал на выходе будет 8.25мВ и 9мВ, соответственно, т.к. усиление у этих трансформаторов в этом режиме 1:33 и 1:36, что в два-три раза превышает номинальный входной уровень большинства ММ корректоров (2.5-5мВ). Главное, что импеданс согласован!
В вашем примере,решение существует,оно примитивно и не решает всех проблем,но оно существует - уменьшить усиление в корректоре или уменьшить входное сопротивление оного.
За счёт уменьшения входного сопротивления(если просто зашунтировать резистором необходимой величины) мы получим уменьшения уровня на выходе(например на 6дБ, т.е.в два раза).
Напомню:в грамотно сконструированных корректорах присутствует понятие - "перегрузочная способность",которая позволяет использовать входной уровень 10мВ и более без заметного ухудшения КНИ.
Цитата
Александр   Семенков пишет:
С этого места подробнее, желательно с расчетами. С чего бы это упасть уровню сигнала  
На этот вопрос, вам самому можно дать ответ:что будет с уровнем сигнала,если вторичную обмотку трансформатора шунтировать сопротивлением разных номиналов? ;)
Что будет происходить, при этом, с полосой пропускания этого четырёхполюсника и его неравномерностью в полосе пропускаемых частот? :)
Цитата
Александр   Семенков пишет:
Если учесть, что для лучшего согласования принято брать это значение в диапазоне 5-10, то инженеры EMT сделали всё правильно. И не думаю, что сигнал вырос бы как-то существенно, будь в нагрузке трансформатора 47кОм, вместо 16.7кОм
Если учесть "классическое согласование" при заданном коэффициенте передачи - соотношение должно быть не менее 20 или более. :read:
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Напомню:в грамотно сконструированных корректорах присутствует понятие - "перегрузочная способность",которая позволяет использовать входной уровень 10мВ и более без заметного ухудшения КНИ.
Значение перегрузочной способности  грамотно спроектированных ММ фонокорректоров в зависимости от модели, и согласно документации, приводиться для чувствительности 2.5-5 мВ. Это значит, что их перегрузочная способность измеряется относительно этой величины. Соответственно при 9 мВ перегрузочная способность грамотно сконструированное корректора будет в два-четыре раза хуже чем при 2.5-5 мВ.
Более того чувствительность картриджей в паспортах приводиться на 1000Гц для относительно скромного значения синусоидальной колебательной скорости /1 cm / sec. Для записей с высоким пик фактором  колебательная скорость в пике может достигать на 1000Гц 10см/сек. Т.е. напряжение на выходе картриджа при проигрывании музыкальных фонограмм может быть в 10 раз больше паспортных значений. Т.е. не 9 мВ, а 90 мВ. Ф
Для примера у фирменного, может и не самого топового, но думаю вполне грамотно сконструированного фонокорректора Musical Fidelity V-LPS II ограничение  сигнала на 1 кГц начинается при входном напряжении 17 мВ (RMS) и выходном 2 В, что соответствует коэффициенту усиления 117,6 (41,4 дБ) в режиме ММ.
 
 
Цитата
Владимир  пишет:
фонокорректора Musical Fidelity V-LPS II  
Название темы почитайте, стока букв вы тут наколотили.....  :free:
:poster:
:patri:
973572018.gif (35.71 КБ)
В жизни всё возвращается бумерангом..
Мозгом наделены все, но не все разобрались с инструкцией....
 
 
Цитата
Владимир  пишет:
Значение перегрузочной способности грамотно спроектированных ММ фонокорректоров в зависимости от модели, и согласно документации, приводиться для чувствительности 2.5-5 мВ. Это значит, что их перегрузочная способность измеряется относительно этой величины. Соответственно при 9 мВ перегрузочная способность грамотно сконструированное корректора будет в два-четыре раза хуже чем при 2.5-5 мВ.  
Вы ничего не знаете о перегрузочной способности и перепутали причину со следствием.
Если вы тот,кого вчера забанили - понятно желание "рвать тельняшку".
P.S.Продолжать не советую - отловят. ;)
 
 
Цитата
просто Моргот пишет:
Профиль пользователя GUNFU удален с сайта за попытки торговли на форуме, что является грубым и вызывающим нарушением правил
да да, тут только фоники Сандерса легально продаются  :cheers:
 
 
так это, Рома, всё в пределах приличий,
на каждой странице ссылки на свой товар не выкладывают.
 
 
Цитата
Владимир  пишет:
Для примера у фирменного, может и не самого топового, но думаю вполне грамотно сконструированного фонокорректора  
Для примера - у многих фирменных транзисторных корректоров 70-х годов , стоявших на борту хороших интегральных усилителей ( Пионер , Ямаха , Люксман , Никко и многих других ) - величина максимального входного сигнала для входа PHONO - была в диапазоне 250-400 милливольт ( на частоте 1 кгц )  . О чём и было прямо указано в технических данных на эти аппараты .... Такой запас по перегрузочной способности достигался высоким напряжением питания этих корректоров ( размах питания был до 70-90 вольт ) . И соответственно - высоким максимальным выходным напряжением сигнала , который эти корректоры могли передавать до вхождения в клиппинг  . В отличии от современных  микросхемных поделок ....
Изменено: vs music - 22-08-2016 02:11:33
 
 
Цитата
vs music  пишет:
Цитата
Владимир  пишет:

Для примера у фирменного, может и не самого топового, но думаю вполне грамотно сконструированного фонокорректора  
Для примера - у многих фирменных транзисторных корректоров 70-х годов , стоявших на борту хороших интегральных усилителей ( Пионер , Ямаха , Люксман , Никко и многих других ) - величина максимального входного сигнала для входа PHONO - была в диапазоне 250-400 милливольт ( на частоте 1 кгц )  . О чём и было прямо указано в технических данных на эти аппараты .... Такой запас по перегрузочной способности достигался высоким напряжением питания этих корректоров ( размах питания был до 70-90 вольт ) . И соответственно - высоким максимальным выходным напряжением сигнала , который эти корректоры могли передавать до вхождения в клиппинг  . В отличии от современных  микросхемных поделок ....
Дружище, прочтите еще разок тех данные на эти аппараты, там написано что рассчитано это для DJ картриджей + японобабушкины пластинки на 78об. Поскольку никаким другими способом 90V RMS на выходе фонокорректора не получить. Да к такому корректору можно уже и колонки цеплять, и УМЗЧ не нужен, тем более что ни один УМЗЧ на входе столько не переварит, сам в клипинг войдет. А для нормальных людей, слушающих LP, в те же 70е годы производились вот такие EMT-153 фонокоректоры http://www.hi-fi.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=1202452.jpg и заметь тоже на микросхемках.
 
 
Цитата
Владимир  пишет:
, прочтите еще разок тех данные на эти аппараты, там написано что рассчитано это для DJ картриджей + японобабушкины пластинки на 78об.  
Поскольку я не раз сам собирал корректоры для себя - мне перечитывать ничего не надо  ;) Вот мануал от одного из предусилителей - загляните на страницу спецификаций . Как видим ни про какие ди-джей картриджи упоминаний там нет .И про бабушкины винилы - тоже  :D ...  Более того - сам уже несколько лет успешно пользуюсь картриджем Эмпайр с выходом в 7 мв ( при колебательной скорости 3,54 ) - и никаких клиппингов в корректорах , которые у меня есть - с этим картриджем не обнаружено ...
DSCF5800а.jpg (303.07 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 183 184 185 186 187 ... 269 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)