Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 185 186 187 188 189 ... 269 След.

Фонокоры Sander'z: есть обьективные мнения?

 
 
Цитата
Владимир  пишет:
А еще там написано выход меньше входа.
:o .... :D  как Вы мануалы-то читаете .  :o Просто поразительно .....
 
 
Цитата
vs music  пишет:
Поскольку в указанном предусилителе Никко применено питание с размахом в 92 вольта ( двух-полярное +/-46 вольт ) , то при входном сигнале в 350 мв ( на частоте 1 кгц ) и усилении корректора 40 дб - на выходе будем иметь МАКСИМАЛЬНО возможную   амплитуду сигнала  в 35 вольт - в этой схеме этот показатель обеспечивается в полной мере .
В схеме ЕМТ на микросхемках питание вообще +/-13 вольт и все ок. К чему эти 35В на выходе если УМЗЧ на входе столько в жизни не переварит? Просто Японские маркетологи между собой воевали за доверчивых потребителей. А про то корректор акустику не потянет мне рассказывать не надо, это был сарказм, поскольку даже в  УМЗЧ тех времен такое высокое питание было редкостью а уж в корректоре... в ламповом к вашему сведению вообще 200-250В питания даже в первых каскадах, и что же тогда Япошки в 70е от них отказались?
 
 
Цитата
vs music  пишет:
Цитата
Владимир  пишет:

А еще там написано выход меньше входа.
....    как Вы мануалы-то читаете .    Просто поразительно .....
А это не мунуал, а вырезка - клочек бумажки, мало там про что написано зачем мне гадать, тем более ссылались на пять подобных аппаратов, а клочок бумажки один.
Изменено: Владимир - 22-08-2016 21:55:27
 
 
:) Рядом с фотографией - был притачен и  
сам мануал объемом 1,3 мб .....
Цитата
Владимир  пишет:
К чему эти 35В на выходе если УМЗЧ на входе столько в жизни не переварит? Просто Японские маркетологи между собой воевали за доверчивых потребителей. А про то корректор акустику не потянет мне рассказывать не надо, это был сарказм, поскольку даже в УМЗЧ тех времен такое высокое питание было редкостью а уж в корректоре... в ламповом к вашему сведению вообще 200-250В питания даже в первых каскадах, и что же тогда Япошки в 70е от них отказались?
Вы плохо знакомы со схемотехникой . Во первых - высокое напряжение питание тогда применялось во многих усилках ( например аппараты Хитачи с выходом на мосфетах  имели двух-полярное питание до +/- 65 вольт для выходных каскадов ( размах 130 вольт ) .А это -конец 70-х - начало 80-х годов . А питание какскадов усилителя напряжением +/- 40 вольт - было вообще обычным  явлением ....Высокое питание в корректорах - применяли именно для получения хорошего запаса по перегрузке входа . Это обеспечивало чистое звучание корректора , а перегруза входа усилка не возникало - у многих старых усилков регулятор громкости часто ставился после входа - перед первым каскадом .....   Что касается ламп - от них стали в те  годы уходить все производители ( и не только японские ) . Лампы более дороги в производстве , чем полу-проводники , и их параметры меняются со временем  . Производителям техники - нужна хорошая повторяемость параметров  изделий при массовом выпуске . Дополнительный отбор комплектующих - сильно удорожает изделие ... А указанный Вами корректор ЕМТ-153 - не самый лучший образец этой фирмы . Были у них изделия намного серьёзнее.
Изменено: vs music - 22-08-2016 22:03:24
 
 
Цитата
Владимир  пишет:
А еще там написано выход меньше входа. Просто к чему этот кусочек бумажки прикреплен?
Если не понимаете к чему и что написано в "клочке бумажки" - спросите и вам,если вежливо попросите - пояснят. ;)
Господин Багин,ещё одна подобная провокация и на этом ваше присутствие может закончится. :read:
 
 
Цитата
Владимир  пишет:
А про то корректор акустику не потянет мне рассказывать не надо, это был сарказм, поскольку даже в УМЗЧ тех времен такое высокое питание было редкостью а уж в корректоре... в ламповом к вашему сведению вообще 200-250В питания даже в первых каскадах, и что же тогда Япошки в 70е от них отказались?
По поводу сарказма:желаете продолжать - без оного,пожалуйста.
По теме:для чего в "ламповых каскадах" и транзисторных корректорах - суть разные задачи и вам уже пояснили насчёт транзисторных.
P.S.Здесь все поняли кто скрывается под ником "Владимир" - поэтому ближе к теме и с конкретными техническими пояснениями по поводу подробностей. :хu:
 
 
Цитата
vs music  пишет:
 Рядом с фотографией - был притачен и  

сам мануал объемом 1,3 мб .....
Цитата
Владимир  пишет:

К чему эти 35В на выходе если УМЗЧ на входе столько в жизни не переварит? Просто Японские маркетологи между собой воевали за доверчивых потребителей. А про то корректор акустику не потянет мне рассказывать не надо, это был сарказм, поскольку даже в УМЗЧ тех времен такое высокое питание было редкостью а уж в корректоре... в ламповом к вашему сведению вообще 200-250В питания даже в первых каскадах, и что же тогда Япошки в 70е от них отказались?
Вы плохо знакомы со схемотехникой . Во первых - высокое напряжение питание тогда применялось во многих усилках ( например аппараты Хитачи с выходом на мосфетах  имели двух-полярное питание до +/- 65 вольт для выходных каскадов ( размах 130 вольт ) .А это -конец 70-х - начало 80-х годов . А питание какскадов усилителя напряжением +/- 40 вольт - было вообще обычным  явлением ....Высокое питание в корректорах - применяли именно для получения хорошего запаса по перегрузке входа . Это обеспечивало чистое звучание корректора , а перегруза входа усилка не возникало - у многих старых усилков регулятор громкости часто ставился после входа - перед первым каскадом .....   Что касается ламп - от них стали в те  годы уходить все производители ( и не только японские ) . Лампы более дороги в производстве , чем полу-проводники , и их параметры меняются со временем  . Производителям техники - нужна хорошая повторяемость параметров  изделий при массовом выпуске . Дополнительный отбор комплектующих - сильно удорожает изделие ... А указанный Вами корректор ЕМТ-153 - не самый лучший образец этой фирмы . Были у них изделия намного серьёзнее.
Я хорошо разбираюсь в схемотехнике, и еще вы совершенно верно сказали, что раньше в 70е Японские фирмы делали так (высоковольтные схемы) а сейчас они так не делают, и вообще никто так не делает поскольку все фонокорректоры на которые вы так ссылаетесь с таки  пиететом имели глубочайшую да еще и частотозависимую ООС, что порождало возникновения так называемых TIM искажений, что в свою очередь требовало повышать скорость нарастания выходного напряжения и мощностную полосу пропускания короче говоря замкнутый круг, потому, что высокая скорость нарастания dV/dt так и не гарантировала уменьшения уровня динамических интермодуляционных искажений в случае применения глубокой ООС. И итоге как звучит такой высоковольтный корректор охваченный глубокой ООС на примере Sansui AU-d607x вы можете услышать здесь в сравнении с ламповым усилителем с пассивной коррекцией. Не скажу, что ламповый корректор меня потряс своим звучанием, но как звучит корректор от Sansui вы и сами услышите. https://www.youtube.com/watch?v=2f4L8BhvTcA
Изменено: Владимир - 22-08-2016 22:32:36
 
 
Цитата
Владимир  пишет:
Не скажу, что ламповый корректор меня потряс своим звучанием, но как звучит корректор от Sansui вы и сами услышите.
Поинтересуйтесь на досуге как делали предварительные ламповые усилители на ф Luxman и какие встроенные корректоры они имели - многие вопросы отпадут и пояснения не потребуются.
P.S.Надеюсь,разобравшись, вы по достоинству оцените разработчиков тех лет. :)
 
 
Цитата
Владимир  пишет:
И итоге как звучит такой высоковольтный корректор охваченный глубокой ООС на примере Sansui AU-d607x вы можете услышать здесь в сравнении с ламповым усилителем с пассивной коррекцией. Не скажу, что ламповый корректор меня потряс своим звучанием, но как звучит корректор от Sansui вы и сами услышите. https://www.youtube.com/watch?v=2f4L8BhvTcA
Мне не нужны ссылки на ютуб - это не пример для сравнения корректоров . К тому же - я слышал как звучат усилители Сансуи и корректоры в этих усилках  .... Что касается корректирующих цепей в обратной связи , так можно вспомнить  - что в  те годы были и транзисторные корректоры с пассивными цепями коррекции . Например известный PS-AUDIO PS-II . И этот корректор тоже имел довольно высокое напряжение питания ( полный размах больше 60 вольт ) . И сейчас - много есть транзисторных корректоров с пассивной цепью коррекции и питанием в районе 40 вольт и больше ( например с применением полевиков ) . Лампа - не единственный вариант хорошего корректора ..... А корректоры на микросхемах - наверное и сами догадываетесь - почему многие промышленные производители перешли на эти копеечные комплектующие ....
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Цитата
Владимир  пишет:

Не скажу, что ламповый корректор меня потряс своим звучанием, но как звучит корректор от Sansui вы и сами услышите.
Поинтересуйтесь на досуге как делали предварительные ламповые усилители на ф Luxman и какие встроенные корректоры они имели - многие вопросы отпадут и пояснения не потребуются.

P.S.Надеюсь,разобравшись, вы по достоинству оцените разработчиков тех лет.  
Да сами Японшки тащаться от EMT , студийных JBL, WE и американских ламп.
Страницы: Пред. 1 ... 185 186 187 188 189 ... 269 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)