Veschii Oleg пишет: Оборудование было почти полностью отечественное и все работало на ура
В СССР и России качество отвратительное всегда было, вплоть до 2000-х годов, когда уже поназакупали на бюджетные деньги всего. Фашисты снимали Гитлера на цвет уже в 40-х. Тут только фильмы ч/б перестали в 80-х снимать. И сейчас так же во всём.
*Артём* *Nomen*Nescio пишет: Леонов и Ко садились в лужу раз за разом под напором аргументов и фактов. Единственное, что он может до сих пор - переходить на личности, и врать, врать... Судьба такая
А если почитать ещё раньше,то узнаете,как с помощью камертона надо измерять скорость. P.S.У него и его супер-мастера не было ни частотомера,ни измерителя детонации.
Цитата
*Артём* *Nomen*Nescio пишет: Ветка Шарп 777, 2007 год, кажется. Там много интересного можно вычитать, всё, собственно, по БАМЗ уже там пережёвано, Олегом, Анатолием и мной...
Вами,действительно "пережёвано" - весь форум катался со смеху.
*Артём* *Nomen*Nescio пишет: Ветка Шарп 777, 2007 год, кажется. Там много интересного можно вычитать, всё, собственно, по БАМЗ уже там пережёвано, Олегом, Анатолием и мной...
прочитать 420 страниц, это не под силу. Если можете- укажите поточнее
denis minaev пишет: В СССР и России качество отвратительное всегда было
В некоторых областях мы были "впереди планеты всей". В телевидении в частности. А к 2000г как раз наоборот - все собственное растеряли из-за периода дерьмократии 90х гг...
Ч/б фильмы... У нас была такая школа актерской игры и режиссуры, до которой на западе как до Луны пешком!!! Да что говорить...
Veschii Oleg пишет: В некоторых областях мы были "впереди планеты всей". В телевидении в частности.
Ага, так бы и сидели сейчас в ( | ) со своим "цельнопернутым", но, как обычно не доведенным до ума НИИРом, если бы французики не скостили в 67м патентные отчисления за СЕКАМ. Чето дал им Брежнев наверно за это.
коль речь о ТВ пошла До 80 не знаю что было, а к ОИ-80 Штудера A80, Рапимаги- звук для 16мм пленки, киношные монтажные столы Штейнбек, камеры BTS, соцлагерь венгры мехлабор и беаг, чехи с теслой (пульты магнитофоны коммутация) ну и разумеется кадр3пм...кудаж без него то) если не ошибаюсь, единственный аппарат в мире, на котором допускалась склейка ленты.
Veschii Oleg пишет: все что ты приводил до этого - характеризует только твои магнитофоны. Лента вскрыла, так сказать, пласт их недостатков и недоработок.
не у мафона недостатки (график АБЕКС-а (и другие)тому подтверждение), это ты деревянный. Не в состоянии понять разницу между между слегка б/у лентой в возрасте 35 лет, и помпезным НОВЫМ(!) ЛИМ-ом для измерений и настройки дек. Притом что, разницы между твоим новым ЛИМ-ом и Сони AHF60 первого выпуска, с бумажной наклейкой, по ПАМ - нет никакой.
Цитата
Veschii Oleg пишет: ты покажи на Акаяне такой же по качеству результат, как у меня на видео, а потом будешь рассуждать про "способ доказательств"
не заслужил. Показывать тебе - бесполезная трата времени, поскольку не обучаем. ..однако для деревянно-оловянных не зазорно повторить еще раз. Акай по качеству протяжки ленты сравним с наком. Проверено. Не вина акая, что недоученные электрослесари лезут их восстанавливать.
Veschii Oleg пишет: Не, 20-30% это пиковая просадка, случайная составляющая, на треть от максимума. Эт
милливольтметр (которым ты любишь замерять) регистрирует в формате RMS. Поэтому это не пиковая просадка, раз ее зарегистрировал даже вольтметр))) Если измерить в пиковом формате, будет как минимум в два раза больше.
Veschii Oleg пишет: Разумеется вольтметр проводит интегрированную оценку, но именно это и нужно - эффективное значение флюктуация уровня. Иногда уровень на очень короткое время (мс) просаживается на 20-30%, но это непериодические выпадения и для частот выше 10кГц является нормальным явлением.