Ну, хозяину аппарата виднее!
Я просто не вижу фото ГВ, (хотя по постам догадываюсь что там 4х дорожечная обычная), я вижу 2х дорогую ГЗ и вижу переключатель скорости. То что это сделано на базе 004ой у меня сомнений не вызывает, а делалось ли это человеком на заводе или дома не важно - все опытные варианты внутри могут иметь коленочное исполнение. Тут важно как оно работает в итоге.
А туман - в Англии, со своим предводителем
P.S.Кстати, если сделано непрофессионально это можно легко проверить. Штатно там стояла другая ГС, если она тупо заменена на такую как на фото без существенной переделки тракта -
работать нормально не будет - там совершенно другая индуктивность (не больше меньше на 20%, а в несколько раз!!!). Я с таким столкнулся у себя, когда хотел тоже поставить такую ГС в Тембр. Мощности штатного ГСП не хватило и работать на низкой частоте подмагичивания я тоже не хотел. Надо просто попробовать что нибудь записать