Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 732 733 734 735 736 ... 747 След.

Сравнительный анализ потребительских качеств аудиокассет, Для тех, кто их использует по назначению

 
 
Цитата
Triac написал:
90 это ты придумал.
Взял паузу))))
90мкс - это постоянная времени воспроизведения из стандарта НАБ для кассетника на 9,53:
 
 
Возможно 50мкс выбрано уже экспериментально из получения оптимума, но это было уже потом. ;)  
 
 
Ты полностью документ выложи. Потому как там непонятки есть.
Ушел до лучших времен
 
 
В Радуге есть полностью ;)  Я его приводил для Партагаса)))))))
 
 
Там и тау1 для 4 скорости 1590мкс. Что это за древность? Или это может для катушечников?
Ушел до лучших времен
 
 
Вот рекомендация МЭК N94, более поздние:
 
 
Цитата
Triac написал:
Там и тау1 для 4 скорости 1590мкс. Что это за древность? Или это может для катушечников?
1590 это на НЧ. Стандарт допускает разные величины вплоть до бесконечности, в зависимости от области применения. В проф. секторе бесконечность, но при этом нет подъема на НЧ при записи.
Мы же говорим о частоте спрямления на СЧ.

Стандарт вообще универсален - и для кассетников и для катушечников.
Но выше упомянутый NAB - именно для кассетников. ;)  
 
 
Цитата
Veschii Oleg написал:
Но выше упомянутый NAB - именно для кассетников.
Вот заглавная стр:
 
 
Цитата
Veschii Oleg написал:
Пионер СТ-95 этим же отличается от СТ-920 (в первом дифкаскад на входе, во втором 5220), однако мануал у них один, выходные параметры практически одинаковые и звучат одинаково.  Головки одинаковые, но у первого частотка у первого чуть шире за счет технологии FTA (файн тюнинг азимут - отбраковка головок по зазорам и лучшая шлифовка). Причем у 920 печатка позволяет желающим доустановить недостающие детали дифкаскада и сделать точно так же как у 95го...Головки в этих Сонях одинаковые (причем такие же как в вышеуказанных Пионерах - аморфный Кэнон), а их вклад в звучании намного важнее организации входного каскада УВ... На копейку лучшим шум второй деки на практике может не быть реализован... Но да, сделано сложнее, затратнее...
И я о том же. У нас все "немеряные слухачи" и "выслушитевали последнего фэншуйного метра сетевого кабеля после тысяч километров дешёвейщего алюминия, скруток и советских трансформаторов".

Все слышат. Но вот что странно - я, в своё время, был лучшим на курсе в муз.училище по ф-но. Слух у нас оттачивается десятилетиями ежедневных специализированных тренировок - гармония, сольфеджио, муз.лит, специальность, ансамбль. аккомпанемент - и только домашняя работа/репетиция по специальности занимала минимум 4-5 часов. Ежедневно. С 6 до 21 года. И то я умудрялся не всегда правильно расслышать все ноты в аккордовом диктанте по сольфеджио... Не их нюансы - а сами ноты.

И меня всегда страшно радуют домашние "слухачи", да ещё в те года, когда слух неизбежно начинает "садиться" - наши преподы даже по сольфеджио таких ушастых с руками бы оторвали... да вот только ни в консе, ни в муз.училище таких златоухих не наблюдается.

А ещё меня радует, когда люди послушав одну деку неизвестной степени заюзанности и сравнив её с другой такой же неизвестной степени убитости делают безаппеляционный вывод:"это - г, а это - солнышко нереальное"
Сравнили бы 2 нулёвые деки да в слепом тесте - тогда да, их мнение что-нибудь бы значило. Без этого - оно не стоит ни копейки.
А напихать всякого ненужного барахла в любой аппарат, содрав за это тройную цену с клиента - это мир капитализма, что их остановит? Здравый смысл против возможности урвать бабла? Ответ очевиден. Медные экранчики, утяжеляющие плиты, святые брендовые кондёры где надо и не надо - вариантов тьма.
Бессмысленный второй экран для счётчика - на общем было плохо видно? Механический переключатель tape/monitor - что, у кого-то ломался электронный?
А денежка кап-кап из кармашка покупателя в кармашек производителя

Моя дека досталась мне абсолютно новой - и как она поёт - вызывает исключительно восторг без ощущения каких-либо "тут вот не очень, но ладно - потерплю". Просто полный восторг. И переключение при записи tape/monitor даёт звучание практически 1в1 с источником (CD с шикарнейшего CDP-XA50ES) за исключением чуть-чуть меньшей громкости (совсем милипиздрически - ну так у кассеты и динамический диапазон поменьше).
Никогда у меня не было аппарата в звуке которого меня устраивало абсолютно всё - свои-то уши не обманешь. Всегда что-то не устраивало.
И впервые у меня нет претензий к звуку ни KA3ES, ни CDP-XA50ES, тюнеру SA5ES - исключительно восторг и восхищение уже 9-ый год.

В 2011 я осознанно отказался при выборе новая 3 vs новая 7 - и ни капельки не жалею.)))

Даже внешне 3 больше нравится (без дурацкого 2-го дисплея с закосом под DAT-деки Sony и переключателя tape/monitor в троллейбусном стиле) - мне важна эстетика, поэтому даже сейчас даже за одинаковые деньги выбрал бы 3.
 
 
Цитата
Олег Смирнов написал:
аккордовом диктанте по сольфеджио..
:D Это была самая "жесть" (сейчас бы так сказали) в музшколе. А еще и такты расставить надо правильно)))))
Цитата
Олег Смирнов написал:
А ещё меня радует, когда люди послушав одну деку неизвестной степени заюзанности и сравнив её с другой такой же неизвестной степени убитости делают безаппеляционный вывод:"это - г, а это - солнышко нереальное"
Именно так!

Скажу по-секрету есть еще более страшные моменты.  :!: Народ срется из-за 1дБ в настройке деки, а при этом пишет в основном с винила. А что это такое: 90% пользователей не согласует картридж с фонокорректором... (Ну да общие рекомендации 47кОм и 150пФ и все).
А это не так!!! АЧХ своих вертаков никто не снимает!!!! Для этого (как тест-кассеты в магнитофонной теме) нужны тестовые виниловые диски, а это редкость еще большая.
И пишут пластинки даже не подозревая что АЧХ их источника(!) "кривая как турецкая сабля" (ремонт-НИК(с))!!!! Соответственно такая и запись получается. :D
Хорошо ещё если пишут с СД... Там АЧХ в 99% случаев ровная даже у $200 аппаратов... Там правда другие нюансы есть, но мы пока про АЧХ говорим...
Цитата
Олег Смирнов написал:
Медные экранчики, утяжеляющие плиты, святые брендовые кондёры
Это эзотерика, да. Транс должен быть мощным хотя бы с двоекратным запасом (ну то ессть ели дека потребляет 50Вт то 100Втный самое оно), но ставить туда тор на киловатт от УМ смысла нет.
Цитата
Олег Смирнов написал:
Никогда у меня не было аппарата в звуке которого меня устраивало абсолютно всё - свои-то уши не обманешь.
Правильно. Если все устраивает - то ничего и не нужно. И переплачивать тоже.

Меня правда, наоборот, мало что устраивало на все 100%, но это уже мои проблемы))))) В этом плане инженеры Накамичи весь потенциал МЗ использовали под завязку, в моей ЗХ-9 меня все устраивает. Да, там есть потенциал 1-2дБ для внедрения СДП, но смысла в этом особого нет,  это не выигрыш в 6-10дБ как для начальной деки... Да, там есть некий "окрас" (придание звуку большей рельефности "махровости" и "шикарности"), пионер пишет точнее,  но мне нравится такой окрас! Тут как субъективные кулинарные пристрастия))))

Да, я сделал вторую скорость в БХ-300, да есть положительный результат, но это опять же научно-исследовательский интерес по большому счету, для меня интересно, для другого нет...  другой просто катушечник применит и т.д.
Страницы: Пред. 1 ... 732 733 734 735 736 ... 747 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)