Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 ... 38 След.

Nakamichi DRAGON, Легенда страны восходящего Солнца

 
 
Смысл в том, что я отвечал на все вопросы о своих деках ранее .
 
 
Цитата
Эндрю Карнегин пишет:
Смысл в том, что я отвечал на все вопросы о своих деках ранее .
Ну так отмотайте назад несколько страниц. Странно, что Вы упустили из виду мои вопросы ранее.
 
 
Странно, что Вы не заметили моих ответов ранее .
 
 
Бред... У Вас там и впрямь совсем плохо всё?
 
 
Петров, если Ваши вопросы были о стендах для калибровки - дык я дал всем понять , что покупаю только коллекционные вещи с заводскими настройками .
Собирать разодранный хлам по свалкам и настраивать его на приборе для Вильмы - считаю ниже своего достоинства.
Ранее было у меня желание оцифровать несколько треков с Накамичи, Штудеров, Айвы и выложить для всеобщего обозрения.
Но , хорошенько подумав, я решил взять тайм-аут .
А то некоторые , подобные Вам , могут затрахать свои головы до смерти , слушая такой материал.
 
 
Цитата
Эндрю Карнегин пишет:
дык я дал всем понять , что покупаю только коллекционные вещи с заводскими настройками .
Флаг в руки... :D

Цитата
Эндрю Карнегин пишет:
Ранее было у меня желание оцифровать несколько треков с Накамичи, Штудеров, Айвы и выложить для всеобщего обозрения.
К великому сожалению, как выяснилось, это никому не нужно.

Цитата
Эндрю Карнегин пишет:
Но , хорошенько подумав, я решил взять тайм-аут .
Вот это единственно правильное решение. И, чем дольше этот тайм-аут, тем лучше для всех.

Цитата
Эндрю Карнегин пишет:
А то некоторые , подобные Вам , могут затрахать свои головы до смерти , слушая такой материал.
Наивный чукотский юноша :) Подобные мне не будут тратить своё время на такую глупость, как скачивание Ваших файлов. Мне смешно с Вами в словесном поносе поупражняться - это да, но всерьёз воспринимать какие-то глупые оцифровки, извините, это занятие не для средних умов. Что касается лично меня, то у меня и компьютер к усилителю-то не подключен, предпочитаю винилы крутить и кассеты... :D
 
 
Цитата
Эндрю Карнегин пишет:
Учитесь зарабатывать деньги и покупайте настоящий винтаж с заводскими настройками.
Настоящий винтаж с заводскими настройками :!:  Остапа несло.
Цитата
Эндрю Карнегин пишет:
Я - всего лишь
дурачок, у которого зуд графоманства и ветер в голове.
Цитата
forcas  пишет:
Кста,а где территориально скромный идейный борец за винтаж находится???
В паноптикуме. Денег зарабатывает-на винтаж. Паноптикум-это типа цирка с карликами.
 
 
Цитата
Анатолiй Петров пишет:
Мне смешно с Вами в словесном поносе поупражняться
_______________

Толя, давно пора остановиться... :idea:
 
 
....предпочитаю винилы крутить и кассеты...

- На чем ? На хламе с е-бея ? Не смешно .
 
 
По просьбам ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРИЩЕЙ, да и всем тем, кому почитать охота. :-)
Таки про деки... Будет длинно, но  - уж не обессудьте, как говориться. :-)
1000ZXL у меня никогда не было. По одной простой причине. Они все ломаные. Один раз у меня случилась такая возможность - купить у немца 1000ZXL. Она была полностью рабочая, в идеале, да и стОила примерно 2500 евро… Но, он отказался её пересылать даже в другой немецкий город (потом друг на машине должен был доставить её ко мне в Москву), сославшись на то, что когда он пересылал полностью рабочую 700ZXL своему другу, она пришла к тому в нерабочем состоянии. Что-то у неё в "голове" растряслось в пути, и автоматика больше не работала.
Я не разбираюсь в технике, но знатоки мне сказали, что 700-ая и 1000-ая деки серий ZXL и ZXE из-за своей "навороченности" в функции автоматической настройки тока подмагничивания под конкретную кассету часто ломались. Детали, которые в них применялись (какие-то каскады, уступившие потом место микросхемам), вскоре после выхода дек выпускать в промышленном масштабе перестали. И Nakamichi прекратили выпуск подобных аппаратов. Да и места в стойке подобный агрегат занимал немало. Поэтому среднестатистический потребитель предпочитал покупать обычные деки формата "кирпич" в стандартном хай-файном размере. А не 700-е и 1000-е модели.
У меня были такие модели из ЭТИХ дек:
1000 Tri Tracer
1000 mkII
700ZXL
700ZXE
700 Tri Tracer
700 mkII
По поводу 1000 Tri Tracer и 1000 mkII. Если эта дека «в идеале» (одна такая мне всё-таки однажды попалась), то, на мой взгляд, это – ЛУЧШАЯ ДЕКА В МИРЕ. Повторюсь, 1000ZXL у меня никогда не было. И про неё НИЧЕГО сказать не могу. А вот про 1000 Tri Tracer и 1000 mkII – пожалуйста. :-) В чём у них принципиальное отличие – понятия не имею. Особенность этих дек – кассета вставляется вверх ногами. В схемотехнике я 0, может, кто другой просветит достопчтенный форум.  Мелочные отличия по дизайну кнопок и крышки кассетоприёмника – это ерунда. Главное: у обеих дек звук – полностью идентичный, что у той, что у другой модификации.  Мощный, СОВЕРШЕННО АНАЛОГОВЫЙ. Говорят, что Ниро Накамичи задался целью сделать деку, которая бы звучала и на кассету записывала бы, как добротный бобинный магнитофон. В 1000 Tri Tracer и 1000 mkII, на мой взгляд, ему это воплотить удалось полностью. ВСЕ остальные деки, которые я слышал, имеют характерный «кассетный саунд». В лучших экземплярах (Дракон, CR-7, 700ZXL) он мало выражен, или очень хорошо замаскирован. В плохих – всё «на слуху» Типичные тощие кассетные высокие частоты, куцый крикливый бас, неестественно выпяченная синтетическая середина. У 1000 Tri Tracer и 1000 mkII – ничего подобного. Если бы не слабый шум ленты (причём, по звуку он больше напоминает шум бобины, нежели шипение кассеты), можно было бы сказать, что это играет бобинник довольно высокого класса на 19 скорости. Один мой приятель, услышав на 1000 mkII запись с СД-Р болванки одной нашей не раскрученной питерской группы, удивился: «Болванку эту я тебе дал, а где же ты за это короткое время умудрился найти их мастер ленту, и ещё успеть с неё перекатать запись на этот Нак?!». А я ему: «Это и есть твоя болванка. Просто записана она вот на этом Наке вот с этого вот сидюка». Он был в восторге. Я тоже, естественно. :-) Звук СД был преобразован 1000 mkII из цифрового в аналоговый. Звучала НЕ БОЛВАНКА, а МАСТЕР ЛЕНТА. Можно назвать это ЧУДОМ, но 1000 mkII вот так вот и звучала, и писала. На хром она писала, разумеется, лучше, чем на нормал, ну а позиции «метал» у неё, естественно, и в помине не было. Т.к. кассет с такой плёнкой в те годы еще было в продаже.
В общем, ничего подобного больше я не слышал никогда ни от одной из кассетных дек. Могу только представить себе, как играла и записывала 1000ZXL, если 700-е 700ZXL и 700ZXE творили со звуком и с записью ТАКОЕ!
Теперь о 700-х.
700 Tri Tracer и 700 mkII на меня не произвела ровно никакого впечатления. Попытка глухим саундом создать впечатление, что это играет бобина (как эТО здорово получилось в случае с 1000 Tri Tracer и 1000 mkII) – не получилось.
Дизайн с поворотом кассеты на 90 градусов – спорный (его, кстати, потом позаимствовали Тандберг и Ёмиг). А вот 700ZXL и 700ZXE – совсем «другой компот»! Красивые огромные ящики (по габаритам сопоставимые с деревянными монстрами 1000 Tri Tracer и 1000 mkII), стильное сочетание серебристого и чёрного цветов, красивая компоновка, длинная линия светодиодов, показывающих уровень громкости и записи, разноцветные группы надписей (из-за них моя жена обозвала 700ZXL «новогодней ёлкой»)… В общем – экстаз. :-) Но, проблема у них та же, что и в 1000ZXL – капризная и неремонтабельная автоматика. Но, мне посчастливилось – одна из бывших у меня дек была некоторое время ПОЛНОСТЬЮ РАБОТОСПОСОБНОЙ! Уж и «наигрался» я с ней всласть! :-) На какие только кассеты я не пробовал на ней писать.  Даже на самой дрянной советской или корейской ленте получалось красиво. Что говорить уж о TDK MA-XG!!!!!!!!!! Здесь уже практически не было слышно шума ленты (звук шума ленты был едва уловим только на очень большой громкости), а присутствовала полная естественность и свобода в воспроизведении записанной музыки. И это была именно МУЗЫКА, а не 20-20000Гц… Правда, ощущение катушки уже исчезло, но, это была кассета в ЛУЧШЕМ ЕЁ ВИДЕ. Да, ЭТОТ шедевр (700ZXL ) кассетостроения впечатлил меня доселе невиданными и неслыханными потенциалами кассеты как формата – звукозаписи и звуковоспроизведения… Но, через 3 месяца дека начала «сыпаться». Сначала перестала писать на метал, потом – на нормал. Купил у меня её один человек (из-за красивого внешнего вида) в свой аппаратный «музей». 700ZXE приехала ко мне уже не пишущей на метал, хотя продавец уверял в обратном. Может, всё-таки, не любят они перевозки, эти старые великолепные деки. :-)
В память о них :-) я попробовал купить LX-5. Не то… Кроме схожести в дизайне  – всё остальное довольно далеко отстояло от славных прообразов в виде 700ZXL и 700ZXE.
Дальше о Dragon’e и CR-7.
Это две самые востребованные и качественные деки Nakamichi «кирпичного формата». Для меня они всё-таки стоят несколько ниже и 1000-х и 700ZXL. Dragon вышел раньше, может, поэтому предложений по нему больше. Может, выпущено их было больше (в штуках, я имею ввиду). Только попадаются они ГОРАЗДО чаще, чем Nakamichi CR-7. У меня была и младшая модель - CR-5. Многие утверждают, что они отличаются только ручкой настройки азаимута под кассету… Не знаю. Повторюсь – я не технарь. Мне показалось, что всё-таки CR-5 играет (и пишет) чуть менее динамично и более глухо, чем CR-7. И симфонический оркестр в исполнении CR-5 не такой размашистый и детальный. И удар бочки на роке как-то по вальяжнее, да и голоса как-то чуть тусклее, чем у CR-7. Хотя один мой знакомый до сих пор пытается убедить меня в обратном. :-)
Dragon, на мой взгляд, более искристый и живенький. Всё у него красиво как-то, отточено и великолепно -  по–праздничному. Дракоша, одним словом. Чешуйки на солнце переливаются разноцветные, шипики на хвостике эдак весело и с перезвоном бряцают… :-) У CR-7 всё несколько сдержаннее и аристократичнее, что ли. Ни какого тебе заигрывания со слушателем. Но, если надо, то, треугольничек - просто вот он! – в воздухе справа возник. А вот и литавры бабахнули, да как полновесно-то! А рифы тов. Ангуса Янга как и положено - весьма грязные и залихватские. :-) Но, всё это как-то так: мол, могу я, когда надо, но уж очень мне лень. :-) Я в своё время предпочёл именно CR-7. Вот именно за это «могу, когда надо», а не «всегда и всё, когда ты, милый, захочешь». Это последнее – про Дракошу.
Теперь про другие деки.
Тандберг 3014. Очень он похож по характеру звука на нашу Вильму 102. Есть в его саунде что-то «советское».  Какая-то грубость и неадекватность, несоответствие того что пишешь на него, и что в итоге о т него слышишь. Младшие модели Тандбергов вообще какие-то бесцветные и бесхребетные.
Tascam 122mkII. Еще одна моя любимая «рабочая лошадка». :-)
Студийный аппарат, классный дизайн (только раздражают мелкие разноцветные кнопки), большие стрелки на кремово-белых индикаторах, всякие настройки, и питч-контрол… Всё, вроде, пишет1/1. Но, как-то мёртво… Нет ни задора, ни чувств… Да и что это я - откуда им взяться у студийной машины!? Но, классная, неубиваемая весчь. Да и кому-то вполне может импонировать эта точность – мне же - не очень.
Из средне-дешёвых или просто дешёвых дек я, всё-таки выбираю либо этот вот Tascam, либо поздние Nakamichi. Например - DR-2. Они попадаются в очень хорошем состоянии, стОят не сильно дорого, а звучат очень неплохо. Это, конечно, далеко не Дракон или CR-7, или, тем более - 700ZXL. Но, если денег не много, а хочется потратить их так, что бы потом не было больно и обидно… Дальше - по тексту Островского. Который Н. А. На мой взгляд средние (по звуку и цене) Nakamichi не чета всяким разным (даже очень крутым и навороченным) Pioneer’ам, Sony’ям Akai’ям. Я выбираю НАК!
Интересны, на мой взгляд и слух, также дешёвые деки, которые были у Marantz -1010, 1050 и т.д. Но, они уступают по звуку даже некоторым декам немецкого производства, не говоря уже про НАКи. Например, тем же Grundig CT-905, или Dual С844. Хотя они тоже делались в Японии и из японских комплектующих по заказу и под маркой этих достойных фирм. Но, многие немецкие деки очень ломкие, и «в идеале» встречаются довольно редко.
Что ещё? С музыкой я почти всё – завершил. Поэтому «изобилия» дек у меня сейчас нет. Почти 40 лет с ними вожусь. ХВАТИТ! Не хочу больше возиться и с кассетам. Есть где-то 1000 штук, записанных в разные годы. Иногда их слушаю на этом самом Grundig CT-905. Покупать что-то покруче – пока охоты нет. Сейчас пытаюсь раскрутить СД. Из-за удобства формата и собственной лени. :-) На моём Аудио Ноте они (СД) звучат ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНО.
Но, кассета так и осталась моей ПЕРВОЙ ЛЮБОВЬЮ.:-)
Отец  купил мне первый переносной кассетник на мой день рожденья в 10 лет. Было это 41 год назад…
Потом были увлечения и винилом, и сд, и видео и т.д.
Всего наилучшего!
Михаил Федоренко.
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 ... 38 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)