Эндрю Карнегин пишет: Мне посчастливилось учится у соратников Королева и Янгеля .
А русский у кого учили? У соратников Гоголя, небось? Ну да ладно, речь не о том... Сдаётся мне, батенька, что Вы жуткий хвастун. Слишком много всего не клеится в Ваших рассказах и изысканиях. Очень хотелось бы взглянуть на фото Вашей коллекции магнитофонов. Особенно интересуют Наки (CR-7, 1000ZXL, Dragon), Штудеры (уточните, что за модели) и Тандберги (опять-же модели интересуют). Напишите, как по-Вам сравнение звучания Дракона и Штудера. Что Вы думаете про два типа 710-х Штудеров, которые продавались, как одно и тоже, а на самом деле, так-ли велики отличия? Ещё интересует разница между Драконом и 1000ZXL, и ещё интересно, как Вам CR-7 в сравнении с тем-же Драконом? Удобно-ли пользоватся в ней азимутом или на Драконе вполне достаточно автомата? Как Вам автоматический калибратор в CR-7? Попадались-ли ленты, на которые он не смог нормально откалиброваться, и много-ли кассет, на которые пишется с нехваткой "воздуха" после калибровки? Вам кто-нибудь 1000ZXL настраивал? Что Вы можете сказать о звучании Тандберга? В частности, об его окрасе звука. И тоже самое интересует о Наках - тоже, что Вы думаете об окрасе звука, в частности, середины? Вот это интересно и актуально. Мы-же тут всё-таки магнитофоны обсуждаем, в основном, в конце-то концов, а не Фон Браунов и американцев с "калашами" на Луне...
Я думаю,что любой из этих шести аппартатов прикольно иметь и юзать. Тут даже не какой лучше,а какой лучше сохранился имеет значение. И так,Танберг 3014,ZX-9,ZXL-1000,CR-7,Dragon,Studer-710...
Эндрю Карнегин пишет: На 254 : Этот автор напомнил мне полет кубинского космонавта в интернациональном экипаже . Каждые 2 минуты полета он за*бывал ЦУП воплями типа : " О вива де ля Кубе де ля парте де ля коммуниста!!"
не вижу связи! Или это уже так, лишь бы что то написать?
Лидовский Алексей пишет: Да ничего там не верно. Полностью своя разработка-Олег правильно сказал-для начала механизм подачи патрона на разном принципе работает.
Лидовский Алексей пишет: Во как Т.е зря я в той же Вильме нафиг вырезал все предв. и сигнал даю прямо на вход УЗ? И, кстати, сигнал со встроенного генератора в 102-й тоже идет прямо на вход УЗ.
Если у тебя до УЗ совсем ничего не осталось, то тогда можно подавать. Хотя регулятор уровня записи позволяет скомпенсировать разбаланс каналов и погрешность установки уровня генератора. Однако в других магнитофонах до УЗ могут стоять следующие узлы: коммутатор входов (для "мультивходовых аппаратов", как мой например, там и микрофонный вход есть), регулятор уровня записи, предварительный усилитель записи, фазовый корректор. Ну и коммутирующие элементы могут по пути стоять и нормирующие лин. усилители. В этом случае подача прямо на УЗ (как сделано на большинстве аппаратов) не совсем корректна. Лучше подать в то место, куда мы подаем сигнал с источника, т.е на вх. розетку.
Для Карнеги: Штудер-710 тестируется стендом на базе прибора "Тестер-Э". Этот прибор позволяет почти мгновенно снимать качественные показатели видео и аудиоаппаратуры по более чем 30 параметрам. При включении испытуемого изделия в разрыв тракта возможна регулировка и настройка 8) Выпускается серийно и поставляется в надзирающие органы и также в спец магазины, торг. изм. приборами. Аналогов нет. Ближайшие конкуренты Тектроникс (США), Шлюмберже (Франция), и Роде Шварц (ФРГ), но они уступают по функционалу, точности и цене.
А вот здесь можно работать вообще с любой звуковухой. Слева вверху - известный в узких кругах прибор, специально разработанный для настройки магнитофонов со сквозным каналом: Х1-53. Выпускался серийно. Прибалтийский, кстати. Для Вильмы делали.
Цитата
Андрей Глуховцев пишет: По теме.
Ну там в статье ещё упустили, что главным отличием АКМа от АК-47 стало наличие замедлителя курка - такого кулачка-эксцентрика, за который задевал курок после спуска с боевого взвода и перед наколом капсюля. Эта простая приблуда снизила темп стрельбы до 600в/мин и резко улучшила кучность. И она присутствует во всех последующих включая 100ую серию, в т.ч. и 5,56мм версию для НАТО. Хотя по кучности АК все равно уступает Абакану и образцам с другими схемами автоматики.
Анатолий Петров пишет: Особенно интересуют Наки (CR-7, 1000ZXL, Dragon), Штудеры (уточните, что за модели) и Тандберги (опять-же модели интересуют). Напишите, как по-Вам сравнение звучания Дракона и Штудера.
Уважаемый Анатолий Петров! Если Вас действительно интересует мнение по тем Накамичи, что Вы перечислили (а Эндрю Карнегин Вам не ответит, или не захочет это сделать), я мог бы им поделиться. У меня было много различных дек. И я пользовался ими довольно долго. Но, просто так "мучить клаву" не охота... Дайте знать, и я "наклацаю" развёрнутый ответ. С уважением Михаил Федоренко.
Михаил, конечно интересно и не только мне. Особенно интересно про CR-7 и про окрас звука у Тандбергов. Ну и ещё интересно про звучание 1000 ZXL в сравнении с другими Наками 2-го поколения. А Эндрю, боюсь, что не ответит ничего путного, т.к. скорее всего, никаких дек из вышеперечисленных у него нет и никогда не было. А были только понты и определенная нехватка мозга...