Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 159 160 161 162 163 ... 199 След.

Studer A710 ...не штундлер

 
 
Понаписали апологетику сухоядению, учёные блин.
"Прямой тракт" приличиствует использовать в суперсистеме с суперисточника, головой с золотыми ушами уткнувшись между колонок и закрыв форточку.
В остальных случаях без темброблока и эквалайзера никак  ;)
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
 
 
Конечно ТБ нужен для компенсации конкретных АС и помещений, только пользоваться им надо с Умом, а не "Правильно делают - все на "Макс"". Полный бред :!:
 
 
Цитата
Анатолий Петров пишет:
А вообще наличие темброблока - это лишняя коммутация (если он отключаемый), что тоже не плюс. И ничего хорошего темброблок не несёт. Если возникает необходимость его использовать, значит что-то не так с компонентами (ИМХО, но многие с этим согласны).

"Что-то не так" - с ушами, чувствительность которых на разных частотах и разных уровнях громкости различная. Наихудшая - на высоких (да и на низких тоже) на малой громкости. Вот тут без темброблока не обойтись никак, если хочешь слушать нормальный звук. И всегда "что-то не так" с акустикой помещения, которую можно "поправить" полной перестановкой мебели, навешиванием ковров и пр., а можно - тем же многополосным эквалайзером. Правда, тут понадобися измерительный микрофон. Впрочем, это же азбука, кого я тут пытаюсь учить?
 
 
Цитата
Алексей Анисимов  пишет:
Конечно ТБ нужен для компенсации конкретных АС и помещений
Да у каждого свои вкусы. Одного рецепта нет. У меня в преде есть эквалайзер, но никогда не пользуюсь - "разрушает" звук. НЧ у меня катастрофично мало, но мирюсь, потому как зато СЧ офигенные - а именно там музыка. Высоких в самый раз на любой громкости. Звук детальный, но оч комфортный. Особенно с винила. А ТБ и эквалайзеры хороши для вечеринок, особенно с С90)))) ИМХО
Изменено: Олег Ушаков - 23-07-2010 10:34:02
Nakamichi ZX7; Revox PR99mk3; Lenco L78; Harman Kardon Citation Eleven, HAFLER 9300, ITT E3-100
 
 
Цитата
Олег Ушаков пишет:
А ТБ и эквалайзеры хороши для вечеринок, особенно с С90)))) ИМХО

Именно на вечеринках, когда музыка включается на большую громкость, никакого темброблока и не требуется, да и пожечь колонки риск есть. У меня же вечеринок в силу возраста давно уже не бывает. Всегда слушаю музыку на средней громкости и ниже.
 
 
Цитата
Андрей Глуховцев пишет:
Всегда слушаю музыку на средней громкости и ниже
Я тоже, больше чем на 9 часов не слушаю, и так большая громкость, мощник сильный.
Цитата
Андрей Глуховцев пишет:
Именно на вечеринках, когда музыка включается на большую громкость, никакого темброблока и не требуется
По ВЧ да, а вот низов для танцулек всегда хочется больше, вечеринки подразумевают потребление горячительного)))
Цитата
Андрей Глуховцев пишет:
в силу возраста давно уже не бывает
Да собственно у меня тоже это редкость, забыл даже когда в последний раз что то подобное устраивал, стареем :cry:
Nakamichi ZX7; Revox PR99mk3; Lenco L78; Harman Kardon Citation Eleven, HAFLER 9300, ITT E3-100
 
 
Когда у меня была система Техникс 93 г.в. (сидюк, дека, усилитель, колонки), то без темброблока всё звучало грустно. Там он был необходим. Сейчас надобности в нём нет совсем. Почему-то акустика пемещения и слуховые восприятия не вызывают желания чего-то там подкрутить... Денис Минаев абсолютно прав, что звукорежиссёры уже до меня покрутили то, что считали необходимым. Неужто у меня лучше получится, чем у них? Зачем тогда я буду портить чью-то работу... Так что я остаюсь при своём мнении, если возникает желание добавить баса или высоких, значит что-то не то с компонентами от источника до АС (или привычка добавить специй осталась). И не надо забывать, что наличие этой детали в тракте прохождения сигнала, может быть и немного, но убивает эффект присутствия и осязаемости исполнителя.
Изменено: Анатолий Петров - 23-07-2010 11:29:28
 
 
Я про другое. Что бы и как бы звукорежи ни мудрили со звуком, подстраивая музыку под будущего слушателя, никуда не уйти от того факта, что при разной громкости звук будет всегда восприниматься по-разному, уж таковы особенности наших ушей. И темброблок призван компенсировать эту разницу, это его главная задача (вторая, если не десятая - исправить кривизну убогих записей или акустических колонок). В старых усилителях, помимо обычных регуляторов тембра, делали еще специальный темброблок под названием loudness - тонкомпенсация, с его помощью, в соответствии с кривыми чувствительности ушей при различной громкости, одновременно на заданный уровень задирались верхи и басы. Плюс делали еще тонкомпенсированные регуляторы громкости, и всё это для того, чтобы сблизить кривые АЧХ с кривыми (с противоположным, естественно, знаком) чувствительности органов слуха. Не дурью, полагаю, маялись звукоинженеры? У меня сохранился такой вот усилитель "Филипс" образца 1974 года - звучит превосходно на любой громкости благодаря всем этим прибамбасам.
Изменено: Андрей Глуховцев - 23-07-2010 12:02:42
 
 
Акустика нужна чувствительная, тогда и loudness нужен не будет.
 
 
Цитата
Олег Ушаков пишет:
эквалайзеры хороши для вечеринок, особенно с С90

вот именно! :)
^..^
Страницы: Пред. 1 ... 159 160 161 162 163 ... 199 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)