Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 158 159 160 161 162 ... 199 След.

Studer A710 ...не штундлер

 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Как не объяснение?
Ну так. Олег-графики-графиками-но есть еще и субъективная оценка. Так вот-мне(33 раза ИМО)-уши говорят следующее-после перехода на лампу и ШП-мне никакой ТБ ни разу не нужен. По поводу превращения квартиры вульгарис в КП-это не так. Ес-но,под геометрию комнаты стоит планировать и размещение своих АС-но Олег,ты старше меня-тебя самого уши не умоляют об отключении ТБ в системе? И потом-с точки зрения банальной анатомии и особенностей ушей у немолодого(физически) хумана-какие-такие крайние низы и верхи? На(емнип) пусть и модифицированных АС-30? У меня на ШП(хороших-смею тебя уверить)-Fр-58Гц. И трансы выходные не самые...простые.
 
 
Мне темброблок тоже не нужен. У меня его нет, я при этом никакого дискомфорта и недостатка чего-то не испытываю. Артём послушал, ему тоже всё понравилось, даже Накамича :)
 
 
Рискну предположить,что помимо некиих теоретических...соображений должна(в идеале)присутствовать какая-то привычка к интеллигентной прослушке муз.материала-причем не факт по дефолту. Ну вроде привычки мыть руки перед едой. Гастрономический уклон примера-можно банально напихать в себя старого хлеба с бычками в томате-но быстро,а можно не торопясь пожарить куриное филе-и пообедать,используя нож и вилку. Это все безотносительно присутствующих-просто обилие верхов и низов в фонограмме ни разу не свидетельствует о правильной подаче звука. И уж ТБ(либо для экстрима эквалайзер) сов.точно некую ущербность геометрии помещения и самих АС не правит.
 
 
Цитата
Анатолий Петров пишет:
Артём послушал, ему тоже всё понравилось, даже Накамича smile:)

Хорошая система!

Цитата
Мне темброблок тоже не нужен.

А мне пригодится: записи есть разные, и старые и не очень хорошие. А глухотень слушать удовольствие небольшое.

Цитата
Лидовский Алексей пишет:
ТБ(либо для экстрима эквалайзер) сов.точно некую ущербность геометрии помещения и самих АС не правит.

Хм... как же не правит, он для этого и придуман. Другое дело, начинает фаза доп. куваркаться, лишний шум/фон добавляется, ну так это компромисс некий всё равно: слушать "бедную" запись или сочную, но с повышенным шумом. Олег наверное лучше про это расскажет.  :)
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
 
 
Цитата
*Артём* *Nomen*Nescio пишет:
Хм... как же не правит, он для этого и придуман.
Так-и каким же образом можно получить нечто(пристойное для уха) из ничего(т.н. бедная запись)? Это похоже на изыски знакомого всем любителя моря получения из 16\44,1 "супер кач-ва" 24\192.
 
 
Ну не из совсем уж ничего. Исходный материал-то имеется ;)
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
 
 
Цитата
Лидовский Алексей пишет:
получения из 16\44,1 "супер кач-ва" 24\192.
А потом получение полного аналогового звучания после записи на кассету.
А вообще наличие темброблока - это лишняя коммутация (если он отключаемый), что тоже не плюс. И ничего хорошего темброблок не несёт. Если возникает необходимость его использовать, значит что-то не так с компонентами (ИМХО, но многие с этим согласны). Другое дело, приучить себя к цыканью и бумканью, но это уже другая история...
 
 
Цитата
Анатолий Петров пишет:
А вообще наличие темброблока - это лишняя коммутация (если он отключаемый), что тоже не плюс.
Поэтому я и буду свой ламповик со временем переделывать-убирать ТБ совсем-и для компенсации(в перспективе)-помощнее вых.трансы.
Цитата
Анатолий Петров пишет:
Другое дело, приучить себя к цыканью и бумканью, но это уже другая история...
Другое дело,что вернуть себя в нормальное русло после плясок с ТБ и эквал.-дело не 5-ти минут. И тракт для этого нужен...посерьезнее.
 
 
Цитата
Лидовский Алексей пишет:
Другое дело,что вернуть себя в нормальное русло после плясок с ТБ и эквал.-дело не 5-ти минут.
Это факт. По себе знаю.
 
 
Цитата
Анатолий Петров пишет:
А вообще наличие темброблока - это лишняя коммутация (если он отключаемый), что тоже не плюс. И ничего хорошего темброблок не несёт. Если возникает необходимость его использовать, значит что-то не так с компонентами

золотые слова! Все уже сделано звукорежиссерами (плохо или хорошо) и нам остается только усилить звук и правильно донести музыку. Если изначально плохо записано, неважно на каком этапе, то это не выправишь. Сейчас и в студиях все пропускают через эти дээссеры-максимайзеры-компрессоры-лимитеры и т.д. и от изначального, и так пошлого, ничего и не остатся, все задавлено, ватно-искусственное :) , еще даж не на железе, а прям в ПроТулз, лоджике и т.д. Наша эстрада и рокеры эти всякие плохо все сделаны, это я не любитель еще просто, может джаз какой и классику лучше, наверное, пишут из современного российского?
Изменено: denis minaev - 23-07-2010 01:46:16
^..^
Страницы: Пред. 1 ... 158 159 160 161 162 ... 199 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)