Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 54 55 56 57 58 ... 67 След.

Вильма 102С

 
 
Это не совсем так-в общей станине просто два разных двигла(в ориг.). И размер шкивов у них разный, и сами они разные-на тонвалы-ДКВ-001,на перемотку\подмотку-ДКП-001. ДПМ-ы пока отложил-поставил Санкио-там и момент побольше, и усилие соот.помощнее. ДПМ хорошо работали, когда стояли с подкассетниками непосредственно на родном валу-в этом варианте похуже. А так-да-один на подмотку\перемотку вперед, второй на перемотку назад\подтормаживание. Кстати-эти Санкио реально хороши-и тихие в работе, и не люфтят, и никаких помех не дают. И довольно мощные-при этом вал свободно крутится-т.е. свободнее чем в ДПМ-ах заметно.
 
 
Однако все-равно остается вопрос стабильности скорости и детонации при размере шкива что-то около 2-х см (на глазок) и малых оборотах. Судя по всему моторчик размером меньше шкива?...Сдается мне шкив нужно уменьшать а обороты мотора увеличивать...Или не так?
 
 
Вадим-а почему ты решил, что там небольшие обороты? А маховики тонвалов-причем в связке с ВД пассик образует равнобедренный треугольник. Обороты там достаточно большие-т.к. диаметр шкива и маховика отличаются больше чем в ххх(на работе посмотрю точнее) раз. По Кд-меряли и так и так-что-то не болше 0,08%. И это на 4-й ск.-на 9-й тоже все хорошо.
 
 
Цитата
Лидовский Алексей пишет:
Вадим-а почему ты решил, что там небольшие обороты
Да просто на глаз...Однако ежели диаметр тонвала 3мм, шкивы по 40мм, а приводной шкив 20мм, то получается мотор приводного шкива работает на примерно 600-650 оборотов. Сдается мне, маловато это для стабильной скорости. Хотя, конечно, от мотора зависит. Но тогда мотор нужен малооборотный но соответственно с большим моментом. А это предполагает приличный диаметр мотора, чего не видно на фото.. я не встречал кассетников с такими большими шкивками под пассик. Полагаю традиционно что-то около 8мм. Толя может на ZX наке померять...
Но правило то одно - больше шкивок - меньше обороты - больше требуемый момент...У Олега на "убивце" при моторе размером с банку шпротов и то поди шкив меньше ;) ...Другое дело что ежели заложена работа как на 4, так и на 9ск, то мотор должен соответсвенно работать на двух разных скоростях...Но тогда на 9 ск получится всего около 1200об....Не маловато? Но это только предположения...
 
 
Цитата
Лидовский Алексей пишет:
По Кд-меряли и так и так-что-то не болше 0,08%.

Вот мой Кд (вульгариус). ДИН ВТД:


А это WOW:


На банке шпрот...
 
 
Цитата
Вадим Каменных пишет:
Да просто на глаз...
Я сегодня померяю и скажу.
 
 
Итак-померял. Шкив-12-14мм, маховик-47,5мм. На JVC-KD-А11-13мм.
 
 
Погонял с предыдущими движками-нет, все-таки немного не то. Слишком длинные тяги получаются. Вернулся к старому(одному из первых) вариантов-бок.движки через пассики на подкассетные муфты. Т.е так, как на Акае-77 или Тандберге-3014(3004). Схему управления, сдается надо переделывать-у меня рег. подтормаживания при Р.Х. и перемотке вправо работают-а влево надо перекидывать обмотки движка. Была идея (подсказали) попробовать схему от Ростова катушечного.
[/IMG]
[/IMG]
[/IMG]
[/IMG]
[/IMG].
Олегу-подтормаживание-больше, чем в одновальной 104-й.
 
 
///Олегу-подтормаживание-больше, чем в одновальной 104-й.///

Енто есть неправильно... Это говорит о том, что скорости вращения валов равны и разницу (необходимую для натяга ленты на головках) может дать только подтормаживание левого тонвала через ленту! Проверка на вшив...классику очень простая, запиши 15кГц на какую-нибудь ленту, которую не жалко и отожми ЛЕВЫЙ ролик. Не перепутай, - левый. Если ПАМ при этом улучшится - значит всё так, как я и предполагал.;)

С обмотками движка не понял... Зачам перекидывать? Они же постоянного тока, - полярность поменяй и всё...
Вообще конструкция эстетически красивая у тебя получается. Но главное, чтобы параметры улучшались.
Изменено: Veschii Oleg - 11-04-2011 22:23:30
 
 
Нет-наверное, все-таки правильно. Проверяется просто-с настроенной 104-й я снял настроенный же подающий узел-и поставил на 102-ю-лента сразу же поползла-т.е. что нормально для одновальной 104-й-неприемлимо для 2-х вальной 102-й. Немного-но разница есть-причем если для 104-й запросто можно и подубрать натяг(там на подкассетнике прижим к фетру регулируется)-то для 102-й увеличить(либо банально прижимать пальцем). Это в начале кассеты. И наоборот-подкассетник со 102-й на 104-й вызывает подтягивание в конце кк. Теперь-с подкассетником от 104-й на 102-й-но при отжатом подающем ролике-почти нормально. Разница-вроде небольшая-но она есть. Почему так-по простой причине-достаточно посмотреть на траекторию движения ленты к\по подающему ролику\направляющей. Она набегает на ролик-и после выжимается из под него. Никакого проскальзывания там нет-если бы было, не было бы таких симптомов.
Цитата
Veschii Oleg пишет:
С обмотками движка не понял... Зачам перекидывать? Они же постоянного тока, - полярность поменяй и всё...
Это все здорово-но надо добится того, чтобы при изменении вектора движения и соотв. режимы менялись-т.е. сперва подтормаживание на одном узле-потом на втором. Понятно, что можно поставить реле-но это громоздить целый каскад с новыми ключами и т.п. Было бы просто-уже бы решил. В оригинале по схеме вроде все классно-на перемотках работает в каждую сторону свой движок-т.е. уже лучше, чем общий пассик. Но хочется, чтобы усилия на подтормаживания\подмотки были изменяемы для обоих-т.е. адаптивно в противовключении работали. Понимаешь?
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Вообще конструкция эстетически красивая у тебя получается.
Спасибо.
Страницы: Пред. 1 ... 54 55 56 57 58 ... 67 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)