Цитата |
---|
Сам то слышал?))))) Я, конечно, понимаю, что ключ на МДП транзисторах портит звук, сам стараюсь избавляться от него (но не шило на мыло, а на реле или кнопку), но неужели это самое слабое звено? По сравнению с другими "слонами"... Тем более в магнитофоне... |
Cогласен! Неужели?...
Сравнил Айву 7000 (у меня практически новый аппарат, все хар-ки и настройки проверены - отлично), с Вильмой 102 по звучанию. Вильма звучит динамичнее! Лучше Айвы 7000! Напором музыки и своим "драйвом" она очень напоминает ...Штудер А710!
(может, в Айву "ключ Никитинский" тоже вкрячить?
)
При том что кач-во воспроизведение Айвы мне скорее нравится, чем нет (несмотря на некую зажатость, скованность звука по динамике и самому "воздуху" при сравнении с Драконом и Штудером) - её аморфная воспроизводящая гол-ка позволяет слышать нюансы. Например, записи дек разных, но одинаково настроенных и с разными головками! (пермалоевыми, сендастовыми, аморфными etc.) и звучат на 7000-нике каждая со своим окрасом звука!
Тем интереснее прямое сравнение..
Вильма. Под оригиналом крутилок чувствительности тока записи доп. смонтированы поканальные уровни подмагничивания, это плюс к общему регулятору подмагничивания... Все работают, и общий диапазон регулировки внушает.
Запись получается отличная!
Это радует и даже удивляет.
Но аппарат немного подрастроен... или не донастроен как следует
В ЛК при воспроизведении теста 250 нвб/м -2 дБ, в ПК +0,5 дБ...
И запись причёсывать приходиться по уровню - при откалиброванной ленте всё равно пишет так же как и воспроизводит, с похожими отклонениями по уровню - приходиться ручки крутить..
Интересный аппарат!!
По ГС попозжей посмотрю - набегом на форуме...
П.с. Интересно, даже после настройки азимута Вильма звучит не на своих записях поглуше остальных дек... То ли завальчик по ВЧ в УВ, то ли что, не знаю пока.
П.п.с. Все кричат "уродина", а она мне нравится: настроил азимут... Заметил что вдруг заработал автостоп на перемотку
)) Совкодека, блин! ))