1000ZXL являлся сааамым большим дорохуущим и толстым аппаратом, а в золотой версии особо дорохуущим.
Я этот аппарат заимел уже после подробного пользования Дракона, ZX9, ZX7, СR7. Какого-либо существенного отрыва в плане впечатлений от записи или воcпроизведения я не наблюдал.
Цитата |
---|
да непринципиально - хочется понять чего именно с дракона все так с ума сходят. |
да вроде бы уже давно никто с ума не сходит...
Цитата |
---|
С точки зрения " наворотов" или " звучания"? |
Звучание потрясающее. Тот кто с этим не согласен скорее всего пользует не совсем здоровый кассетник. ИМХО.
Наковскую систему автоазимута, которая дает возможность оптимально проиграть "чужую" кассету, можно считать приятным наворотом, а можно и необходимостью
)).
Цитата |
---|
А ZX-9 относительно дракона рангом выше или ниже. |
С одной стороны эта машина как бы рангом ниже, чуток дяшевше и считаетеся родителем Дракона. С другой стороны она чуть более "кантовее" сделанна и проще в ремонте.
Цитата |
---|
Ну и вообще для общего развития по накамичи |
в свое время я для общего равития прикупил Дракона,
СR7, ZX9 и ZX7. Разумеется не в один день
)). А вот когда настала финансовая необходимость с ними потихонечку расставаться, то ощутил адовы муки - на кого из них первого можно "поднять руку"? Не помогали никакие тесты, все записывали и воспроизводили абалденно. Казалось бы ZX7 "слабее" чем ZX9 так как в нем не прямоприводный кварцевый привод, а ременной. А все равно играл и записывал не хуже....
На 21.
У меня этих машин не было, однако верю на слово.
Вопрос ко всем форумчанам. Как вы считаете, покупка какого винтажного компонента является самой опасной в плане наличия скрытых деффектов? Не скрою, что для себя я отвечаю - кассетник. Если не прав, то пожалуйста поправьте.
Понимаю, что после восхваления наковских дек этот вопрос звучит нелепо, но тем не менее...