Кстати, людям с музыкальным слухом, ориентироваться на то, что подобный динамик стоит в младшей модели серии Prestige - Sandringham, не советую.
Ибо тут классический случай того, как бла бла бла супер-пупер технологии уничтожают не то что музыку, но даже звук.
Оставьте это жертвам маркетинга, свято верящим во все эти байки (в картинке ниже подчёркнуты красным).
Дело в том, что этот одомашненный вариант динамика, имеет НЧ диффузор, из того же мерзкого материала, что у DC-3150 от Dimension TD12. И относительно проф. варианта DC-2062(целлюлоза), будет звучать так же выхолощено, как DC-3150 по сравнению с проф. динамиком DC-3142(целлюлоза) (см. ссылку и прикреплённую ниже картинку): http://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum44/topic74831/message1878236/#message1878236 Как видите, производители прямо таки не жалеют усилий, чтоб сделать елико возможно антимузыкальными именно домашние АС. И это факт.
Единственная дилемма, которая у меня по этому поводу возникает: делают ли они это по своей музыкальной глухоте, или всё же преднамеренно?
Григорий здравствуйте! Может поможете. 3142 стоит в DC12i, стояли в коробках, последний раз 2 года назад перед тем как убирал всё работало, вчера достал, на одном высокочастотник не работает, аккуратно разобрал, видимых повреждений нет, жидкость на месте, но молчит.
Пожалуйста. А пока доберётесь до тестера, найдите мощное увеличительное стекло и под хорошим освещением, внимательно осмотрите катушку пищалки и особенно её выводы на предмет плохой пайки(1) и обрыва (2).
- С наступающим вас Новым Годом, дорогие наши кормильцы удифилы! Можете не сомневаться, что наш бренд всегда думает о вас. Что именно - неважно, но всегда думает.
Но это, пожалуйста послушайте: https://www.youtube.com/watch?v=h95lElZiFc8 Ибо, "эволюционирует" бренд, как и другие ему подобные, строго в соответствии с уровнем культуры и искусства.
Недавно, попались фотографии, кроссоверов Stirling HE (ВЧ- "Тюльпан" -1", НЧ - 10" на жёстком подвесе, в 85 литрах, ФИ). Схема которых, как ни странно, оказалась идентичной таковой от более ранних Stirling TW (ВЧ- "Тюльпан" -1", НЧ - 10" на мягком подвесе, в 68 литрах, ФИ).
Обращу внимание читателя, на слишком большие номиналы резисторов фильтра ВЧ, при столь небольшом номинале конденсатора. Что и является причиной, как низкой отдачи ВЧ в целом, так и завала крайних ВЧ. А никак не конструкция ВЧ волноводов "Тюльпан". Для того, чтоб было нагляднее, приведу номиналы элементов фильтра ВЧ у монитора System 10 DMT (ВЧ- "Тюльпан" -1", НЧ - 10" на мягком подвесе, в 35 литрах, ФИ): С-1,72uF + R-1,5 Ohm. Про которые совсем нельзя сказать, что высоких у них много.
Честно говоря, мне уже надоело указывать на бездарность конструкторов АС, мало что понимающих в музыке. В представлении которых, раздутость НЧ, ассоциируется с "солидностью" звучания. А где больше всего нужна "солидность"? Разумеется в серии Prestige! Надеюсь, всем понятно, что у всех других брендов без исключения, есть свои престижные серии, где происходит ровно то же. И что это проблема отнюдь не одной Tannoy, а современной аудио индустрии как таковой. На то она и индустрия.
1. Мы полагаем, что проблемы воспроизведения записей музыки, при помощи аудио аппаратуры, заключены в трудностях передачи актёрской игры музыкантов. Исполнители музыки проявляют свой талант и мастерство через осознанную игру интонациями, ритмами. Современная аппаратура, как правило, не передаёт эту игру. Звучание скучное, талант музыкантов не проявляется и отсутствует удовольствие от прослушивания музыки.
Этот вид искажений звучания - самый пагубный.
При этом, проблема выхолащивания музыки в современной аппаратуре осознанно спрятана от внимания потребителей аудио техники и записей. На замену важнейшим критериям оценки качества аппаратуры навязаны примитивные обсуждения натуральности, пространственности, эффекта присутствия, чистоты и детальности звучания. Не сложно понять, что обсуждение этих особенностей звуковоспроизведения лишено смысла, если аппаратура не передаёт настроения музыки. Звучание записей без передачи игры интонаций и ритмов - это просто разновидность шума, вредного для слуха. Такое звучание имеет немногочисленных приверженцев - аудиофилов, выслушивающих эффекты присутствия. Для остальных слушателей, современная элитная аппаратура либо скучна и не нужна, либо приобретается, например, как часть интерьера, для престижа.
Не прекращаются попытки энтузиастов - радиоинженеров усовершенствовать аппаратуру через улучшение измеряемых параметров и через применение дорогостоящих технологий, материалов. Также используется впечатляющая оригинальность с вычурными концепциями и конструкциями аппаратуры, с применением экзотических деталей и материалов. Это не помогает решить проблему передачи музыки. Звучание, в результате этих разработок новой техники, получается утомительным, скучным. Общепринятое перечисление конструктивных, технологических решений. Перечисление "правильных" деталей и материалов - это спекуляции на пустом месте.
"Секрет" получения увлекательного звучания музыки не содержится в подходе: "- как и из чего сделать". "Секрет" надо разгадывать, решая задачу: "- с какой целью ищем варианты звучания при настройке новых моделей". Если поставить правильную цель: - выбирать, из всех возможных, вариант звучания с передачей актёрской игры музыкантов, есть шансы решить поставленную задачу. Никаких готовых и "правильных" рецептов не существует. Проблема успешно решается разработчиком для каждой модели новой техники только при условии восприимчивости к музыке. _______________________________________________________________
P.S. Как вы думаете, откуда взят вышеприведённый текст? Оказывается, это первый пункт второй главы правил форума, на одном сайте по аудио! А первая глава, состоит из двух пунктов, каждый всего из одного предложения.
Вот где не пофлудишь, раскинув пальцы веером, кичась ценой своей аудио системы и её фирменным звуком. Потому, что для взрослого любителя музыки, аудио система не самоцель, а лишь средство. И единственное её качество, имеющее для него значение - способность донести замысел композитора в елико возможно неискажённом виде.
http://www.proaudio-central.com/article/christmas-cancelled-at-tannoy ну и чего ещё можно было ожидать под рукоблудством руководством дегенератов с названием - "эффективные менеджеры"? Ведь смотришь на самодовольную рожу этого сопляка с глазами снулой рыбы (по ссылке) и всё становится понятно.
А ведь текст ниже, писался чуть ли не двадцать лет назад. И не эффективным менеджером, а настоящим мастером по по извлечению из АС музыки:
Какие, по Вашему мнению, недостатки у фирменных АС ?
В двух словах : Модельные ряды почти всех производителей строятся под диктатом маркетологов, которые требуют : "Пусть будет маленькая колонка с одним басовиком, затем средняя - с двумя, затем - большая - с двумя СЧ динамиками и одним здоровенным НЧ, наконец - огромная колонка с двумя ВЧ, двумя СЧ, двумя НЧ". Для разработчика создание таких искуственно надуманных обитателей рыночных ниш - бег в мешках, сил уходит много, результат - мизерный. Большинство производителей и продавцов уверены в умственной отсталости покупателей. Считается, что можно продать всё, что угодно при надлежащем продвижении товара. Нельзя сказать, что они сильно не правы. До сих пор многие падают на колени, услышав звучные названия раскрученных фирм. Но цинизм - наказуем, позиции продавцов неиграющих колонок - уязвимы.
Угрозы таковы :
Во-первых, всегда найдётся еще более циничный, а главное - более финансово мощный игрок на рынке и вытеснит с пастбища вчерашних бойцов, которым нечем ответить, потому что у них нет ничего, кроме того же навыка продвигать товары.
Во-вторых, на рынок выходят фирмы с производством в Китае, что позволяет им предложить добротные товары по неслыханно низким ценам. Этим врагам старые игроки тоже не могут ничем ответить. Надо бы качеством сборки и настройки, но ни того ни другого реально - нет.
В - третьих, не все покупатели мыслят на основе описания ассортимента магазинов (это когда человек бормочет : "Ну, в этом изделии стоят такие узлы и блоки, поэтому оно играет так, а в этом - стоит вот что, понятно, что оно играет эдак"). Некоторая доля рынка - покупатели, критично относящиеся к рекламе, они выбирают по реальным достоинствам. Через этот сектор на рынок лезут фирмы с хорошо звучащими изделиями. И хотя хорошие вещи без надувательской рекламы медленно пробивают себе дорогу, в конце концов - пробивают. Ничего не мешает, закрепившись на вменяемом секторе рынка, как на плацдарме, начать откусывать покупателей у циничных фирм, всецело руководимых маркетологами.
Какие признаки, что колонки создал не фанат музыки, а маркетолог?
Как правило - используются декоративные детали из пластика, придающие колонкам хитрую привлекательную форму. Эти пластмасски замечательно дребезжат на некоторых частотах.
Дофига басов, как у здоровенного бумбокса.Считается, что покупатели в восторге от бухания. Реально любой дисбаланс мешает кайфовать от музыки - перевес басов - не исключение.
Для украшения звука нередко приподняты высокие частоты. В сочетании с задранным басом получается, что середина - провалена. Это приводит к очень бедному, примитивному воспроизведению солирующих инструментов и вокалистов, без эмоций, не интересно, не зажигательно.
Следующий признак маркетологических колонок - обязательное оригинальниченье, а как же - новые технологии, благодаря которым "бла - бла - бла". Например - покрытие нормальных бумажных диффузоров какой нибудь мерзостью - металлом или керамикой и т.п. Не важно, что эти приблуды гадят звук, зато налицо "преимущества" перед "обычным стиральным порошком", извините - перед обычными колонками. Маркетологи требуют обязательных заметных отличий, в том числе - внешних, от общей массы, пусть даже во вред звучанию.
Особенно обидно, когда маркетологи уничтожают прошлые достижения, требуя создания "усовершенствованных" элитных колонок (Танной). "
Жаль только, что эффективные менеджеры подобного не читают. Ведь не исключено, что в их "эффективном" подсознании, что то да отложилось бы. И глядишь, дела у Танной сегодня шли бы чуть лучше.
Tannoy Profile 635 Plus Всем добрый день. Кто-нибудь слушал эту акустику? Планирую купить...
sun.of.aid 20.12.12 19:28
Купил.
Юзек 20.12.12 19:52
Давай хвались.
sun.of.aid 23.12.12 21:35
Сначала вообще не понял, что купил) С другом сидели понуро свесив головы вниз. А потом (дня эдак через 4) понял, такая подача мне нравится больше, чем у audience 52. Да, потеряно в напоре баса, и на большой громкости они не играют так красиво, но стало возможно и приятно слушать музыку. По высоким так вообще шаг вперед, при прежних кабелях. И еще очень немаловажный момент: с audience 52 я не мог высидеть и 10-и минут, тут же спокойно высиживаю 40 мин. (может, мог бы и больше, да уж расслабляешься сильно icon_smile.gif ) На тихой громкости все слышно, на audience 52 вообще ничерта не было слышно. _____________________________________________________________ Выше, иллюстрация того, что у других брендов, с музыкой и того хуже.
Stereophile History and profile[edit] The magazine was founded in 1962[2] by J. Gordon Holt. As of 2014, the editor was John Atkinson , who joined the magazine in May 1986. Stereophile is published in New York by The Enthusiast Network, a publisher of special interest magazines. The magazine was formerly based in Santa Fe, New Mexico.[2] During this period it was published eight times a year.[2]
АМ: Как вы считаете, насколько важны измерения характеристик аудиоаппаратуры и как они соотносятся с тем, что мы слышим?
П. К.: Измерения никогда не проводились с целью определения качества звучания того или иного компонента. До этого додумались уже гораздо позже. Измерения нужны были только для того, чтобы знать, не слишком ли велики искажения, есть ли клиппинг и т. п. Если компонент работал как положено, никого не заботило, что показатели искажений у образцов несколько расходились. Так было в 20-е годы. Обратная связь исходно предназначалась для снижения уровня шумов в телеграфных устройствах. Когда усилитель работает на медный кабель длиной в 20 миль, уровень шума становится камнем преткновения. В этих усилителях пришлось использовать обратную связь, почему, собственно, она и появилась. И тогда же, почти одновременно с обратной связью, распространилась транзисторная техника; пришлось применить обратную связь в транзисторных схемах, иначе они не работали — не достигались нужные показатели по коэффициенту гармоник. Заявления о том, что проведенные измерения каким-то образом описывают то, что мы слышим, стали раздаваться относительно недавно. Поймите, измерения никогда для этого не предназначались. С их помощью проверяли надежность схемы, а не узнавали, хороша она или плоха, — это выяснялось при прослушивании, и больше никак! Только в 1955 — 60-е годы, когда коммерческая аудиотехника получила более широкое применение, — только тогда все изменилось. Очень важно эти вещи различать. В рекламе, которая будет помещена в 103-м выпуске журнала «The Absolute Sound», я излагаю свою точку зрения: по измеренным характеристикам двухтактные усилители лучше однотактных, усилители с обратной связью лучше, чем усилители без нее. Однако «звучат» однотактные усилители лучше, чем двухтактные, а усилители без обратной связи — лучше, чем усилители, имеющие ее. К чему я веду? Помыслите немыслимое: возможно, измерения вообще никак не описывают звук. Эту простую мысль поясню с помощью аналогии. Вот, например, слон. Нет света. Темная комната, и в ней слон. Мы включаем лампу, но не видим самого слона — только его тень. Свет — это измерения, тень слона — то, что видно на приборах. Как описать слона, видя только его тень? А именно это пытаются сделать, идя к звуку от его измеренных характеристик. Не выйдет. Как, черт возьми, можно узнать, какой слон из себя, какова его сущность? Вот главная проблема современной аудиоиндустрии. «Хай-энд»-журналы, создавшие американский вариант «хай-энда», все настроены против однотактных усилителей. Главный их аргумент — что однотактники не дают хороших характеристик при измерении. Десять-пятнадцать лет назад писали: измерения не работают, к черту измерения.Теперь, когда авторитет журналов поставлен под угрозу возрождением старой техники, для дискредитации однотактных схем используются измерения. Это все лицемерие и ложь, причем ложь принципиальная, что хуже всего. Я обсуждал все это с Джоном Аткинсоном из журнала «Stereophile»; он меня и вообще-то недолюбливает, а после нашего разговора невзлюбил еще больше.
Аудио Магазин №3 1996 г.
Можно подумать, что это не Аткинсон и его подчинённые, писали не покладая рук ангажированные отзывы о совершенно бездарно звучащих аудио компонентах http://www.stereophile.com/floorloudspeakers/1103tannoy/#Tk1HCvbx8jbQ9xZf.97 чем приближали китаизацию не только отдельно взятой Tannoy, но и аудио промышленности запада в целом. А теперь, когда это стало реальностью, вдруг, лицемерно (а может и искренне, ввиду своей природной тупости) забеспокоился.