Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 61 62 63 64 65 ... 119 След.

Tannoy от Рэкхема и Фонтейна до наших дней, Легендарный бренд, мифы и реальность

 
 
Григорий, пожалуйста не нужно этих воплей, вы вроде мужчина а ведете себя вполне соответственно вашему аватару ((( Потом, лично со мной спорить не нужно, лично я все про вас понял с первого же поста в этой ветке, я просто хочу чтобы на форуме не было откровенного вранья, а у вас уже каждый второй пост к сожалению - ложь. Я уже понял что для вас JBl 300 это не акустика, Мак мертво играющий усилитель, кроме того не стойкий к перегрузкам (!) и тд, с вами спорить я не собираюсь. Но я не хочу чтобы поверившие вам простаки курочили хорошую акустику или того хуже, собирали последние деньги на ваши "магические" кроссоверы, кстати если кто то это читтает, то пусть примерит гваши же оценки и эпитеты на вас самих, я говорю про весь этот словесный мусор из первого вашего поста, просто можно подставить вместо ругаемых вами брендов слова "кроссоверы григория" , то смысл будет тот же самый, так что приемы ваши работают в обе стороны, странно что вы этого не видите. Вообще ваша "простота" иногда пугает.
 
 
Сергей Анисимов, охладите пыл дискуссии.
Пока - замечание.
 
 
Цитата
Сергей  Анисимов пишет:
Но я не хочу чтобы поверившие вам простаки курочили хорошую акустику или того хуже, собирали последние деньги на ваши "магические" кроссоверы
Вот я как раз именно такой простак, правда отнюдь не сторонник волшебной переделки фильтров. Расчет кроссовера входит в разработку изделия и является неотъемлемой частью общих расчетов, но авторский субъективный взгляд, анализ и поиск недостатков с последующей полемикой имеет право на существование и никакого вранья в этом нет. Его взгляд можно назвать ярким и индивидуальным, порой не безошибочным, но всегда уникальным, в отличии от остальной массы вякалок-троллей и возмущенных обывателей с обостренным самомнением. Ничего страшного в этой полемике нет. Григорий для меня номер один на форуме.
 
 
Цитата
Сергей  Анисимов пишет:
По моему это нормальный логичный вопрос, какой нормальный по психике человек ломанется что то переделывать в своей акустике только потому, что ему на улице об этом сказали? Форум - таже улица в этом смысле часто к сожалению, (((

Уважаемый г-н Анисимов, не мне давать Вам советы, мы не знакомы, но Вы бы попридержали свои эмоции и инсинуации на тему "нормальных по психике". Смахивает сами знаете на что.
Вы лично слышали изменения, которые вносят в итоговый результат кроссоверы Григория? Или только "по картинке" или каким-то другим причинам не хотите принять его точку зрения? Критиковать всегда легко, знаете ли. А вот сделать самому...
Вы знаете, я именно тот ненормальный по Вашей классификации человек, который "ломанулся" переделывать что-то в своей акустике...да-да, в ТANNOY (!)...как бы страшно это не звучало для Вас.
И я не просто поверивший кому то "простак", как Вы пишете. По одному образованию я физик, а по второму музыкант. До сих пор играю на рояле и регулярно посещаю ЖИВЫЕ концерты. И уж поверьте, разбираюсь и в радиофизике, и в музыке.
Я решил провести эксперимент и проверить, насколько улучшится или ухудшится звучание при использовании кроссоверов Григория. Мне хотелось получить готовый продукт. Прекрасно видел, что звучание АС можно улучшить, штатный фильтр всё мне "рассказал". Уж поверьте, там есть над чем поработать! В силу своей занятости и наличия свободных финансов, я решил довериться опыту Григория, впечатлениям "коллеги по цеху" Андрея Стельмаха. И в итоге не прогадал.
Самые первые мои впечатления "на скорую руку" Григорий, с моего разрешения, привел в посте 1085.
Сейчас наконец - то "дошли руки" и распаял всё как нужно, напрямую к клеммам динамиков. Промыл спиртом, просушил и покрыл места пайки цапонлаком, дал выстояться сутки и уделил часа полтора на прослушивание. Пока всё времени нет спокойно сесть и детально проверить, жду выходных.
Играет конечно классно, менять ну ничего не хочется. Можно считать, что это "мой" звук. Ставишь любой диск и слушаешь с удовольствием. А если запись сама по себе хорошая, то вообще море удовольствия, поставил японское издание кёльнского концерта Кейта Джаррета. Обалденное разрешение и эмоции, всё слышно, дыхание зала, гениальное исполнение импровизатора.
Ходил на скрипичный концерт камерного оркестра с участием Народных Артистов РФ в минувшую субботу, а затем прослушал несколько записей и "ловил" тембры струнных в домашней обстановке. Так я не мог найти повода для критики акустики, разве что только некоторые записи в силу древности, не очень качественного сведения, вносили дисбаланс в итоговый результат. Но тем не менее, не возникло желание выключить, наоборот, осталось сожаление, что невозможно продолжить прослушивание из-за недостатка времени и других срочных дел.
Продолжаю тестирование и получаю удовольствие от каждого диска. ) Спасибо Григорию еще раз!
 
 
Цитата
Сергей  Анисимов пишет:
На будущее - всем! Всерьез верить в то что " винтажный" Пьянер звучит лучще, чем Макинтош може только Дурак и (или) Нищеброд, без обид! Не нравится быть дураком- поумнейте, не нравится быть нищебродом - разбогатейте. Не можете ни того не другого- не смешите понимающих людей. Потому что есть как уже было сказано - вкусовщина, а есть просто Глупость! Не утешайтесь тем, что кто то "помешан на брЭндах", на "статусе" и тд, и не говорите этого вслух, это почти всегда глупо выглядит!

- не говорите этого вслух, это почти всегда глупо выглядит! (Если Вы не Господь Бог, конечно).

 Насчет фильтров Танной - столкнулся с 2-мя,  DC200 и CPA12.
В обоих случаях и по измерениям и на слух замена на фильтры  "по Григорию" (родные не трогал) лучше оригинальных. По измерениям и на слух, как и у МахМК, штатный фильтр вызывает  вопросы. Делал сам, спасибо Григорий консультировал, причем бесплатно (это к вопросу о коммерции).
Возился довольно долго и в конце концов для себя пришел к выводу - пассивными фильтрами Танной корректно сшить нельзя, фильтры Григория выжимают по максимуму из пассивного решения. Одна из проблем в фазовых несогласованостях вуфера и пищалки, а в пассивных регулировать нечем. Сейчас работает с активными фильтрами Rane AC23 в биампинге. Там есть регулируемая задержка фазы, что и позволяет корректно сшить вуфер и пищалку. Разбираюсь с усилителями. Звук на мою "вкусовщину" лучше, чем при пассивном фильтре.
Чисто субъективное мнение и свой небольшой опыт, которые никому не навязываю.
В волшебные таблетки (провода, усилители, фильтры ...) уже давно  не верю, но если мнение представляется обоснованным и интересным пытаюсь сравнить и проверить.
А звучание Танной нравится (может потому, что не слышал Вестлейки)... :)
С "просто Моргот" во многом согласен. Писал о #1166, а оказывается есть продолжение. :cheers:
Изменено: Григорий - 06-11-2018 12:22:28
 
 
На днях приобрёл пару динамиков DC-3142 вместе с их кроссоверами. Понятное дело, что последние,  однозначно пойдут на продажу. А вот из динамиков буду делать АС, по размерам приблизительно сопоставимые с моими TD-12, точнее пока писать не буду. В итоге, остаётся найти качественный брус твёрдых пород дерева и толкового столяра, который по моим чертежам, смог бы всё сделать грамотно и добросовестно. Посмотрим, как ныне с этим обстоит дело, остались ли ещё мастера, или всё придётся делать самому. Чего бы (из-за дефицита времени) очень не хотелось. Впрочем поживём - увидим.

P.S. Как видите, при одном и том-же динамике, акустическом оформлении, и практически одинаковом литраже у T12/i12 и DCi12, ВЧ фильтры в кроссоверах отличаются. По прежнему идёт перебор методом (конечно же научного) тыка. Ну и у более поздних по времени Definition install DCi12, на НЧ уже не видать  больших  (диаметр 90 мм)бескорпусных катушек, с классическими (прямо по И.А. Алдошиной) пропорциями. А также вместо монтажа с непосредственным соединением деталей при помощи их выводов, появилась печатная плата. Как видите - экономия на всём. Но к сожалению  все эти упомянутые преимущества кроссоверов от T12/i12, мне и даром не нужны.  Потому что они однозначно пойду на продажу.  По крайней мере, если ими заменить кроссоверы  у каких ни будь 12" тюльпанов из серии Prestige,  или тем-же  TD-12, то у них  уже будет ощутимый прогресс в звуке. Ну не то что-бы они в самом деле   начнут музыку  играть, но относительно имеющихся - будет просто шик.  Ну и я, в некоторой степени, скомпенсирую свои затраты.
DC-3142 Driver .jpg (75.98 КБ)
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Цитата
Griroriy  пишет:
Ну и у более поздних по времени Definition install DCi12, на НЧ уже не видать  больших  (диаметр 90 мм)бескорпусных катушек, с классическими (прямо по И.А. Алдошиной) пропорциями.

Советский горе- теоретик олдошина в своей жизни хорошей акустики никогда не видела, не то что не слышала. За границу таких не выпускали- не по чину, а свою продукцию отечественные производители аудио клепали из огрызков ВПК, кинутых им по принципу "дай вам Боже что нам негоже". Ссылаться сейчас на алдошину- все равно что всерьез цитировать советских "философов"-марксистов,  их бессмертные труды имеют примерно такое же отношение к реальности.  Очень плохо, когда слепые ведут слепых, все они упадут в яму, как и было сказано.
 
 
О как... уже и Алдошиной досталось  :)  (кстати - не признак великого ума писать РЕАЛЬНУЮ фамилию РЕАЛЬНОГО человека с маленькой буквы и перевирая). Надо полагать, законы психоакустики сильно отличаются в эсэсэре и "за границей"  :) . Патамушта эсэсэр - какая ж там могла быть наука. Вот за границей... Знаете что, товарищ, надоели что-то ваши маргинальные мнения. Давайте-ка с вами попрощаемся, на этом оптимистичном моменте  :)
 
 
------Патамушта эсэсэр-------
Как бы с Вами по прощаться,тоже надоели своими нравоучениями. Почему не даете высказываться человеку?Ваши мнения уже все знают, причем уже не одно кратно  :patri:
Изменено: sergeypavlovich - 06-11-2018 12:22:28
 
 
sergey polyakov, продолжите в том же стиле и с Вами попрощаемся.
Страницы: Пред. 1 ... 61 62 63 64 65 ... 119 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)