Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 64 След.

Opera & Ballet: трансляции в к/т и по HDTV, релизы на Blu-Ray, гастроли, фестивали, премьеры…

 
 
Предположу, что как раз наоборот – купили то, что понравилось. С большими режиссёрами особо не поторгуешься – или бери, что дают, или ищи другого.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
А вот еще премьера:
Триумф "Женщины без тени" в Баварской государственной опере

Постановка оперы Рихарда Штрауса в Мюнхене стала дебютной для Кирилла Петренко в качестве музыкального руководителя одного из самых известных в Германии оперных театров.
http://www.dw.de/%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%83%D0%BC%D1%84-%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8-%D0%B2-%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2­%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5/a-17281881

"Женщина без тени - своего рода парафраз "Волшебной флейты". Как и у Моцарта, в центре происходящего - две пары: "высокая" (Император и Императрица) и "низкая" (Красильщик Барак и его Жена). Обе пары переживают кризис отношений по банальным для семейных конфликтов причинам: мужчины не понимают проблем и чаяний своих жен".

"На сцене... две истинные примадонны: Адрианна Печонка (Императрица) и Елена Панкратова (жена Барака), российская певица,уже двадцать лет поющая в Западной Европе".

"Премьере предшествовали рекордные тридцать ("О!" – воскликнут знатоки театральных реалий) сценических репетиций. Случайности были практически исключены, и мы услышали идеально сбалансированную, продуманную, безупречную до последней ноты музыкальную феерию".

Мда - обзавидуешься тут
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
 
 
Цитата
Alexey Bessonov пишет:
Мда - обзавидуешься тут
А постановочка-то мерзотина какя-то...  
Их бы голоса да на нашу сцену, а наших горлодеров в их похабное представление
:laughter:
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Цитата
Алексей Алексеев пишет:
Что заказчик пожелал - то и поставили.

В сцене аутодафе "пожелали" (так выходит) чтобы еретики были в клетках - символично и соответствует нашим сегодняшним реалиям.
................
................
Тут цитату из письма Бизе нашел не без труда про Дон Карлоса (времен 1-й премьеры в Париже):  «Верди больше не итальянец. Его попытка писать как Вагнер не имеет под собой ни малейшего основания. Он избавился от своих недостатков, но вместе с ними исчезли и его достоинства. Претензия овладеть жанром Большой французской оперы так и осталась претензией».
Под "Большой французской оперой" понимали кстати чтобы было 5 актов и был балет (а не 4 акта как в Миланской редакции).

Режиссер-постановщик Кёльнской оперы Торстен Фишер (про свою постановку 2002 г): "Опера «Дон Карлос» в какой-то мере перекликается с духом нашего времени, с нашим состоянием политической растерянности".

Еще одна - интересная - рецензия "Любовь здесь больше не живет":
http://portal-kultura.ru/articles/music/22818-lyubov-zdes-bolshe-ne-zhivet/?print=Y&CODE=22818-lyubov-zdes-bolshe-ne-zhivet

"Дирижер Роберт Тревиньо, подхвативший на выпуске работу главного дирижера Василия Синайского...  ученически робко излагает партитуру страстей и сомнений, схождений и обид, интриг и злоключений, любовных обмороков и обманутых чувств. Тут все по слогам и все по вторым планам: будто читаешь прописи, а они сливаются в сплошные линии и убивают смыслы".
...
"В четырехчасовой саге Ноубла... побуквенно изложенной на главной сцене Большого, есть все, кроме страсти: попытки разобраться в исторических реалиях, экивоки в сторону нетленных завоеваний человечества и неоспариваемых прав самого человека, пиетет перед либретто и логикой повествования. Нет одного — любви".
Изменено: skifun - 20-12-2013 11:56:16
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
 
 
Цитата
Алексей Алексеев пишет:
А постановочка-то мерзотина какя-то...  
Что тут скажешь….Гейвропа во всей красе….чем похабнее, тем для них считается достойнее. Они уже докатились до детской эвтаназии, родителя №1 и родителя №2. Скоро ишаков и мартышек под венец поведут. Это называется либеральное просвещение и общечеловеческие ценности. А, уж изгадить оперу – хлебом не корми. Мозгов на хорошую постановку не хватает.
Цитата
Алексей Алексеев пишет:
Их бы голоса да на нашу сцену, а наших горлодеров в их похабное представление  
Между прочим, "там" наших талантливых певцов совсем не мало. Если бы вернуть хотя бы их, уже было бы хорошо.
Цитата
Alexey Bessonov пишет:
Дирижер Роберт Тревиньо, подхвативший на выпуске работу главного дирижера Василия Синайского... ученически робко излагает партитуру
Не удивительно. Именно на такие….а я думаю, что и на ещё более разгромные рецензии был расчёт с увольнением В.Синайского. Показательное выступление, тэскать.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Joseph HAYDN
Опера "Il mondo della luna" / ЛУННЫЙ МИР (1777)
(пост 170 и 174)
20.12 - прогон для прессы и родственников (без продажи билетов)
http://www.opera-pokrovsky.ru/poster/id/78/cast/482

Все хорошо прошло, благодаря Юкавскому спектакль получил хорошую дозу достоверности. Молодец, прекрасное исполнение, браво:
Буонафеде - Герман Юкавский (Заслуженный артист России)
http://www.opera-pokrovsky.ru/Basi/perfomance/92

Хорошо пела красотка сопранка Екатерина Ферзба (Фламиния) - и прекрасно играла:
http://www.opera-pokrovsky.ru/Soprano/perfomance/87

Остальные мне показались что зажаты - но все не безнадежно, распоются.
Завтра снова будет Юкавский, а Ферзба - в вс (билеты проданы).

Концептуально - не прозвучало совсем что это было для сер. 18 в - венецианцы носились с научными открытиями и либретто Гольдони (1750) это высмеивало, к 1777 г уже было 4 оперы на это либретто. Не за горами - гибель Венецианской республики (1787) кот. совпала с полетом на шаре братьев Монгольфье над Венецией.

Ничего этого нет - на сцене ночной клуб с зеркальными пласт. стенами и потолком (типа - сплошной 2-й акт = Лунный Мир). Правда - в театре на Никольской нет возможности поменять декорации в антракте.
Оркестр перестарался и звучал на мое ухо слишком приглушенно, там где силы певцам беречь уже было не зачем (в конце 1 и 2 актов) - все было замечательно, особенно в самом финале, распелись и зажатость у всех ушла, а у Юкавского и Ферзбы ее и не было с первых тактов.

Все поется по русски, все слова у всех легко понять (особенно прочитав текст Димитрина) - мне только было жаль что самую известную арию Фламинии из 1 акта - №8 (№9 в клавире) тоже пели по русски, моя бы воля - спеть бы (только ее) по ит-ки: "Ragion nell'alma siede..." (Рассудок в душе поселился...). Ее по ит-ки поют с паузами: "Ragion___nell'alma___siede..." - на нашем такого не было, там и текст совсем не похож и паузы совсем не к месту в русском тексте - все не то, темп искажается, не то...

Но в целом про СПЕКТАКЛЬ - хорошее впечатление осталось !

PS
Гайдн давно входит в 15-ку моих самых разлюбимых композиторов, кроме него в 15-ке только два еще из XVIII в - Рамо и Гендель.
PS2
На Западе возникла тем временем идея создать "фан-клуб" Гайдна - я двумя руками "за"
Изменено: skifun - 21-12-2013 01:01:45
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
 
 
Цитата
Alexey Bessonov пишет:
20.12 - прогон для прессы и родственников (без продажи билетов)  
….Алексей….я может чего не понимаю….а, где же выделенная специально для хай-фай.ру ложа? Мы же не хуже родственников…? ;)
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
У нас это не просто к сож. - этим рулят пожилые люди, всего боятся (не хотят вдруг оказаться на пенсии дома).
Зал кстати битком - стул себе приносил в 1-м акте, мне бумажки с местом не досталось, сидел чуть ли не среди скрипок

PS
Лож нет как класса - партер и все
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
 
 
Цитата
Alexey Bessonov пишет:
на сцене ночной клуб с зеркальными пласт. стенами и потолком
Вот оно….тлетворное влияние запада.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
1 янв - прямая трансляция по tvkultura
Wed, 1. January 2014 11:15 (т е 14:15 по Москве)

Vienna, Austria - Musikverein, Golden Hall

New Year's Concert - Conductor Daniel Barenboim - Orchestra Wiener Philharmoniker

Программы пока нету
http://www.wienerphilharmoniker.at/concerts/concert-detail/event-id/464
...This new format began with the unforgettable concert of Herbert von Karajan in 1987, followed by Claudio Abbado (1988, 1991), Carlos Kleiber (1989, 1992), Zubin Mehta (1990, 1995, 1998, 2007), Riccardo Muti (1993, 1997, 2000, 2004) Lorin Maazel (1994, 1996, 1999, 2005), Nikolaus Harnoncourt (2001, 2003), Seiji Ozawa (2002), Mariss Jansons (2006, 2012), Georges Prêtre (2008, 2010), Daniel Barenboim (2009) and Franz Welser-Möst (2011, 2013).
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 64 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)