Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 12 След.

классический случай "денег на ветер", Пишу в усилителях потому, что возможно это и есть слабое звено.

 
 
Я про профессиональные индустриальные решения, им одиночные маньяки-аудиофилы нафиг не сдались:)  Даже в СССР плитки потолочные звукопоглотительные в офисных учреждениях были.

А шитрок ( он же гипсокартон) он и есть ШИТ разве что под РОК:-) Для скорости, тяп-ляп и стенка или потолок готовы, кто будет штукатуркой выравнивать сегодня или лепнину ляпать:-)

Помню байку преп рассказывал на лекциях что в России звук во многих залах после 17-ого года "поплыл". Ну НКВД-шники вызвали спецов, мол что за диверсия, почему в Революционной России звук стал хуже? :evil: Те покумекали, ну НКВД-шники реябята крутые, с ними лучше не ссорится, поэтому быстро докумекали что до 17-ого публика приходили в пышных нарядах, бархат, кружева, а после 17-ого рабоче-крестеньская голытьба. Ну, навешали фестончиков по стенам, звук на место вернулся :)
 
 
Цитата
Nag  пишет:
Ишиватов верно сказал: если каждую полосу питать своим усилителем, то в любом случае будет меньше искажений. Суммарно. Всех видов.

А эквализацию конечно же делать не надо никакую, всё верно.

Эквалайзером на двух-трёх основных "стояках" комнаты надобно только загасить горбы, вот и всё. (То есть шевелить фейдеры экваайзера  только в минус .)


"Горбы" комнаты в герцах рассчитываются элементарно (меня научили -- вас научу): скорость звука в воздухе делим на длину (ширину, высоту) помещения -- получаем удвоенную частоту "стояка". Делим ее еще на 2 -- это уже искомое "стоялово".

Пример:
(340/ 5.30 )/2= 32.1  Гц -- резонанс  по длине  моей комнаты.
(340/ 3.10 )/2= 54.8  Гц -- резонанс  по ширине  моей комнаты.
(340/ 2.55 )/2= 66.6  Гц -- резонанс  по высоте  моей комнаты.

Если нивелировать эти горбы параметрическим эквиком -- можно получить плоскую АЧХ  для точки прослушивания .


Судя по собственному опыту возни с резонансами помещения, кайф от звуковой картины всё равно намного круче, когда само НЧ-звено работает без искажений, с высоким разрешением, без "каши".

А эквалирование помещения приносит кайф намного меньший по значимости.


Уважаемый Nag. Ваше стремление к идеалу находит у меня живейший отклик. Но задача стоит озвучить рабочий кабинет, а не студию, и даже не жилую комнату. Вот скажите, пожалуйста, мне: почему в семедесятые годы большое кол-во АС имели трёхусилительное подключение, а сегодня-это скорее исключение. В чём там проблема? Почему я не вижу большого обсуждения такого способа подключения. Вроде ведь панацея, а реально край-биампинг.
С уважением,
 
 
Цитата
Wolf Son пишет:
Забавно сколько возни вокруг усилков, спикеров, но про акустику помещения практически никто и слышать не хочет
В отличии от профи, где все начинается почему-то с акустикисти помещения. Может поэтому они и профи?  

В гипсокартонной комнате звук будет хороший в ушах. Стаксы возьмите - будет кайф.

Спасибо. Колонки как-то ближе. А помещение... ну нельзя в рабочем кабинете навешать фистончиков. Это не филармония. Тем не менее меры по обработке помещения подручными средствами предпринимаются. И к тому же, ламповый Wavac вполне прилично играл. Если бы не мощностные ограничения, то поиск на этом бы и завершился.
 
 
Цитата
Геннадий Хоменко пишет: почему в семедесятые годы большое кол-во АС имели трёхусилительное подключение, а сегодня-это скорее исключение
Что-то не очень вспоминается в 70-е триампинг. О чём конкретно шла речь?
Цитата
Геннадий Хоменко пишет: В чём там проблема? Почему я не вижу большого обсуждения такого способа подключения.
Теоретически способ может быть и не плох. Дело в том, что такой усилительно-акустический агрегат должен быть разработан, изготовлен, измерен и настроен в сборе. Если брать отдельно усилители и АС, настроить всё это корректно на дому может не получиться. Т.е. как-то оно работать будет, но вероятность верного звука минимальна.
 
 
Цитата
Ник Шус пишет:
Цитата
Геннадий Хоменко пишет: почему в семедесятые годы большое кол-во АС имели трёхусилительное подключение, а сегодня-это скорее исключение
Что-то не очень вспоминается в 70-е триампинг. О чём конкретно шла речь?
Цитата
Геннадий Хоменко пишет: В чём там проблема? Почему я не вижу большого обсуждения такого способа подключения.
Теоретически способ может быть и не плох. Дело в том, что такой усилительно-акустический агрегат должен быть разработан, изготовлен, измерен и настроен в сборе. Если брать отдельно усилители и АС, настроить всё это корректно на дому может не получиться. Т.е. как-то оно работать будет, но вероятность верного звука минимальна.

Например акустика Trio 1975 года выпуска(не помню модель, если нужно посмотрю завтра на работе паспорт. Остался после продажи).
Ещё две пары акустики было тоже с возможностью триампинга. Если интересно завтра уточню и отпишусь.
Почему не помню модели? Потому что колонки были не мои, моё было помещение, где они выставлялись.
Со второй часть высказывания согласен полностью.
 
 
Цитата
Геннадий Хоменко пишет:
ламповый Wavac вполне прилично играл
Я не люблю Японский звук, мне штатовские пентодные пуш-пульники больше по душе. И вообще меня лампочки достали, я сейчас полупроводниковые решения выискиваю как альтернативу.

На мог взгляд если можно позволить кабинет 100м2 то уж стены и потолок обработать акустическими материалами не проблема http://www.auralex.com/sound_absorption_sonofiber/sound_absorption_sonofiber.asp

Правда, гипсокартон обычно не очень жестко закреплен, и у него прочность маленькая, такие гипсокартонные лопухи по низам подхлопывать могут. Идеальная стенка на мой взгляд кирпичная и поверх звукопоглотитель.

Кстати, в комнату 100м2  я бы Magneplanar MG20 поставил, там бы они раскрылись по полной.
 
 
Цитата
Wolf Son пишет:
Цитата
Геннадий Хоменко пишет:
ламповый Wavac вполне прилично играл
Я не люблю Японский звук, мне штатовские пентодные пуш-пульники больше по душе. И вообще меня лампочки достали, я сейчас полупроводниковые решения выискиваю как альтернативу.

На мог взгляд если можно позволить кабинет 100м2 то уж стены и потолок обработать акустическими материалами не проблема http://www.auralex.com/sound_absorpti...ofiber.asp

Правда, гипсокартон обычно не очень жестко закреплен, и у него прочность маленькая, такие гипсокартонные лопухи по низам подхлопывать могут. Идеальная стенка на мой взгляд кирпичная и поверх звукопоглотитель.

Кстати, в комнату 100м2  я бы Magneplanar MG20 поставил, там бы они раскрылись по полной.

Знаете, с детства(с 1973 года) воспитывался на японском звуке. Видимо привык-))). Географическое положение, знаете ли.
И город моряков, однако.
Потом с начала восьмедесятых по начало девяностых был русский звук. Потом как получалось, болтало вместе со страной.
Сейчас японский с французским проносом.  Ну и ничего так-нравится.
За ссылки на отделочные материалы и акустику огромное спасибо.
Буду изучать.
С уважением,
 
 
Да тут сколько людей, столько и мнений:) Бас у однотактов без серьезной рупорной акустики слабоват imho.

По материалам пошукайте у себя там, должно быть что-нибудь локально доступно из акустических решений, наверняка завязки я Японией есть. Так понимаю доставка морем будет копейки, особенно если грузы оттуда-туда гоняете,  контейнер для коммерческой конторы догрузить не вопрос.

Не может быть чтобы у них не было акустических материалов-решений, японцы довольно продвинутые в архитектуре.
 
 
Цитата
Геннадий Хоменко пишет:
Но задача стоит озвучить рабочий кабинет, а не студию, и даже не жилую комнату.
А что, в кабинет нельзя воткнуть параметрический эквалайзер плюс проссканировать кабинет спектроанализатором? :)

Это значительно проще, чем априори впендюртвать огромное бабло (прошу пардону за плебейскую ненависть к большим деньгам) в неизвестно какой сэтап. :)

Но это я по-доброму. :) Чур без обид. :)
___________________________________________

Многоампинг на самом деле удобнее и дружественнее в настройке, чем пассивный УМЗЧ и пасивная АС.

Да и вся настройка (на слух, к примеру) сводится к постоянным итерациям-приближениям к естественному балансу давлений по полосам. А естественный баланец -- суть плоская АЧХ, в этом я лично убеждаюсь третий год, как на слух, так и контролируя себя микрофоном.

Насчет того, что в 70-х аппаратура изобиловала многоампингом я не знал и удивлен.
Значит зарубежные товарищи в те времена еще не тотально на#бывали трудящие массы сплошными пассивниками, а давали еще и поактивничать.
Изменено: Nag - 18-10-2010 18:07:04
 
 
Геныч!
Проблема кабинета твоего приятеля решена!

Дело в том, что эта байдовина еще и отражения от стенок как-то учитывает/компенсирует.

Ветку можно закрывать?
;)
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 12 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)