Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 17 След.

Эксклюзивный тест акустики Ocean Way Audio HR-3!, Читайте!

 
 
Мне кажется у нас в Новосибирске уже ни одного аудиожурнала не осталось
в живых.
 
 
Цитата
Bato Noname пишет:
Мне кажется у нас в Новосибирске уже ни одного аудиожурнала не осталось
в живых.

Как вариант - подписка, журнал будет приходить по почте. Разумеется, большинство материалов Вы таки увидите на сайте спустя месяц или чуть больше, но не все: многие эксклюзивные материалы, вроде интервью с известными исполнителями, обзора релизов фильмов и игр, остаются только в бумажной версии, и если и попадают в онлайн, то значительно позже.
Не работаю в Hi-Fi.ru с 6 марта 2013
 
 
На рынке "профессиональной" акустики, как и на любом другом, регулярно надуваются рекламные пузыри (бивни, адамы и т.п.). Естественно, стоимость очень дорогой рекламы в профессиональных изданиях, интернет-ресурсах и различного рода "тестах" входит в цену изделий. Это не значит, что завтра уважаемые студии заменят свои ЗКУ на усердно рекламируемые. Звукорежиссеры очень консервативны. Как правило, вся эта рекламная возня рассчитана на более широкий круг покупателей - аудиофилов и звукорежиссеров-дилетантов, для которых будут выпущены упрощенные модели "профессиональных" изделий по более "гуманным" ценам, что и принесет основную прибыль. А параметры - дело второе, если не третье...
 
 
http://www.goodsoundclub.com/Forums/ShowPost.aspx?postID=12693#12693

кто читает на английском-интереснейшая веточка, как раз про oceanaudio et cetera
 
 
и что в ней интересного, помимо того, что вначале обсуждали идентичность старших HR2 со старыми RCA (у которых была совершенно не такая басовая секция, ну да бог с ней), потом все дружно сошлись на том, что не боги горшки обжигают, и в повторении старой идеи нет ничего плохого, потом Ромми критикнул Аллена за плохое "попсовое" интервью. Офигенно интересно и содержательно, нда-ссс.
Почему-то я, когда искала в сети стороннюю информацию на оушены, нашла другой форум, с другой дискуссией - сравнение АТС300 и Оушенов. Там и то было интереснее. А все содержательное про конструирование рупоров для студийных точных приложений есть у Ньюэлла, в книжке "Project-studios". На сундуке эта книга пользуется популярностью, благодаря неуемной рекламе одного господина  ;) , хотя несмотря на него, книжка все же очень хороша  :D . Все эти великие географические открытия, про то, кто с кого слизнул, и как надо было правильно, там в общих чертах набросаны. На мой взгляд, Оушены не какой-то конкретный монитор копировали, а просто взяли идею, которую считают правильной. Может, и с Ньюэллом посоветовались. А может - это он, под впечатлением от их мониторов, эти золотые правила в своей книжке написал. Уж не знаю, кто там был первый. Во всяком случае, ветка на разоблачение не тянет, уж извини.    

Кстати, Бато, если ты тоже, как некоторые другие участники той ветки, полагаешь, что "снять кальку с оригинала", попутно сделав из 50 Гц - 18 Гц по уровню -3, и сделать это на таком же уровне, как играл бас 50 Гц у оригиналы (по прорисовке, детализации и интегрированности в остальной диапазон) это как два пальца ап стол - милости прошу это продемонстрировать своими изделиями  ;) . Вообще-то и фильтры были другие, и порядок у них был третий, и кросс был выносной... И на динамики в рупорах надо посмотреть повнимательнее...

В рекламе Аллена своей продукции не вижу ничего плохого. Во всяком случае, когда он говорит про свои АС, что "до сих пор не было ничего столь же масштабного и точного, одновременно", так в этом утверждении гораздо ближе до истины, чем у всяких прочих. Почему бы не похвастаться человеку хорошо сделанной работой. То, что это сделано "в старом стиле" и под влиянием старой школы - никем и не оспаривается. Для этого достаточно, вместо умничанья, зайти на сайт студии и почитать, что они думают о способах и хороших манерах в звукозаписи. Студия - "чисто винтажная", аналоговая, без привлечения компьютерной обработки сигналов на любой стадии сведения. Усилки у них стоят чисто винтажные. И чо вы там ожидали увидеть, в смысле АС? Новомодные конструкции из чистого алюминя? Конечно, они взяли старую школу и старые подходы. Они и сами - довольно старые, между прочим, сам Аллен еще всяких древних джазовых зубров успел лично позаписывать. Что тоже вполне читается на сайте (и что всяко лучше, чем цитировать форумные высказывания типа "не знаю, кто такой Аллен Сайдс". Не знаешь - сходи на сайт и почитай)
 
 
Вася Вологодский, хватит ерунду писать. Ocean Way относятся к классу "заоблачно стоящих" АС, такие вещи не проталкиваются рекламой для широкой публики. И публика эта широкая, увидев Оушены, обойдет их стороной. Потому что - реально огромные шкафы, рассчитанные на 60 квадратов. В отличие от поминавшихся всуе бивней и адамов, эти АС никак не приживаются в "обычном интерьере". Это - нормальные студийные громадные шкафы.

И хватит пурги в этой ветке.
Уже просто достало - про какую бы интересную вещь не был заведен разговор, обязательно заболтают ленивые "пресыщенные знаниями критики", которым как от нефиг делать "повторить конструкцию". В этом случае критиков с вальяжным видом даже вес предмета не смущает - а чо, у них дома краны стоят, они 200-килограммовые корпуса одной левой крутить будут, в процессе изготовления.
Все они клонируют, все они превзойдут, во всем нет "ничего интересного". Что вы на сайте, посвященном аудио-то делаете? Если все превзошли и все скопируете...

Вообще говоря, если называть вещи своими именами, подобная реакция называется маргинальной. И проистекает тоже известно откуда.
 
 
Цитата
просто Моргот пишет:
и что в ней интересного, помимо того, что вначале обсуждали идентичность старших HR2 со старыми RCA (у которых была совершенно не такая басовая секция, ну да бог с ней), потом все дружно сошлись на том, что не боги горшки обжигают, и в повторении старой идеи нет ничего плохого, потом Ромми критикнул Аллена за плохое "попсовое" интервью. Офигенно интересно и содержательно, нда-ссс.

Ну по крайней мере это нечто другое, чем однозначные дифирамбы оушенам :)
Смысловой нагрузки в том что "они охренительные и играют всё" немного :)
 
 
Цитата
Bato Noname пишет:
Смысловой нагрузки в том что "они охренительные и играют всё" немного
смысловая нагрузка есть в ТТХ производителя. Иди читай.
 
 
Цитата
Bato Noname пишет:
Ну по крайней мере это нечто другое, чем однозначные дифирамбы оушенам
а то. АС стоимостью в 2 300 000 руб. просто ОБЯЗАТЕЛЬНО надо опустить. Не могут они играть, за такие-то деньги. Тут и говорить даже не о чем.
Все это с тидалями давно проходили  :evil: . О маргинальной реакции см. выше
 
 
Цитата
Кстати, Бато, если ты тоже, как некоторые другие участники той ветки, полагаешь, что "снять кальку с оригинала", попутно сделав из 50 Гц - 18 Гц по уровню -3, и сделать это на таком же уровне, как играл бас 50 Гц у оригиналы (по прорисовке, детализации и интегрированности в остальной диапазон) это как два пальца ап стол - милости прошу это продемонстрировать своими изделиями    .

Да я бы продемонстрировал, коли бюджет был и пространство.
Тут басовики (точнее мидбасовики)12" эмси коули продаются за бесценок,
с чуйкой 101, я себе уже все локти искусал. (это при том, что у меня
на текущий проект уже лежат 4 штуки). Причем встают в 50 литров в фазик
и дуют 50 герц по -6, нууу, с определённой магией (и задержкой 10 мс на 50 герцах).

Представляешь-100 литровая тумбочка с двумя двенахами и чуйкой 104???
Можно пассивно сшить с дудкой и будут ас 103-104 децибела :)

Ну и длинноходами добавить. коли от 20 герц надо-тут вообще никакой магии нет.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 17 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)