Я думаю что всё дело в ревизии аппарата. Когда я взял свой 005с у меня была такая же проблема. В первую очередь проверить питание на движках. Може что ни так, но уменя была проблема в смазке. Мой тоже вообще не эксплуатировался и застоялся. Нужно попробовать их смазать. Сзади и спереди движков есть тоненькие отверстия для смазки. Там находится типа фетровой подушечки которая держит масло. Я через шприц залил туда немного, как это не странно, автомобильного синтетического масла ESSO. Тянет любые километровки на металлических катушках, причем у меня самодельные NABы из дюраллюминия, а это тоже дополнительный вес. Главное с маслом не переборщить.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
Плюсы и минусы по катушечнику ОЛИМП-005
04-07-2008 12:41:39
|
|
|
|
04-07-2008 17:46:51
|
|||
|
|
04-07-2008 18:09:25
Вы когда-нибудь видели, чтобы на всех деталях, запаянных в плату, на всех их ножках были надеты трубки из кембрика ? Я видел. В Олимпе 004 все до единой детали запаяны именно так. Что ещё можно сказать... Примерно за 10 лет усиленной эксплуатации в качестве устройства воспроизведения оригиналов записей в студии звукозаписи пришлось поменять три или четыре электролита на платах и сменить комплекта три стеклоферитовых головок. В основном - воспроизводящих. Записывающая была закрыта тонким защитным колпаком. При этом, использовались не пресованные, а монокристалические стеклоферитовые головки, которыми комплектовались только аппараты, идущие на экспорт. Тут рядом ветка об Акайе 747-м ........ Олимп 004 без вариантов драл все эти Акаи по качеству записи. Как правило, в то время были в ходу их марки: 4000, 646, 77, 747. Такие вот дела были с этими Электрониками и Олимпами. Но только не с Олимпом-005. Кроме красивого внешнего вида в нём не было ничего стоящего. Проверено это всё было как с помощью приборов, так и путём экспертного сравнения на высококачественной импортной акустике и старом, добром Маранце начала 80-х годов. |
|||
|
|
04-07-2008 18:41:29
В 78 приобрел "Электронику ТА-1 003" Кировской сборки,потом были Фрязинские и Киевские"ОЛИМП 004" при хорошей настройке на бюджетную ленту Свему и Славич ,про Тасму молчу... хорошо писали,но некоторые продвинутые клиенты с АКАЯМИ определяли на каком аппарате сделана запись,по характерным следам на пленке от голов ОЛИМПА.Да и грелись ОЛИМПЫ больше АКАЯ 646;747. А когда их с десяток,да летом,а кондишен в квартире Бакинский(без обид) ох было жарко не то ,что сейчас!!!
|
|
|
|
04-07-2008 19:57:41
|
|||
|
|
04-07-2008 20:18:19
|
|||
|
|
04-07-2008 20:21:53
|
|||
|
|
04-07-2008 21:55:04
004-й Олимп шёл со стеклоферритовыми головками. Может 005-и и с пермолоевыми шёл, щас я уже не помню, но 004-й шёл со стеклом.
За Электроники спасибо. У меня мой Олимп до сих пор жив. Но не работает. Ему уже более 20 лет и демпфирующая антирезонансная смазка в системе натяжения ленты давно пришла в негодность. Кто по прежнему молится на Акаи - это Ваше право. Если в них перестроить коррекции трактов записи и воспроизведения под диновский стандарт, они будут не хуже Электроники и Олимпа (кроме 4000-ка). Я думаю, что даже намного лучше. А до этого - нет. Кто понимает о чём я говорю, тот со мной согласится. ИМХО. |
||||
|
|
|||
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей