Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2

Старые тюнеры

 
 
Евтихий Онучин
Цитата
Этот Ваш отзыв для меня удивителен, потому что, при одной и той же системе подачи сигнала (кабель «Акадо») на телевизоре, как я писал в той, другой, ветке «26 дюймов, если внимание не поглощено сюжетом, то хорошо заметны все характерные особенности этого формата (артефактики "восстановления" вырезанных при сжатии 2/3 кадров) и почему-то (у меня, не знаю почему, ибо никогда не было при приеме с нормальной коллективной антенны) - низкое разрешение (около 300 лин)! С коллективки я получал до 450 запросто!», кто-то не видит этого на телевизоре с бОльшим экраном (100-герцовая развертка, по моему мнению, никак не может «улучшать» параметров приёма формата MPEG-2, а наоборот, возможно, может повышать критичность восприятия артефактов), т.е. на аппарате с ещё бОльшими возможностями видеть артефакты…

Дома я, конечно, проверю разрешение по испытательной таблице, а сейчас я могу вот что сказать.  300 линий - это чуть-чуть лучше разрешения VHS, а этот уровень я за 13 лет работы с видео хорошо знаю.  Он зрительно имеет мало чего общего с 500 линиями DV камеры или DVD диска, это как бы две большие разницы. И эту более чем заметную разницу я отчетливо вижу на своем телевизоре, когда там показывают какой-либо качественный фильм или идет прямая передача из студии. Если бы Акадо передавал всего 300 линий, то эта разница была бы минимальной и я ее, скорее всего, не замечал бы.  Что же до артефактов движения, то это общая болячка цифрового изображения: там где сжатие, там и артефакты.
Страницы: Пред. 1 2
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)