Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 След.

Старые тюнеры

 
 
Народ подскажите, Хочу купить тюнер. Никогда моделями тюнеров не интересовался но тут вдруг захотелось купить. Дорогой не хочу, но хочется чтобы был хороший звук. Кто может подсказать по моделям предположительно 80-х годов?

Rotel RT 850A - 1800 руб
Yamaha T700 - 1500 руб
Onkyo T08 - 2990 руб
Pioneer 227 - 2900 руб
Kenwood 660 - 2500 руб

В некоторых моделях нет буквенных префиксов. Возможно даты производства другие. Или игра не стоит свеч?
 
 
В принципе любой неплох. Только в эфир такую шнягу гонят.
В плане мп3 да плюс компрессия на радиостанции.
В Москве из 30 с лишним станций в FM e 5-6  звук не вызывает отрицательных эмоций (джаз,классик,европа+,
русские песни,культура,релакс - фм,арсенал).
 
 
европа+  звучит отстойно - там добавлена какая-то обработка типа реверберации-эквализации... остальные названные нормально.
 
 
Должен сказать, что после подключения к приему ФМ по кабелю (в рамках комплексной услуги И-нет - ТВ -ФМ) (подробно обписал в ветке Тема: sony st-s215
http://dom.hi-fi.ru/forum/34/56620
я вообще впервые услышал (из-за крайне неудачного расположения квартиры в ж/б доме, не дававшего мне возможность получить представление о качественном стереоприеме с антенны), что такое прием УКВ-ФМ на эстетическом уровне С ВКЛЮЧЕННЫМ СТЕРЕОДЕКОДЕРОМ...

Очень качественная передача классики - у "Орфея". Да и у немалого числа других станций (кроме, безусловно, РЕЧИ ИХ "ВЕДУЩИХ" - дичайшее заплевывание микрофонов практически на всех, кроме, может 1-2, оставшихся в наследство от советской эпохи, где люди еще говорят в речевых студиях на нормальных расстояниях от микрофонов, или уж с экранами...), конечно, при передаче качественных программ.

Привет!
 
 
Поддерживаю мнение о том, что по радио зачастую гонят некачественный продукт и задувание микрофонов ведущими.
 
 
KENWOOD - один из лучших по чувствительности
PIONEER - верха слегка окрашены , но прозрачная середина и хорошее раздепение каналов.
Остальные пока слушать не доводилось.
 
 
Сейчас музыкальные радиостанции в Москве стали передавать и по кабельным сетям. Там качество должно быть получше и от домашней антенны не зависит.
 
 
6.
Цитата
Сейчас музыкальные радиостанции в Москве стали передавать и по кабельным сетям. Там качество должно быть получше и от домашней антенны не зависит.
Голубчик Вы мой! Вы, конечно, не читали, что я написал в марте, ДВУМЯ ПОСТАМИ выше?.. Дела давно минувших дней, преданья старины слишком глубокой для форума?..

 
 
Евтихий Онучин
Цитата
Голубчик Вы мой! Вы, конечно, не читали, что я написал в марте, ДВУМЯ ПОСТАМИ выше?..

Вот теперь, на отдельной ветке я и нашел ваше сообщение. Что касается FM, то со всем согласен. А вот относительно TV приема я что-то не заметил, чтобы его качество по кабелю уступало DVD с его 500 линиями (конечно, речь идет о метровых, а не дециметровых каналах телевидения, на последних качество зачастую просто убогое).  У меня такой же Акадо, как и у вас, но телевизор получше, 29 дюймов и 100 гц. Аналогичное качество и по спутнику (в рамках того же Акадо).
 
 
8.
Цитата
А вот относительно TV приема я что-то не заметил, чтобы его качество по кабелю уступало DVD с его 500 линиями (конечно, речь идет о метровых, а не дециметровых каналах телевидения, на последних качество зачастую просто убогое). У меня такой же Акадо, как и у вас, но телевизор получше, 29 дюймов и 100 гц. Аналогичное качество и по спутнику (в рамках того же Акадо).
Этот Ваш отзыв для меня удивителен, потому что, при одной и той же системе подачи сигнала (кабель «Акадо») на телевизоре, как я писал в той, другой, ветке «26 дюймов, если внимание не поглощено сюжетом, то хорошо заметны все характерные особенности этого формата (артефактики "восстановления" вырезанных при сжатии 2/3 кадров) и почему-то (у меня, не знаю почему, ибо никогда не было при приеме с нормальной коллективной антенны) - низкое разрешение (около 300 лин)! С коллективки я получал до 450 запросто!», кто-то не видит этого на телевизоре с бОльшим экраном (100-герцовая развертка, по моему мнению, никак не может «улучшать» параметров приёма формата MPEG-2, а наоборот, возможно, может повышать критичность восприятия артефактов), т.е. на аппарате с ещё бОльшими возможностями видеть артефакты…
А Вы точно смотрели разрешение по испытательной таблице?
Повторюсь, что ещё даже на последнем своем советском телевизоре (больше 20 лет назад, диагональ сейчас точно не помню, тогда в дюймах у нас не мерили, но где-то тоже близко к 25, вроде 61 см), после самостоятельного подсведения лучей, я, как и написал, получил с коллективки около 500 линий по центру.
Сейчас оба телевизора, принимающих кабель (что 26-дюймовик «Панасоник» с декодера, что напрямик с кабеля «кухонный» 14-дюймовик, сам по себе с очень устроившим меня изображением, тьфу-тьфу…), выдают ровно по 300 линий и по центру, и по краю…
Все впечатления от артефактов MPEG-2 (т.н. «DVD-видео»), при различных режимах движения в кадре, с тех пор не изменились (я, конечно, имею  в виду приём материала исходно высокого качества, а не доходящих до непристойности сюжетов некоторых «репортажей» на уровне видеомобил…).
Впечатлений от непосредственного просмотра материала с DVD камкордеров не имею, т.к., начав снимать любительское видео 16 лет назад, прошел через VHS, Video-8, S-VHS, одноматричное mini-DV, 4 года назад остановился на трехматричном mini-DV DVCAM (это было по случаю дёшево с рук, оказалось NTSC). Последним после первых же опытов оказался доволен, как слон, не говоря о том, насколько интересно мне было практически познакомиться с трёхматричным NTSC на компактном профессиональном репортажнике Sony DSR-PD100A (по «железу» это аналог «бытовой» модели 900Е)… Обнаружил, что лично мне уже нечего больше желать от видеотехники «для себя».
DV вообще не знаком с «артефактами сжатия», а вот всё, что началось с MPEG-2 (т.н. «DVD-видео») и пошло дальше на его основе – форматах «высокой чёткости» HDV, в этом отношении практически ничего не изменили – речь в обзорах идёт лишь о «меньшем» или «бОльшем» количестве артефактов сжатия движения, это ещё на кассете, не говоря уж о бОльших, по тестам, потерях качества в варианте формата MPEG-2 (MPEG-2 Transport Stream с переменным битрейтом, 5 часов 1920 х 1080 на винт 60 ГБ), разработанном для ТВВЧ на винчестерах или  каком-то новом «кошмаре» - «специфических высоких шумах формата AVCHD» и т.п. …
Страницы: 1 2 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)