Вот эта. Чрезвычайно интересная машина - в отличном внешнем состоянии, попалась на хирургический стол.
Sony CFS-99 1982 г.в. Размер имеет значение.
Топовый кассетник в своём классе, получился в неизменном "Сони стиль"! Самые большие динамики - 20см + пищалки 5см, с оформлением типа "акустические линзы", модные в 70-80-х г.г. Куча функций и примочек: на фото видно. Автоопределение лент в режиме воспроизведения. Поражает рекорд (пока) изменения скорости у деки: аж +/- 30%! Обычно это 10%. После полного ремонта ЛПМ (крепление головки злое - фирменное, желательно найти с нестёртой головкой в коллекцию, если предполагается магнитолу слушать! ) и реставрации УНЧ с заменой кондёров, - звучание мощное, сильное!
Монтаж и сборка магнитофона - повышенной сложности. После мойки с выниманием из кузовных частей всего.
А столько должно быть "граммов" после наладки 1-вальника, в идеале. 35-50 г. В этом режиме 1-вальный механизм не зажуёт ни одну, самую тонкую ленту, и не испортит ни одну кассету. Наболее "нежное" обращение с плёнкой гарантированно.
Дополнительные фото вне конкурса. 575-й прошёл через удаление "неродимых пятен" на динамике, и ТО ЛПМ. Меломан кот Василий ценит стереозвук. Уши только и летают, из стороны в сторону.
Нужна помощь. Подскажите, пожалуйста, какие надо приобрести штекеры (разъемы), дабы подключить к Sharp-777 колонки. Визуально "дырочки" похожи на вход для наушников 3,5 мм. И второй вопрос. Если левый канал звучит существенно "слабее", чем правый, что может быть причиной? Проверял с кассеты, радио, line in- результат одинаков. Плюс ко всему показалось, что левый высокочастотник практически молчит. Алексей.
Алексей Москвин пишет: какие надо приобрести штекеры (разъемы), дабы подключить к Sharp-777 колонки.
Для 777"Z": Разъём TS, моно "миниджек" 3,5 мм. Для 777"Н": Вилка DIN 41529 для громкоговорителей, "точка-тире". Советский аналог: ОНЦ-ВН-1-2/16-В
Цитата
Алексей Москвин пишет: левый канал звучит существенно "слабее", чем правый, что может быть причиной?
Обычно проблемы пропадания или ослабления каналов в Шарп 777 связаны с нарушением работы потенциометра баланса, переключателя входов, и прочих. Также возможны проблемы с динамиками, унч. Иногда выходят из строя ёмкости. Пошевелите для начала переключатель входов, баланс. Послушайте.
А вот мой 777 ZR,радует меня каждый день.Нет ничего красивей этого аппарата,по звуку конечно выигрывает Telеfunken Hi Fi,но может и конечно всего JVC m 90,да я думаю, что найдётся ещё.Но если ваш Бумбокс правильно настроен,я слушаю через него не только кассеты, но и плеер, а от него кстати много зависит.Минимум нужен Cowon,а лучше IBasso.То уверяю 777,хорошо "выдадут" вам приятный бархатистый звук, а вот Telefunken со своими способности превращает цифровые треки,даже во FLAC формате в металлические оттенки.Винил на Sharp никакой ,это не для него.Радио, кассета, плеер.Вот тут, что надо.Думаю так, по 5 бальной системе Винил-3, кассета-4, Радио -4, плеер-5.Общая оценка 4,вид 5++++.Автору темы Respect,мой Шарпей от него.
vadim787 пишет: 777 ZR,радует меня каждый день.Нет ничего красивей этого аппарата,по звуку конечно выигрывает Telеfunken Hi Fi,но может и конечно всего JVC m 90
Для многих знатоков, да и неофитов, конечно, М90 - легенда, и они ни за что не променяют его на "обычный" Ш777. Однако, я имею возможность сравнить абсолютно новый Шарп 777 из коробки, с идеальным М90, "вылизанным", из моей коллекции. (А "М90"-х в ремонте у меня побывало штук шесть. + своих было 4 "шкафа". Изучены вдоль и поперёк.) И вот я затрудняюсь отдать предпочтение кому-то одному, выбирая по звуку из идеальных 777 или М90. У каждого свои плюсы: Шарп звучит мягко и мощно, полновесно. Но есть проблема с ВЧ: при уходе из зоны "прямой наводки" пищалок, спрятанных в "рупорах". Если находится прямо перед Шарпом, всё превосходно. М90 субъективно звучит сочнее, но объективно - неправильно... А именно, выделен мид-бас и ВЧ, замутнён СЧ диапазон. (Это естественно, ввиду конструкции этого аппарата.) Приходится иметь оба.
Наверное, следующий монстр для описания, будет Sanyo M-X920 K, долго я его вспоминал, после того как он уплыл от меня к одному именитому коллекционеру. И вот, наконец, снова такой красавец у меня.
____ Avanti! ____
Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
Sanyo M-X920 Ну вот и Редкость на поле люкс-коллекций - красавец-магнитофон в хорошем состоянии.
Топ-модель моноблоков Саниё. Безусловно, вершиной изощрённой технической мысли инженеров компании "Трёх океанов" считается монстр Sanyo M-X960, но, по моему мнению, он уступает 920-ке и видом, и звуком. Перемудрили. А это тот самый случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать... Итак, дамы и господа, а также товарищи - Классика всех ретро магнитол, стоящая на аллее славы:
(На фото представлена западноевропейская модификация LU, в лесах Мещёры. )
На борту есть ВСЁ, что только может пожелать утончённый любитель вкусных магнитол. Функций, как и качества их реализации - рай наяву для меломана.
В древнем ЛПМ применён довольно редкий мотор с "центробежным" регулятором скорости, которая зависит, в основном, от качества точно подобранного нового пассика. Если точно подобрать пассик не получится - менять мотор. Применен высококачественный маховик, значительно гасящий детонацию. Вообще, параметры машинки высоки, а звук - утончённый, полновесный, живой.
Посмотрите, как играет солнечный зайчик на металлизированных поверхностях этого франта.
Есть такой интересный "недоносок" от Шарп 777 - Sharp GF-767.
Мелкие упрощения конструкции, навроде исключения из арсенала корабля "лишних" функций, таких как "фейдер" и прочие, это даже к лучшему. Не усложняют схему, да и меньше потенциометров восстанавливать спустя 30 лет. Менее мощные басовики это небольшой минус "интерьера". Магниты у них поменьше, чем в 777. Один индикатор вместо двух - это уже минус экстерьера побольше. А вот то, что вместо нормальных динамических головок для высоких частот, как в GF-777, используются недостойные пьезоэлектрические "излучатели", которые и за пищалки-то считать не получается, ввиду их убогости и отсутствия спустя 30 лет в них собссно излучения (пьезозаряд не вечен), - это радикальный, жирный минус. Теперь аппарат звучит уже неинтересно. Скучно, вяло, без жизни.
Что же делать?
Выкидывать пьезики нафик! После установки вместо импотентных "пищалок" обычных, хороших пищалок от папы 777, с подобранными керамическими конденсаторами 4,7 мФ, Шарп GF-767 запел по другому! Теперь искрится и играет, как положено.
На фото - как будто вовсе пищалок нет!..
Но они "есть". Вот "пищалки":
А вот настоящие пищалки.
Установлены и работают.
А что можно записать в плюс сей разновидности кассетообразного? Это постоянно показывающий индикатор настройки приёма на радиостанцию. У семёрок надо для этого кнопку жать.
Потёртую надпись "767" тоже пришлось восстанавливать методом художественной импровизации. ..
Вот уже два года я с величайшим удовольствием слушаю по большим праздникам новенькую магнитолу, давным давно канувшей в лету японской фирмы Син-Сирасумо Электрик. Под маркой "Silver" она выпускала радиоприёмники и магнитолы. И вот одна из них, предтоповая в линейке, - Silver ST858 (топовая 888). Образец классического ретро-дизайна. Роскошь функций. Мясистое звучание.
Из вкусных особенностей для магнитолы 1978 г: - режим fade - мгновенное приглушение звука и затем плавное возрастание его уровня, для начала записи... - nouse filter - динамический шумопоглащающий фильтр, для кассет.. - переключатель режима моно-стерео-расширенное стерео для всех источников.
5-ти диапазонный отличный тюнер.
С декой Накамичи звучит ещё лучше. Просто волшебство мелодий, нежнейшие звуки...