Запись сделанная с виниловой пластинки, в очень хорошей системе и на отличной деке, сравнивается с записью на этой же системе, только с CD. Поочередно кассеты вставлялись сначала в один магнитофон, затем в другой. На "аналоговой" записи Санио звучит масштабней и мягче. На "цифровой" уже кажется, что мясистей звучание Sharp. Парадокс или физические законы в действии?..
Говорить, что оба аппарата "вылизаны" и соответствуют параметрам новых магнитол, думаю, нет необходимости.
Пришлось даже в новом экземпляре кое-чего поделать, составил список работ для понимания того, что бывает в лежащих 40 лет сложных магнитофонах... Пришлось вслед за заводом настраивать, только уже точнее. У JVC халтурное отношение к настройке аппаратуры прямо с завода (это уже второй подтверждённый случай свежераспечатанного, нового аппарата - один сразу после покупки в 1981 году, а второй сейчас, этот абсолютно новый аппарат распечатан и проверен уже в наше время), а именно: - нестандартный азимут наклона магнитной головки, потребовалось настраивать на полный поворот винта - нехорошая заводская настройка на запись. Глухо пишет на все типы. + возрастные изменения в резиновом идлере и механизме. У одного (в 1981 г) сразу не работал ещё и поиск по паузам... + ремонт узла подмотки + ремонт блока головок и ЛПМ + ремонт усилителя мощности с полной разборкой, устранение холодных паек. Ремонт колодки питания, развалилась, с клеевой фиксацией штырей. + в тюнере сгнил пассик привода маховика верньерного устройства и засорил всю систему привода. Из-за этого вращающееся колёсико подклинивало при кручении, вплоть до полной остановки. Пришлось разбирать, очищать изнутри систему от липучего пластилина, в который он превратился, в 5 точках, и подбирать и устанавливать новый пассик аудиофильского качества. Подстроена очень точно шкала и чувствительность, отклонение параметров уже появлялось. Тюнер работает образцово сейчас. Ловит всё и точно по шкале.
Пишет и воспроизводит магнитофон чисто, сейчас он уже настроен по высшему классу, тщательным образом. Выставлена сила подмотки оптимальная в 35 г, для долговечной работы приёмного узла. Сейчас он безупречен, живая фантастика, а не машина. Думаю, второй такой будет найти почти нереально..
____ Avanti! ____
Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
Практика показывает, ЧТО БЫ ВАМ НИ ГОВОРИЛИ продавцы, ЛЮБАЯ старая техника для магнитной записи, новая старая или б.у, имеет МНОЖЕСТВО дефектов, как правило, от 15-25 (стандартно) и до 50 (нередко)... Стоить только начать должным образом проверять.
Не совсем магнитола, это, конечно... Но очень уж знатный радиоприёмник попался мне давеча. Sony CRF-230. В своё время его настойчиво искал "аксакал" нашего радиодела, уважаемый мной, ныне покойный дядя Витя с Преображенки, земля ему пухом! На протяжении почти десяти лет нашего знакомства, долго искал, заказывал и мне... был готов поменяться на многое из своей солидной коллекции. Кстати, всё таки нашёл он этот замечательный аппарат. И я нашёл, причём состояние - радует до глубокого удовлетворения! Не то, что однажды я поехал в Калугу смотреть 230-й по объяве "в отличном состоянии", и как обычно оказался "ушатыш" более чем за 1300$. Но этот - редчайшей сохранности, с чеком 1976 года из комиссионки - на 1800 руб... С паспортом на шикарной бумаге. С целыми всеми тремя антеннами, каждая о 9 коленах - традиционно у приёмников Sony. Конечно, потребовалось провести некоторую реновацию - общую чистку, устранение дефекта в контакте, склейку развалившегося стрелочного индикатора, чистку и смазку потенциометров и резисторов, мойку с мылом и натирание немецкой полиролью. Но каково качество этого агрегата! Он отлично ловит СВ даже в городе! УКВ в нижнем и верхнем диапазонах. Кстати, в нижнем диапазоне в 70-е г.г. в Европе работала полиция, поэтому в Германии Сони продавала CRF-220 - без нижнего УКВ (65-74 МГц), в которое гражданским "вход" был запрещён... В немецких каталогах, к примеру, вы не встретите CRF-230, лишь CRF-220. В-общем, волшебного уровня радиоприёмник, один вес его 14 кг говорит кое о чём. Продуманная конструкция, в отличие от следующих топов Сони, таких как 330, здесь органы управления снизу, индикаторы посередине, а 2 динамика расположены сверху - удобно сделано для оператора, гуляющего по волнам радиоэфира. Вещь!
Уважаемому сообществу доброго дня. Позвольте нарушить диалог просьбой о помощи: нужны карманы на Sanyo-MW790K, либо донор. Знаю, спрашиваю почти невозможное. Но у кого-же спрашивать, как не у вас. Есть желание спасти аппарат (вот без карманов только). Предложения можно в личную почту. (фото г-на Поланского)