Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 40 41 42 43 44 ... 74 След.

В гостях у ТорСиона

 
 
>а почему не трогаем вопрос частотного диапазона?? особенно по верхам?? да и низ тоже..

За последние 20 лет прогресс в области динамикостроения двигался исключительно в сторону удешевления материалов и упрощения конструкции.
Так, кстати, и пришли к неодимовым магнитам, в итоге.

Что касается басовиков, то все известные конструкции магнитной системы были уже известны в 40-е годы. Оптимальные формы образующей диффузора, похоже тогда же, как и методы подготовки целлюлозы.
 
 
Вообще ГЛАВНОЕ отличие динамиков ПРОШЛОГО от более-менее современных - радикально БОЛЬШЕЕ количество резонансов и послезвучий (эха) в олдовых динамиках. Именно ЭТО делало их БОЛЕЕ ЖИВЫМИ в ряде случаев. Современные "вылизанные" и "причесанные" динамики с идеальными ТТХ совершенно МЕРТВЫ и для воспроизведения ЖИВОЙ музыки НЕ предназначены. Но не всякие послезвучия и резонансы воспринимаются гармонично. Более того, рассчитать это вообще НЕЛЬЗЯ. Поэтому, в частности, раньше и конструировали акустику ТОЛЬКО на слух. ВСЕ культовые динамики, например, Альтек с точки зрения ТТХ очень плохи - характеризуются и резонансами, и изломами, и послезвучиями и т.д. Но все эти недостатки в них никто не искоренял, а наоборот - их ставили на хорошую службу.
 
 
Линн Олсон достаточно ясно описал, какими были "культовые" динамики:

"...Коаксиальные или, того хуже, триаксиальные головки характеризовались бумажными резонансными изломами на частотах порядка 300Гц и выше, полостными резонансами (скажите спасибо рупорным элементам, вклеивавшимся в середину динамика) начиная с частот 800Гц и выше, рупорными резонансами во всем рабочем диапазоне короткого рупорка, а также резонансными изломами фенольных диафрагм, начиная с 8кГц и выше. «Приличная» головка такого типа, как правило, имела неравномерность АЧХ от +/-4 до +/-8дБ и даже для того, чтобы добиться таких показателей, нужно было задемпфировать ее по самое «не могу»..."
 
 
Чертовски забавная информация, прям как вода "живая-мертвая" :)
 
 
Цитата
Нормальные подвесы бывают вобщем-то всего двух видов :
1. Пропитанные тканные.
2. Резиновые, но только определённых видов резины, поскольку резина имеет свойство старения.

Ещё я видел на Гудмансах подвесы из какого-то полимера, но такое я видел только один раз.

В пропитанных тканных звука нет вообще
Резиновый подвес это как секс в презервативе - даже хуже

А еще бывают подвесы из замши  из кожи оленьей например и все они нормальные

Приезжайте Антон я дам Вам послушать - а то вы в каком то тумане заблуждений живете
 
 
а ктонить гонял АС 50 х годов на "камнях"??
насколько я понимаю ситуацию- вся она гоняется с лампой?
 
 

Цитата
а ктонить гонял АС 50 х годов на "камнях"??
насколько я понимаю ситуацию- вся она гоняется с лампой?

Она прекрасно гоняется на всем  
 
 
Майк, понятно, что тот подьем СЧ на АС этого типа даст более мягкий  сочный звук..

если б ты НЕ погрызся с Раулем( налетаю без причины на Техникс)- ты ТАКОЙ шикарный звук же- мог бы услышать и на том же Техниксе.. модель модели- РОЗНЬ. чем раньше народ это поймет- тем меньше склок будет..
ведь ты НЕ откажешься- что у Альтека- ПОЛНО говняных АС??
 
 
Цитата
Чертовски забавная информация, прям как вода "живая-мертвая" :)

Забавного или таинственного тут ничего нет. Абсолютно ВСЕ динамические головки испокон века делаются по ОДНОМУ и ТОМУ же принципу. С момента патентования Райсом и Келлогом первого в мире ДГ еще аж в бородатом 1925 году в этой области НЕ претерпело изменений вообще НИЧЕГО. Кроме того, что для изготовления ДГ стали использоваться более разнообразные материалы. Именно поэтому (потому что вообще ничего НЕ менялось) ВСЕ динамики звучат практически одинаково - хоть Альтеки, хоть что угодно.
 
 

Цитата
ВСЕ динамики звучат практически одинаково - хоть Альтеки, хоть что угодно.

К ЛОРу :)))
Страницы: Пред. 1 ... 40 41 42 43 44 ... 74 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)