Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 646 647 648 649 650 ... 719 След.

Усилители из Европы конца 60 начало 70.

 
 
Можно по другому. Поставьте метра полтора Тндбергов и сравните закономерности изменения звука от модели и мощности.
То же самое делал с Сансуями.
С какого тракты будут одинаково прозрачны, если количество каскадов в разы отличается?
Эй, Леонов, чем мы там прозрачность усилителя в тракте меряем?  :laughter:
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Можно по другому. Поставьте метра полтора Тндбергов и сравните закономерности изменения звука от модели и мощности.

То же самое делал с Сансуями.

С какого тракты будут одинаково прозрачны, если количество каскадов в разы отличается?  
У меня сейчас дома стоят Threshold S/150 и S/300.
Второй мощнее в два раза. Схемотехника одинаковая.
S/150 - 8 транзисторов на канал, ток 20А, транс 400Вт, емкости 30000мФ
S/300 - 14 транзисторов на канал, ток 30А, транс 700Вт, емкости 60000мФ
В лобовом сравнении 300-й выигрывает по детальности, прозрачности, динамике и т.п.
Колонки Sansui SP-G300II и JBL 4343. JBL - студийные мониторы и выдают то что есть.
300.jpeg (81.03 КБ)
Изменено: Gosvit - 11-01-2015 23:18:25
 
 
пару недель назад были в одной Хай Фай студии.
Чтоб дать косвенное представление, уровня скажу, что студия занимает этаж на большой вилле или небольшом дворце  (как кому нравиться) 19 века. Типа Дома Рябушинского в Москве.
Для выездов на ремонты- инсталяции уних целая колонна Смартов в фирменной раскраске, и ещё какие-то авто.

Комнаты прослушивания (несколько)- там зальцы. Примерно по 100 квадратов, и до потолка 5-6 метров. Лепнина, есено, ковры и гобелены, открытые стеллажи для винила в 2 человеческих роста.
Аппаратура новодел (вертаки например от 7-ки  килоевров)

Играл цифровой трат,  АС там были примерно 2-метровые.Транзисторов в плече усила думаю ооочень много (всётаки 500-600 кубов обьёма)
Так вот, никакого шока и трепета я не ощутил.  Субьективно мои системки часто играют живее и эмоциональнее.
Было просто породисто и дорого.  Но это, пожалуй,,  и всё.

Чтоб не быть голословным, скажу, что со мной были моя жена и сестра (т.к. это происходило во время дальней  поездки к родне). Они знают звук моих систем вдоль и поперёк, и у них было точь такое же впечатление.
Изменено: Дуалист ... - 12-01-2015 00:05:14
 
 
Цитата
Gosvit пишет:
Второй мощнее в два раза. Схемотехника одинаковая.
S/150 - 8 транзисторов на канал, ток 20А, транс 400Вт, емкости 30000мФ
S/300 - 14 транзисторов на канал, ток 30А, транс 700Вт, емкости 60000мФ
В лобовом сравнении 300-й выигрывает по детальности, прозрачности, динамике и т.п.

Иногда за прозрачностью звука и кажущейся динамикой скрывается сепарированный спектр.
Когда каждым каскадом и обратными связями выхолащивается гармонический и фазовый спектр.
Соответственно и послезвучия с атаками меняют слышимую динамику.
При этом даже из другой комнаты слышен почерк усилителя.
Это не прозрачность в тракте.
Я не встречал мощных прозрачных усилителей. Может кому больше повезло.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Цитата
Gosvit пишет:

Цитата
Андрей Любитель пишет:



Опять же...выше мощность-меньше детальность.
Андрей, ну что ж такое - обязательно какую-нибудь хрень надо сморозить.

А это легко проверяется. Выкусываете поочереди выходные параллельные транзисторы и слушаете.

Всё очень просто.

Хотя, многим моделям это не грозит. Как нет, так нет и не будет прозрачности в тракте.
Я это тоже заметил,но это заметно только на лёгкой (старой)акустике.Например:сравнивались 1) Маранц рм17  + JBL 100 Нортриж-хорошо
2)Leak30+JBL 100-дерьмо редкостное 3)Маранц рм17+ Шведская акустика на альнико (название не пишу,т.к скупаю. её чуйка94 дб 20Гц-20кГц  ч. раздел первый порядок)-плохо 4)Leak30 + Шведская акустика на альнико-ОТЛИЧНО.И до сихпор очень мало кто переиграл эту парочку на мощности до 5 ватт,особенно по натуральности тебров.Конечно,JBL E 100 далеко не лучшая акустика и последствии была заменена на TL90,но от этого результат  бы не изменился(TL90-м надо поднавалять ватт 40 Чтоб запели и детали стали вырисоваваться,особенно бас(при всём при этом они любому новоделу до сотки прикурить дадут легко).
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Когда каждым каскадом и обратными связями выхолащивается гармонический и фазовый спектр.  
Андрей, просветите меня в двух словах - что такое каскады?
Различия упомянутых Threshold я указал. У одного побольше транзисторов, 4 банки против 2-х, и транс побольше. Больше разницы там нет. Что там за каскады и где они?
Не сочтите за труд - я правда не в курсе.

Цитата
Геннадий Воронков пишет:
Я это тоже заметил,но это заметно только на лёгкой (старой)акустике.Например:сравнивались 1) Маранц рм17 + JBL 100 Нортриж-хорошо 2)Leak30+JBL 100-дерьмо редкостное 3)Маранц рм17+ Шведская акустика на альнико (название не пишу,т.к скупаю. её чуйка94 дб 20Гц-20кГц ч. раздел первый порядок)-плохо 4)Leak30 + Шведская акустика на альнико-ОТЛИЧНО
Пример вообще не в тему.
 
 
Цитата
Геннадий Воронков пишет:
Я это тоже заметил,но это заметно только на лёгкой (старой)акустике.

А тут две стороны медали. Старые германиевые  уси попадаются очень прозрачные с подходящей акустикой.
По новоделам такая натуральность сейчас в лимоны выйдет. И это не мои слова и не одного человека.
Но этот же усь на новодельной акустике не понятен и как бы сыплет грязью.
Ему просто не хватает сил качнуть и успокоить динамик. Получаются горбы.
А компрессионный динамик невозможно успокоить без потерь. Хоть чем.
Его инерционность никуда не девается по сравнению с бумажной гофрой и пауками на катушке, как у старья.
Вот эта инерционность и спасает мощные усилители, приспосабливая звук под наше ухо.
А когда включаешь этих монстров на тончайшую бумагу сразу становится "видно лицо" и выхолощенный спектр этих сварочных аппаратов.
Поэтому причины несовместимости носят различный характер и основу.
Кто-то скажет, что слушаем искажения.
Тогда пусть вначале изучит природу музыки и тембров, а не считанные с ленты гармоники.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Дуалист ... пишет:
пару недель назад были в одной Хай Фай студии.

Чтоб дать косвенное представление, уровня скажу, что студия занимает этаж на большой вилле или небольшом дворце  (как кому нравиться) 19 века. Типа Дома Рябушинского в Москве.

Для выездов на ремонты- инсталяции уних целая колонна Смартов в фирменной раскраске, и ещё какие-то авто.



Комнаты прослушивания (несколько)- там зальцы. Примерно по 100 квадратов, и до потолка 5-6 метров. Лепнина, есено, ковры и гобелены, открытые стеллажи для винила в 2 человеческих роста.

Аппаратура новодел (вертаки например от 7-ки  килоевров)



Играл цифровой трат,  АС там были примерно 2-метровые.Транзисторов в плече усила думаю ооочень много (всётаки 500-600 кубов обьёма)

Так вот,  никакого шока и трепета я не ощутил .  Субьективно мои системки часто играют живее и эмоциональнее.

Было просто породисто и дорого.  Но это, пожалуй,,  и всё.



Чтоб не быть голословным, скажу, что со мной были моя жена и сестра (т.к. это происходило во время дальней  поездки к родне). Они знают звук моих систем вдоль и поперёк, и у них было точь такое же впечатление.Полностью солидарен с Вашими родственниками, тем более женщинами... если даже им все понятно!
 
 
Цитата
Gosvit пишет:
Андрей, просветите меня в двух словах - что такое каскады?
Различия упомянутых Threshold я указал. У одного побольше транзисторов, 4 банки против 2-х, и транс побольше.

Если грубо...каждый транзистор или группа образуют последующий усилительный каскад.
С чего звуку лучше становиться? Кроме как  лучше качать дубовую акустику.
При этом да, дубовая акустика быстрее успокаивается, что даёт динамику и точность.
Низкая чуйка компенсируется линейностью.
Мощность очень дорого обходится не только по деньгам, но и по потерям эмоций.
Хотя нет ничего плохого, если кого-то вставляет осязаемость и трепет звуков, а кого-то драйв и мощность.
Но попробовать лучше всё. Иначе как найти своё? Другой жизни не будет.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Если грубо...каждый транзистор или группа образуют последующий усилительный каскад.  
Понятно.
Цитата
Андрей Любитель пишет:
С чего звуку лучше становиться?  
А с чего ему становиться хуже?
Страницы: Пред. 1 ... 646 647 648 649 650 ... 719 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)