Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 623 624 625 626 627 ... 719 След.

Усилители из Европы конца 60 начало 70.

 
 
Изза леса, из-за гор, едет ко мне  америкос. Трансы, германий и 220 Вольт. Ценой уже как  лампачок.
Люди в теме на Карме говорят: не слыхали транзюка лучше, не видали апарата краше. :)

Послухаем-послухаем
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
У этой акустики высокая чувствительность - под 100дБ.
Однотакт потянет.  
Вот и я о том же. С одной стороны большой размер лопухов, но чувствительность высокая.
Просто, из того, что я слышал о них, вещь действительно стоящая. Единственно, стоит проблема выбора между ними, Rehdeko, RCA 515S2 и Klangfilm kl405. Думаю все эти ширики хороши, но сравнить их все между собой достаточно трудно  :confuse:
Изменено: Владимир - 11-12-2014 00:44:06
 
 
Володя, второй год примериваешься . Взял бы да спробовал. Их можно заловить даже  подешевле.
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Классика,это,как правило,в исполнении БСО,который имеет самый широкий(и большой)ДД.
Даже, у камерного оркестра ДД имеет значительный диапазон.
Дело не в "лопухах", а в чувствительности оных и "просадка" зависит не от "сложных участков",а от провалов в импедансе у "лопухов"

Вот всё Вам пояснять приходится. Узко мыслите  :)
Классика-то имеет. Спасибо за новость. Но далеко не всегда этот ДД имеем мы. Особенно на виниле. Это одно.
Однотакты на разных лампах имеют "просадку" в звучании по разным причинам и далеко не всегда это заслуга импеданса. Они и без нагрузки могут так себя вести. Я не имел ввиду доведения хрипоты из-за громкостью. Вы именно это предполагали. Этот режим даже не обсуждаю.
Хороших однотактов на руках не так уж и много. Не теоритических, а реальных.
Одни изменяют тональный баланс не из-за ДД, а при изменении плотности спектра (33-я лампа), у других бубнение и каша в басах (6п3с) и много ещё других заметных и уже привычных косяков, вызванных характерными особенностями ламп и конструкциями, помноженными на человеческий фактор при сборке.
Так вот эти косяки ещё как-то маскируются обычными динамиками. Но Ямахи не имеют подвижной системы, нет в них и бумаги, поглощающей множество ламповых гармоник.
Ямахи могут сильно подчеркнуть имеющиеся недостатки усилителя.
Это надо иметь ввиду. Вот что я хотел сказать выше.
Поэтому простое соотношение мощность усилителя/чутьё акустики здесь не применимо.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Хороших однотактов на руках не так уж и много. Не теоритических, а реальных.

Кстати , а есть ли в 60-70 в европе заводские однотакты?
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
"Запас динамики" - это что такое?
Есть понятие "подводимая мощность" - синусоидальная(номинальная) и "музыкальная"(максимальная).
Если чувствительность низкая(при таком "жёстком подвесе") - ничего не спасёт.  

Есть ещё много других понятий  :)
Скорость отработки сигнала у этих Ямах выше, чем у обычных подвижных систем.
Диффузору не требуется успокоение. Пока края ещё передают одну волну в середине уже формируется новая.
Т.е. не только поршневое движение, но и волновое. Гораздо слитней, интереснее получается.
Поэтому "медленным" однотактам они дадут фору.

Если нет тонального баланса, красивого тембра акустики, то и чувствительность не спасёт.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Sergey Abramov пишет:
Цитата
Андрей Любитель пишет:

Хороших однотактов на руках не так уж и много. Не теоритических, а реальных.

Кстати , а есть ли в 60-70 в европе заводские однотакты?

В ламповых приёмниках много, для кино. Бытовых вроде мало было.
На ECLL800 хорошо звучат. Бенги, Эбнер, Дюал, Тандберг, Филипс делали.
Изменено: Андрей Любитель - 11-12-2014 07:49:06
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Владимир  пишет:
Единственно, стоит проблема выбора между ними, Rehdeko, RCA 515S2 и Klangfilm kl405. Думаю все эти ширики хороши, но сравнить их все между собой достаточно трудно  
Недавно читал что Rehdeko лучше с транзистором играют. Удивился.
 
 
Цитата
Gosvit пишет:
Недавно читал что Rehdeko лучше с транзистором играют. Удивился.

Может у кого-то транзисторный зазвучал именно на них?
А обвинили динамики...
ЕдРо в ведро
 
 
Самые первые стереоресиверы у большинства брендов было  по два ,а то и только по одному впрограмме.
Так вот, помладше в 1-3 вт был однотакт, потолще 5-10 вТ -  пушпулл.
У меня однотакты: Кёртинг, Блаупункт, стереоэлектрофон с итальянским усилочком Маркони.
Как звучит Блаупункт на 95 лампе, это просто нирвана, как он звучит.Очень высокая детальность, трёхмерно и потрясающе мелодично. В народе его ценят и скрещивают с Гудманс Максимум мониторчиками под тысячу евро.
Страницы: Пред. 1 ... 623 624 625 626 627 ... 719 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)