Цитата |
---|
Владимир Леонов пишет: Классика,это,как правило,в исполнении БСО,который имеет самый широкий(и большой)ДД. Даже, у камерного оркестра ДД имеет значительный диапазон. Дело не в "лопухах", а в чувствительности оных и "просадка" зависит не от "сложных участков",а от провалов в импедансе у "лопухов" |
Вот всё Вам пояснять приходится. Узко мыслите
Классика-то имеет. Спасибо за новость. Но далеко не всегда этот ДД имеем мы. Особенно на виниле. Это одно.
Однотакты на разных лампах имеют "просадку" в звучании по разным причинам и далеко не всегда это заслуга импеданса. Они и без нагрузки могут так себя вести. Я не имел ввиду доведения хрипоты из-за громкостью. Вы именно это предполагали. Этот режим даже не обсуждаю.
Хороших однотактов на руках не так уж и много. Не теоритических, а реальных.
Одни изменяют тональный баланс не из-за ДД, а при изменении плотности спектра (33-я лампа), у других бубнение и каша в басах (6п3с) и много ещё других заметных и уже привычных косяков, вызванных характерными особенностями ламп и конструкциями, помноженными на человеческий фактор при сборке.
Так вот эти косяки ещё как-то маскируются обычными динамиками. Но Ямахи не имеют подвижной системы, нет в них и бумаги, поглощающей множество ламповых гармоник.
Ямахи могут сильно подчеркнуть имеющиеся недостатки усилителя.
Это надо иметь ввиду. Вот что я хотел сказать выше.
Поэтому простое соотношение мощность усилителя/чутьё акустики здесь не применимо.