Цитата |
---|
Андрей Любитель пишет: Чем тогда эта тема привлекла? |
Цитата |
---|
Андрей Любитель пишет: Это плохо? |
10-12-2014 16:05:59
P.S.Желательно,без "растопыренных пальцев". |
|||
|
|
10-12-2014 18:34:18
|
|||
|
|
10-12-2014 18:47:40
|
|
|
|
10-12-2014 22:54:46
Квартет выходных ламп может под тысячу стоить.
Хотя я видал в интернете одного деда этот усилитель, им же переделанный под 34 ил 36 лампу. Будучи в его краях напрашивался к нему в гости. воочую послушать такое чудо, но не срослось. |
|
|
|
10-12-2014 23:04:05
Да слушал. У меня есть такие. В Вашем вопросе, для меня, есть некоторое противоречие. Сами однотактники, в большинстве своём, хороши для вокала и классики. Очень немногие из них справляются с более динамичными жанрами. Представьте просадку однотактника, а это у них часто бывает на сложных участках произведений или жанрах, на таких лопухах. Это очень станет заметно не только благодаря чутью акустики. У этих Ямах нет подвеса. Жесткий диффузор приклеен по периметру. Диффузор не ходит, скорее прогибается. Запас динамики очень большой. Но и требования к усилителю тоже. Однотактник или проявит себя в лучшем виде или покажет свою несостоятельность. Мне до сих пор непонятно для какого своего усилителя Ямаха делала эти колонки. я не знаю у них усилителя такого качества, которое могут эти колонки обеспечить. На чём япы их слушали не знаю. С их усями я бы эти колонки выбросил. С глубоким басом бывают проблемы. ПАС сзади + эти вот щелки по бокам. Уже понятно, что для баса нуждаются в инстоляции. В целом, с подобранным качественным трактом, играют завораживающе любые жанры.
ЕдРо в ведро
|
|||||
|
|
10-12-2014 23:20:56
Переписывался когда-то с мужиком коллекционером этих АС. он имел (продавал) 2 года назад всю линейку. Он сказал, что пользовал какой-то серьёзный и мощный лампач (запамятовал какойто транзюк породистый. тоже ценой раза в три дороже этих АС.
КДП у него была целый чердак в его доме, со скосами крыши. думаю метров под 80. |
|
|
|
10-12-2014 23:30:27
С серьёзным усем у них цена поднимается. Там есть что послушать.
ЕдРо в ведро
|
|
|
|
10-12-2014 23:45:02
Даже, у камерного оркестра ДД имеет значительный диапазон. Дело не в "лопухах", а в чувствительности оных и "просадка" зависит не от "сложных участков",а от провалов в импедансе у "лопухов".
Есть понятие "подводимая мощность" - синусоидальная(номинальная) и "музыкальная"(максимальная). Если чувствительность низкая(при таком "жёстком подвесе") - ничего не спасёт. А однотакту,ваще, делать нечего... P.S.
|
|||||||
|
|
11-12-2014 00:07:05
Однотакт потянет. |
||||
|
|
|||