Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 593 594 595 596 597 ... 719 След.

Усилители из Европы конца 60 начало 70.

 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Чем точнее осуществляется усиление и преобразование - тем выше "верность воспроизведения".

Замечательно.
Сигнал, я так понимаю, с генератора подаёте? Детерминированный значит.
А как быть со сложным спектром и фаза-частотной проблемкой весьма далёкой от реальности?

Верность воспроизведения ушами и вкусом звукорежиссёра или глухой комнаты, где происходит запись имеется ввиду?
Или всех различных источников и носителей?
Вам не кажутся эти утверждения всеобщим надувательством?
Это хто такой определяет степень верности?
Эксперты, которые где-то когда-то слышали то или это и им показалось что-то идентичным? А то же самое в другой обстановке могут и не узнать.
Оркестр в чистом поле верно звучит или не очень? В каком-то зале может лучше, а может и нет. Без звукорежа в микрофон не засунуть ни один инструмент, оркестр или исполнителя.
А сами исполнители слушают иначе. Почему одним нужен воздух и сцена при прослушивании рояля (кто-нибудь слышал детально звучащий рояль?), другим передача нюансов инструмента и мастерство музыкантов, а третьим просто своё настроение.
А моего знакомого директора оркестра всегда интересовала верность исполнения замыслу автора с поправкой на трактовку того или иного дирижёра.
При этом мы, не задумываясь об аутентичности исполнения и совершенно других современных настройках инструментов, "хаваем" того же Моцарта или Баха.
А кто-то смеет утверждать о точности воспроизведения.
Чего точности? Для чего всё задумано?

Пора бы уже просто признаться, что слушать надо просто в кайф.
И для каждого кайф свой и в разном.

Владимир, назовите из своего опыта самый точный и верный, на Ваш взгляд, усилитель или тракт.
ЕдРо в ведро
 
 
Насчёт окраса Лик Сэндвич..
По информации от мишки-коала, самого дружественного ныне австралийца, сообщаем, что Leak Sandwich 600 использовались в 70-е годы на австралийском госрадио в качестве мониторов. Это притом, что в Австралии есть своя, пусть и местечковая, но оригинальная школа Хайфай техники.
Австралийские  бобинники, и особенно, монструозные вертаки, сейчас очень ценятся винтажистами в теме.
Изменено: Дуалист ... - 18-11-2014 01:58:00
 
 
А вот с упоминаемыми B&W DM2 какие усилители рекомендуемы?
Терпеть не могу российских разработчиков аудио.
 
 
Цитата
Alex Mart       пишет:
Андрей,может я глухой,но ничего похожего на ваше описание данного марантца не слышу. Как раз все ровно наоборот: отличный тональный баланс без перекосов, четкий бас, и скорости за глаза. А вообще я его даже не слышу в тракте, а слушаю музыку, и остановился на нем перебрав винтаж.
Он ведь твикнутый?
 
 
Слушаю от Мадди Уотерса до Пантера. Были не английские,немецкие,норвежские,не ТОП,цели не было. Да, Марантц твикнутый
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Замечательно.
Сигнал, я так понимаю, с генератора подаёте? Детерминированный значит.
А как быть со сложным спектром и фаза-частотной проблемкой весьма далёкой от реальности?  
Я вам в течении уже нескольких лет пытаюсь объяснить основы,но они у вас, постоянно, "свои" и не зависят от технических основ звуковоспроизведения.
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Верность воспроизведения ушами и вкусом звукорежиссёра или глухой комнаты, где происходит запись имеется ввиду?
Или всех различных источников и носителей?
Вам не кажутся эти утверждения всеобщим надувательством?
Это хто такой определяет степень верности?
Эксперты, которые где-то когда-то слышали то или это и им показалось что-то идентичным? А то же самое в другой обстановке могут и не узнать.
Оркестр в чистом поле верно звучит или не очень? В каком-то зале может лучше, а может и нет. Без звукорежа в микрофон не засунуть ни один инструмент, оркестр или исполнителя.
А сами исполнители слушают иначе. Почему одним нужен воздух и сцена при прослушивании рояля (кто-нибудь слышал детально звучащий рояль?), другим передача нюансов инструмента и мастерство музыкантов, а третьим просто своё настроение.
А моего знакомого директора оркестра всегда интересовала верность исполнения замыслу автора с поправкой на трактовку того или иного дирижёра.
При этом мы, не задумываясь об аутентичности исполнения и совершенно других современных настройках инструментов, "хаваем" того же Моцарта или Баха.
А кто-то смеет утверждать о точности воспроизведения.
Чего точности? Для чего всё задумано?  
Если бы вы действительно хотели разобраться,то не писали подобной белиберды и не валили всё в кучу.
Мой вам совет - не стоит спорить на форуме о вкусе арбуза,говоря о его корреляции с цветом... ;)
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Пора бы уже просто признаться, что слушать надо просто в кайф.
И для каждого кайф свой и в разном.  
Признайтесь,кто мешает? :o  :D
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Владимир, назовите из своего опыта самый точный и верный, на Ваш взгляд, усилитель или тракт.
Я вам уже отвечал на подобный вопрос - ничего не изменилось с тех пор.Вопросы одни и те же продолжаются с завидным постоянством. :cry:
P.S.Было весело,однако. :)
 
 
Цитата
Иван Гнедов пишет:
А вот с упоминаемыми B&W DM2 какие усилители рекомендуемы?

От Аккуфейса до однотакта на 300В.
У меня как-то музыканты-репперы акустику для сведения выбирали.
Когда я им DM4 с лампой подключил у них ноги подкосились. Свою же музыку иначе услышали. Оказалось они половину звуков теряли.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Было весело,однако.


Вот-вот  :D
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Цитата
Иван Гнедов пишет:

А вот с упоминаемыми B&W DM2 какие усилители рекомендуемы?
От Аккуфейса до однотакта на 300В.

У меня как-то музыканты-репперы акустику для сведения выбирали.

Когда я им DM4 с лампой подключил у них ноги подкосились. Свою же музыку иначе услышали. Оказалось они половину звуков теряли.

А не маловато ли будет 300В для ДМ2 ? Чуйка то у них на уровне 90 дицибел..
 
 
Цитата
Sergey Abramov пишет:
А не маловато ли будет 300В для ДМ2 ? Чуйка то у них на уровне 90 дицибел..

Для дискотеки мало будет.
У лампового усилителя гораздо богаче спектр гармоник, как уже было сказано появились новые звуки, инструменты звучали более продолжительно и слитно.
Ощущение громкости складывается у нас в голове (фактор времени воздействия тона тоже важен) и далеко не всегда определяется звуковым давлением. Когда больше музыки, гармоник звук воспринимается гораздо громче.
Я проводил эксперимент над посетителями. К одинаковым двум парам акустики 90-92Дб подключал двухблочный Ротель по 150Вт на канал и малыша из начала 70-х американский Дженерал Электрик по 12Вт на канал. Потом доводил громкость по ощущениям слушателя до равной. При этом положения регуляторов громкости обоих усилителей не очень сильно отличались. Примерно 10-11 часов.
Поголовно все отмечали более богатый спектр, обилие инструментов, сочность звука более интересным на одинаковой громкости. При этом мощность отличалась на порядок. Любители тишины в паузах и воздуха сразу куда-то подевались.

Поэтому считаю эти вещи надо учитывать и не умалчивать. Простое сопоставление чуйки и паспортных данных выходной мощности очень примитивно и бесполезно.
Изменено: Андрей Любитель - 18-11-2014 14:10:13
ЕдРо в ведро
Страницы: Пред. 1 ... 593 594 595 596 597 ... 719 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)