Цитата |
---|
Владимир Леонов пишет: Чем точнее осуществляется усиление и преобразование - тем выше "верность воспроизведения". |
Замечательно.
Сигнал, я так понимаю, с генератора подаёте? Детерминированный значит.
А как быть со сложным спектром и фаза-частотной проблемкой весьма далёкой от реальности?
Верность воспроизведения ушами и вкусом звукорежиссёра или глухой комнаты, где происходит запись имеется ввиду?
Или всех различных источников и носителей?
Вам не кажутся эти утверждения всеобщим надувательством?
Это хто такой определяет степень верности?
Эксперты, которые где-то когда-то слышали то или это и им показалось что-то идентичным? А то же самое в другой обстановке могут и не узнать.
Оркестр в чистом поле верно звучит или не очень? В каком-то зале может лучше, а может и нет. Без звукорежа в микрофон не засунуть ни один инструмент, оркестр или исполнителя.
А сами исполнители слушают иначе. Почему одним нужен воздух и сцена при прослушивании рояля (кто-нибудь слышал детально звучащий рояль?), другим передача нюансов инструмента и мастерство музыкантов, а третьим просто своё настроение.
А моего знакомого директора оркестра всегда интересовала верность исполнения замыслу автора с поправкой на трактовку того или иного дирижёра.
При этом мы, не задумываясь об аутентичности исполнения и совершенно других современных настройках инструментов, "хаваем" того же Моцарта или Баха.
А кто-то смеет утверждать о точности воспроизведения.
Чего точности? Для чего всё задумано?
Пора бы уже просто признаться, что слушать надо просто в кайф.
И для каждого кайф свой и в разном.
Владимир, назовите из своего опыта самый точный и верный, на Ваш взгляд, усилитель или тракт.
ЕдРо в ведро