Может кому будет интересно (отзыв о работе Архимеда).
Коротко: был куплен усилитель Ferrograph F-307 (выпуска около 1975 года, судя по серийному номеру) в основном для того, чтобы проверить, насколько хороши "винтажные" европейские усилители. Конечно, может быть надо было купить аппарат более ранних годов выпуска, но дело не в этом: усилитель при первом подключении продемонстрировал реально отменное звучание, главное, что поразило - сколько много Жизни и Эмоций в музыке. Сразу стало понятно, насколько мёртво "играет" новодел.
Увы, радость было недолгой, распрекрасное звучание очень быстро исчезло, остался жёсткий утомительный звук, музыки не стало совсем. В принципе, есть одно объяснение, почему это произошло, но это сильно выходит за рамки данной темы.
В результате усилитель был отдан на профилактику/реставрацию Архимеду. Не буду утомлять разными подробностями уважаемое форумное сообщество, главное, что Архимеду удалось в целом вернуть аппарату то самое "винтажное" звучание. То есть можно утверждать, что у Архимеда есть достаточно стройная концепция насчёт того, чем определяется музыкальность звучания аппаратуры.
Единственное, что ещё раз надо обязательно отметить - причина исчезновения Жизни и Эмоций из музыки лежит в совершенно иной плоскости, но как уже было сказано, здесь это не по теме и это никак не умаляет отличных результатов работы Архимеда.
Коротко: был куплен усилитель Ferrograph F-307 (выпуска около 1975 года, судя по серийному номеру) в основном для того, чтобы проверить, насколько хороши "винтажные" европейские усилители. Конечно, может быть надо было купить аппарат более ранних годов выпуска, но дело не в этом: усилитель при первом подключении продемонстрировал реально отменное звучание, главное, что поразило - сколько много Жизни и Эмоций в музыке. Сразу стало понятно, насколько мёртво "играет" новодел.
Увы, радость было недолгой, распрекрасное звучание очень быстро исчезло, остался жёсткий утомительный звук, музыки не стало совсем. В принципе, есть одно объяснение, почему это произошло, но это сильно выходит за рамки данной темы.
В результате усилитель был отдан на профилактику/реставрацию Архимеду. Не буду утомлять разными подробностями уважаемое форумное сообщество, главное, что Архимеду удалось в целом вернуть аппарату то самое "винтажное" звучание. То есть можно утверждать, что у Архимеда есть достаточно стройная концепция насчёт того, чем определяется музыкальность звучания аппаратуры.
Единственное, что ещё раз надо обязательно отметить - причина исчезновения Жизни и Эмоций из музыки лежит в совершенно иной плоскости, но как уже было сказано, здесь это не по теме и это никак не умаляет отличных результатов работы Архимеда.
С уважением ...