Владимир Леонов пишет: Uher интересен другой - GV850.
Схема,видать,содрана с ранних Exposhure и звучание соответствующее...
Опять этот тип за спиною штепсель прячет... Владимир, если не слышали в достойной реализации оба, не следует так однозначно высказываться, глядя на бумажку через матрицу экрана.
Неужели Экспошуры эти были раньше 850-го? Вы хоть представляете кто был в начале Экспошур, когда Ухер уже честно не собирался выпускать такой хлам, какой потом поддержали подобные "гаражные" производители?
Вы хоть раз пробовали подобрать акустику к 850-му? Я сейчас точно скажу, что Вам понравилось на пластиковых динамиках.
140-й Ухер уделает многие килобаксовые. У меня их одновременно стояло не меньше, чем тогда в сборочном цеху завода.
Андрей Любитель пишет: Неужели Экспошуры эти были раньше 850-го? Вы хоть представляете кто был в начале Экспошур, когда Ухер уже честно не собирался выпускать такой хлам, какой потом поддержали подобные "гаражные" производители?
Неужели... Если не в курсе,кто впервые разработал данную схему,лучше не позорится своим "кругозором".
Цитата
Андрей Любитель пишет: Вы хоть раз пробовали подобрать акустику к 850-му? Я сейчас точно скажу, что Вам понравилось на пластиковых динамиках.
Вам не на форуме надобно - в гадалки и на Украину,там поймут.
Цитата
Андрей Любитель пишет: У меня их одновременно стояло не меньше, чем тогда в сборочном цеху завода.
Дык,я это имею ввиду - реклама двигатель торговли.
Уважаемые форумчане, вопрос не совсем по теме усилителей, но все же - прошу вас высказаться о Клипш Хереси. Имеется в виду прежде всего первая версия. Стоят ли они потраченных денег и занимаемого места? можно ли сравнить с чем-то в звуке? Или лучше не мудрить и ограничиться акустикой от Saba, например? Как правило, при слове рупор сразу следуют - лампа, джаз, вокал инструментал... Но кто добавит чуть-чуть субъективизма? )
Mitreya пишет: Уважаемые форумчане, вопрос не совсем по теме усилителей, но все же - прошу вас высказаться о Клипш Хереси. Имеется в виду прежде всего первая версия. Стоят ли они потраченных денег и занимаемого места? можно ли сравнить с чем-то в звуке? Или лучше не мудрить и ограничиться акустикой от Saba, например? Как правило, при слове рупор сразу следуют - лампа, джаз, вокал инструментал... Но кто добавит чуть-чуть субъективизма? )
Их принято хвалить, но на мой ух ранние глухие. более поздние HWO имхо гораздо более открытые и универсальные.
Их принято хвалить, но на мой ух ранние глухие. более поздние HWO имхо гораздо более открытые и универсальные.
Сергей, спасибо за мнение!
Просто любопытство заело, т.к. натолкнулся на сабж и по деньгам оказалось подъемно.
В любом случае Клипш противоречит концепции построения европейского средневекового тракта (60х-70х). Могут ли форумчане порекомендовать подобную акустику в пределах 50к? Как на счет той же Saba Lautsprecherbox трехполосной? Или лучше телефункены искать?
чтобы цену не разгоняли,нужно не светить тут на форуме.
Да тут уж "свети - не свети", все заинтересованные и так в курсе)))
Сейчас получил ответ от продавца Уера в Италии. (я просил его фоток добавить) Мол, что это у вас в России за мода такая? Никто не интересуется, а из России уже седьмой! ))))
AlexandrKM пишет: Сейчас получил ответ от продавца Уера в Италии. (я просил его фоток добавить) Мол, что это у вас в России за мода такая? Никто не интересуется, а из России уже седьмой! ))))
Насчёт моды. Дело в том, что на Западе условный Уер ещё можно купить за символические деньги на блошином рынке, или по обьявлению в местной газете (продаём всё по 10 евро), получить даром от родителей или дедушки. А в России - нет. Потому и спрос. Кстати, на Ибей, немалая часть доступной аппаратуры поступает именно из таких источников. Вообще 140й уже давным-давно не копейки стоит - до 200 евро цена доходит. Насчёт Клипшей - и европейского средневековья у меня такое мнение. В самой Европе повторное "открытие массами" своего винтажного наследия, именно и было альтернативой "Клипшам и Альтекам". которые всегда стоили дорого. Сейчас с доступностью интернета и спросом из России, Китая цены потихоньку выравниваются.