Здравствуйте!
Не секрет , что первая любовь (или несколько:-)) с годами не проходит. Studer Revox B77 либо Dragon 1000 не каждый советский человек мог себе позволить... Предлагаю вспомнить и обменяться впечатлениями (особенно у кого СЕЙЧАС это работает и радует) о "выше средних" кассетных деках:
- истинно винтажных из "средних" , к примеру, AKAI -GX71 / 91 ...Sony K-71 /75... Sansui -670, AIWA 990 и т.д.
- менее приятных на ощупь, но заслуженных , например AKAI GX7 /9 и аналогичн. класса аппаратуру Technics
- необычных в общем ряду - к примеру, Sony FX-6 и аппаратах без плавного кассетоприёмника ( с "челюстью", нишей , горизонтальных стоечных)
-откровенно курьёзных редких (напр, Маяк-001 -close loop+3 GX -heads hitachi + Russian DolbyC ))
...попытался задать общее направление, деление ес-сно грубо субъективное, что-то незаслуженно забыто или не так обозначено...
Не секрет , что первая любовь (или несколько:-)) с годами не проходит. Studer Revox B77 либо Dragon 1000 не каждый советский человек мог себе позволить... Предлагаю вспомнить и обменяться впечатлениями (особенно у кого СЕЙЧАС это работает и радует) о "выше средних" кассетных деках:
- истинно винтажных из "средних" , к примеру, AKAI -GX71 / 91 ...Sony K-71 /75... Sansui -670, AIWA 990 и т.д.
- менее приятных на ощупь, но заслуженных , например AKAI GX7 /9 и аналогичн. класса аппаратуру Technics
- необычных в общем ряду - к примеру, Sony FX-6 и аппаратах без плавного кассетоприёмника ( с "челюстью", нишей , горизонтальных стоечных)
-откровенно курьёзных редких (напр, Маяк-001 -close loop+3 GX -heads hitachi + Russian DolbyC ))
...попытался задать общее направление, деление ес-сно грубо субъективное, что-то незаслуженно забыто или не так обозначено...