Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Деки, но не Наки - интересно вспомнить???

 
 
А я бы наверное, сейчас взял брутально-бронированную Sansui-670 - ни одной пластмасски в ЛПМ, латунь бегает над латунью на 3х шариках, стойки головок -мощней чем у Весны202 :-)), острая по форме GX сквозная голова, Direct Drive - тонвал, единственный пассик управляет натягом ленты, УВ и УЗ на транзисторах, транс -тороид, Dolby B+C -на 8-ми МСХ "классических B". Из проколов -маленький узкий  острый моноблок с хреновой экранировкой меж ГЗ и ГВ, в плане проникновения при мониторинге - и на фиг раздельные двойные комплекты Долби, если слышно одно жуткое эхо при контроле записи. Из достоинств -трудно найти такую кассету, чтоб запачкать голову при таком угле огибания ГВ, калибратор bias 2х частотный, ну и общая конструкция "на века"... кроме пластмассовых кнопок, где "шагрень" от пальцев полируется... Килограмм 9 этот аппарат весил, но на нём сидеть было можно:-)) Кто увидит -обратите внимание на сей "военный чёрный ящик" :-))
 
 
Акай педальный ,но   без стрелок,номер кажется 2,буквы не помню.
 
 
таа, знаю я этот Акай, дерьмо и ничего больше, я думал у вас что-то посолиднее завалялось, сенсорное, сквозное хотя бы
 
 
На №3.

Интересно, чем привлекают раритеты эры до HXpro (или вкл. HXpro, но не тотально-микросхемные, где-то 83-89 гг),
=== Никаких НХПро! :о) При хорошо сделанной электронике сия примочка просто лишняя! В любом магнитофоне и так до пупени ООС чтобы еще гадить динамическим подмагничиванием! Например Накамичи на вопросы о том, почему они не применяют DolbyS или HXPro отвечали что они и традиционными способами получают лучшие результаты... В Тандберге  у меня стоит Dyneq - схожая по смыслу вещь, но "работающая" с тау (R-C), что ИМХО правильнее. Хотя... все это эрзац! В Акае у меня ADRSystem - почти аналог Dyneq.  Ну в Накамичах понятно НИ ХРЕНА!
А привлекают такие вещи прежде всего тем, что ЗВУК у них нормальный, человеческий (кстати не в малой степени как раз из-за скудости наличия мелкосхем...) и механика нормальная - МЕХАНИКА, а не пластиковая фитюлька.

как ведёт себя механика, пластмассовые части и т.д. у аккуратных экземпляров.
=== Перебирать все конечно надо. Прежде всего вышибает резину и смазку. Первая дубеет и/или трескается, вторая просто сохнет. Если все это восстановить (а железо не убитое), то далее вся работа ЛМП определяется электроникой, что ИМХО иногда проще настроить. Благодаря неубиваемости многих старых ЛМП, все такие работы очень приятны... Например в Тандберге только один пассик и два ролика. Остальное - железо! И если все перебрать, то ничего закрашивать не надо. Все должно работать от природы - как задумано создателями.  


Нак-"тысячник" я мог не так обозвать, у меня не было Наков, увы, а Cтудер я живьём пользовал только катушечный А77, и то не свой.
=== Неплохая машинка! Только больно "любит" хорошую ленту - "механическая" у него механика (подтормаживание фрикционными лентами, механическое слежение за натягом, ЛМП Маяка 001 1:1 содран с него).  А вот уже В77 с электронным слежением... но у же есть операционники в схеме...
 
 
Не сказал бы, что HXpro - так уж страшно, во всяком случае, полезнее ADRS, хотя на приличном хроме перегрузочной способности хорошей ленте хватает. А на "простых" Fe кассетах HXpro - так очень ничего...

ИМХО, динам. подмагнич. - это примерно как DolbyB - в 100% качественном тракте "голова-лента" - так очень хорошо, в катушечнике на 19-ой ск. - отлично, но чуть на пару дб в сторону - проблема прёт в арифмет. прогрессии и слушать уже тошно. Грамотную ООС жалко так сразу хоронить...

Просто в эпоху CD хочется и любимые кассеты послушать, особенно на даче условия подходят - а центр туда везти не охота. Ну и аппарат д.б. не очень дорогим, но приятным в общении:-))
 
 
"...Не сказал бы, что HXpro - так уж страшно..."

HXPro - совсем даже не страшно. На деках Топ-класса просто не нужна, а на средненьких и простеньких ОЧЕНЬ положение дел спасает.
 
 
Кто бы спорил, что на средненьких и ниже машинах HXPro зло? Наоборот - очень даже. Но давайте взглянем на головной месс!: ДЕКИ ВЫШЕ СРЕДНЕГО - о них изначально речь шла! И если в деке с претензией жестко стоит эта система - значит внутри не все в порядке. Она должна быть хотя бы вырубаема в таких машинах...
Про Dyneq, ADRS и пр. херню не спорю - тоже еще "то" в смысле издевательства над сигналом. Просто как мне кажется эти системы меньшее зло чем HXPro...
...Как в общем-то и шумодавы - они звук портят конечно, но если выбирать между шумом ленты и вреда от шумодава, то я горой за шумодавы... Хотя на одной своей кассетной деке  я таки добился "сомнительной необходимости" шумодава... :о)
Про ООС не будем... Сколь "грамотная" она бы не была бы, но в большом количестве и многопетлевом варианте она ужасно влияет на звук. И дело тут не в грамотности, а в самой сути ООС. И что значит "грамотная" ООС?  Практически все цепи коррекции в мафонах "залужены" в цепи ООС. Кстати, в моем масеньком двухголовом Акае коррекция УВ пассивная, что мне весьма греет душу. Лихницкий на базе своего Брюль-Кьяеровского протяга заделал ламповые УВ и УЗ без ОСи и с коррекцией на R-L, вот я и жду от него мою 1/4" ленту чтобы оценить... Давно уж жду...  
 
 
Раулю!
Привет!!! :о) Я в общем думаю на счет этой субботы (23.11.02) 2-й половины дня у меня дома. Как мыслишь???  
 
 
А почему никто не призывает отказаться от высокочастотного подмагничивания или сделать его отключаемым? То же ведь привнесённая весчь.
Не буду навязчивым но, имхо, DOLBY HX-Pro такой же прорыв качества аналоговой кассетной записи, как и ВЧ подмагничивание. А неотключаемой эту систему делают т.к. нет такого варианта записи при котором без нее было бы лучше. По той же причине делают совмещённые Dolby C и S с MPX-фильтром.
 
 
Александр ! ты чего-то путаешь. где это Dolby C & S совмещены с МРХ- фильтром? тем более МРХ- фильтр рекомендуют применять при записи с тюнера,а так он до одного места. у меня в AKAI-95 и HX-pro отключается , и есть кнопочка отключения "Direct" при записи напрямую с источника.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)