Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Впечатления от выставки Premium Hi-Fi & Home Theatre 2011, отзывы, рассказы, фотографии

 
 
Цитата
просто Моргот пишет:
Кстати, меня очень заинтересовала приблуда от XTA
Меня тоже , пару лет назад :) Сделал себе на подобной штуке ( контроллер акустических систем) от Xilica активные трехполоски на основе своих старых и очень средненьких КЕФах Q70. Никогда бы раньше не подумал, что они могут так играть! И главное даже не это, а ощущение полного контроля над звуком , когда у тебя в руках эта  "приблуда"! С тех пор неспешно подбираю себе динамики для своей будущей системы. Неспешно - потому что и сейчас уже мне ничто не мешает слушать музыку.
Рад за Слонов, что они не побоялись выставить для хайендщиков аппарат с казалось бы абсолютно лишними двумя цифро-аналоговыми преобразованиями, которые "режут звук на кусочки" 8) Кстати, в аудиосистемах Pro Audio - естественно, все то же самое, в каждом канале усиления. Этот профессиональный способ построения акустических систем, думаю, очень скоро приживется более широко, - традиционные методы получения хорошего звука уже исчерпали себя. Осталось чуть-чуть  :)  Слишком много преимуществ , а какие-то минусы могут быть только при упрощенном подходе к реализации идеи.
 
 
Цитата
Сергей Жеклов пишет:
Рад за Слонов, что они не побоялись выставить для хайендщиков аппарат с казалось бы абсолютно лишними двумя цифро-аналоговыми преобразованиями, которые "режут звук на кусочки" smile8) Кстати, в аудиосистемах Pro Audio - естественно, все то же самое, в каждом канале усиления. Этот профессиональный способ построения акустических систем, думаю, очень скоро приживется более широко
да, везде, где был использован такой метод, частично или полностью, было очень впечатляюще. Тидали, Оушены, проект Слонов, космическая "домкиношка" Про Аудио - никто из перечисленных- товарищей не страдал от "гудящих комнат", "неподобающих помещений", "плохих условий для инсталляции" и пр. Конечно, лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным... и лучше иметь акустически подготовленное помещение. Но преимущества активной фильтрации - налицо, в любом помещении, а не только в "подобающем". Ну и изменение почерка системы, по желанию и нажатию кнопочки - это, конечно, что-то с чем-то... нам, привыкшим к пассивным системам, которые ровно такие, какими их создали, и только и остается смириться или менять (или лезть внутрь, курочить, а потом все равно менять  :D ), это как чудо. Вообще именно эта выставка мне очень понравилась, потому что я лично для себя открыла новые горизонты. Это воодушевляет  :D .
 
 
А у Оушенов их сабы активно отрезаны, или они все с активными кроссами и триампингом?
А то что тензоры хорошо играют-даже на ютубе слышно.
 
 
Цитата
просто Моргот пишет:
и лучше иметь акустически подготовленное помещение.
Кстати , мне  8) достоверно известно, что при настройке системы ПроАудио были "вырезаны" только 2 комнатных НЧ резонанса параметриками - и все! Больше ничего со звуком не делали!  Это я не к тому , что не надо заниматься акустической обработкой  :) - а к тому что даже при ее полном отсутствии в голых стенах при "правильной" аппаратуре можно получить очень даже приличный звук. Под "правильной" аппаратурй я имею ввиду не только параметрики, а и рупора акустических систем ПроАудио с "киношным" рабочим углом 60х80 - возможностей для ненужных переотражений у звука меньше.
 
 
Цитата
Bato Noname пишет:
А у Оушенов их сабы активно отрезаны, или они все с активными кроссами и триампингом?
только сабы. Они биампинговые, а не триампинговые. Именно эти, во всяком случае. У них там еще одна модель есть, HR-2. Раза в полтора побольше и другой конструкции. У тех может быть и триампинг... надо на их сайте посмотреть
 
 
Цитата
Сергей Жеклов пишет:
а и рупора акустических систем ПроАудио с "киношным" рабочим углом 60х80 - возможностей для ненужных переотражений у звука меньше.
да, наверное... между прочим, я раньше всегда была противником такой концепции. Джабли тоже всегда это пропагандируют, мне именно это у них не нравилось. В смысле - риторика эта  :) . А сейчас я прям и не знаю, что думать  :oops: . Полезно ходить на выставки
 
 
Моргот, оставим тему дизайна Вивидов. Они мне напомниают синюю певичку из "Пятого элемента"...
Я себе когда забабахал ящики по 275 литров, то шибко внешним дизайном не занимался. Чем прошедшая выставка для меня была хороша - так это действительно темой с Оушенами. Похожее у меня происходило до самопальных колонок - я свои Вандерстины Кватро под резонансы своей КДП подстраивал. Реально пропадала "тяжесть" в низах. Но, самоделки без такой коррекции работают несравненно лучше. Представляю, что будет когда реализую биампинг с этой коррекцией. Хотел найти готовое решение в виде эквика от 16 Гц, но что-то пока не попадается. Еще есть желание в НЧ поставить транзисторы а СЧ-ВЧ на лампах. Для этого уже все усилители  закуплены. Остались фильтры, эквики... Ящик с этим добром в Пурпурном за стойкой был не хилый.
Кстати, ребята из ПЛ мне говорили, что там был триампинг... Ошибались?
Изменено: Андрей Никифоров - 25-04-2011 15:22:11
 
 
Андрей а есть где про вашего крокодила почитать?
По концепции похоже на мою.
 
 
Я не много рассказывал про свою стройку вот здесь:
http://www.hi-fi.ru/forum/forum57/topic52684/

Осталось фотографии прилепить, но как-то не складывается по времени.
На вид страшненько и брутально, но в КДП смотрятся строго и по-делу.
На усиление в НЧ планирую поставить свой Мак МС402 а на СЧ-ВЧ моноблоки Мэнли 120W.
 
 
Кстати, обратил внимание, что Кабасс в этот раз проигнорировал наше шоу.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)