Цитата |
---|
Сергей пишет: Мерлина Менсона и многих многих других - |
Кстати, интересная деталь. У Оушенов одна джаблевская пятнашка на СЧ и две двенашки на очень тугих и жестких подвесах - на НЧ. НЧ, есессно, раскачивается отдельно, через выносной активный кросс и эквик, при необходимости. Так вот, я спросила на мастер классе у Эрни, отчего такая конструкция - пятнашка на средник и два поменьше - на бас. Он похихикал и сказал, что было желание для ДОМАШНЕЙ (вы будете смеяться, но HR-2 и HR-3 позиционируются как универсальная, в том числе - домашняя акустика ) АС сделать габариты поменьше. Остальное же - материал, катухи, подвесы - подбиралось из желания Алена Сайдса сделать АС, которые играют орган 8) . Несмотря на двенашки . И они-таки играют, заразы... Уж играют так играют. Причем по качеству этого органа вспомнились Грифоны Трайденты с активным басом (мы их тут с коллегами вчера вспоминали, всуе :{} ). В общем, поделка удалась со всех сторон.
А вот картиночка из студии с установленными СТУДИЙНЫМИ Ocean Way. ПРослезимся 8)