Алексей Алексеев написал: представителем "бренда" в Германии и странах Бенилюкс является Юрий
Ну ё-ё-ё-ёклэмэнэ... ну зачем же вот так-то? Прям вот ручищами хватать тонкую душевную натуру за горло... ведь художника легко обидеть... Такая грубость неандертальца может легко нарушить душевное равновесие тонкого, чувственного и аристократичного европейца только-только изгнавшего из нутра своё совковое прошлое...
Виталий Клинаев написал: кабели XLO из за их конструкции в первую очередь, «подтембровывают», задирают края диапазона. Когда ставишь их, то сразу слышишь, как НЧ стало больше, всё так более выразительно зазвучало, где то даже мажористо…. Всё хорошо, только .... так не звучит музыка.
У меня похожие впечатления от старых XLO.
Вопрос Вадиму: какими XLO владели(модели) к чему подключали(аппарат)? И...какое время жили с этим продуктом(XLO....)???
Я за Вадима отвечу если вы не против.
Никаким я не владел, не было надобности. У человека был сначала Ref, потом дошёл до LE. Аппаратура на тот момент не менялась Naime + Vandersteen, срок владения более полугода. Сменил всё на KV в первый вечер прослушивания.
В одном из салонов, где хозяин был не против экспериментов, в комнате прослушивания всегда стояла система из Electrocompaniet (250W, 4.8) + B&W (напольники, модель не вспомню,помню только с алмазным твитером) , подключены были xlo Signature, UE. Впоследствии этот комплект был подключен нашими кабелями, а когда клиенты приходили в салон, им предлагали отслушать несколько вариантов, для честности эксперимента. На основании таких экспериментов и сделан соответствующий вывод. У меня дома были всякие xlo, больше для изучения их технологии производства, не покупал, просто слушал, сравнивал. Я много чего разбирал, измерял, проверял, даже копировал, прежде чем найти свой путь!
А вот теперь у меня есть вопросы, Aleksei Abramov , а сколько было у вас вариантов разных кабелей, какой опыт прослушивания, что понравилось, что нет и почему? Чего хотите в итоге получить от своей аудиосистемы?
Наше серебро темнеет также как и любое другое на открытом воздухе. В том что темнеют разъёмы ничего криминального нет, темнеют они как правило когда кабель не подключен. Профилактическую чистку всех разъёмов надо делать примерно раз в месяц, независимо от того, потемнели они или нет. Если после такой чистки вы слышите позитивные изменения в звучании вашей аудиосистемы, такие как уменьшение шумов или большая ясность в ВЧ области, значит ваша система имеет хорошее разрешение, она не плохо настроена и будет реагировать на смену антирезонансных опор, предохранителей и тем более кабелей.
Aleksei Abramov написал: Вопрос Вадиму: какими XLO владели(модели) к чему подключали(аппарат)? И...какое время жили с этим продуктом(XLO....)???
Кажется Референс: это было в начале 90-х (92 или 93). Межблочники RCA и акустические. Межблоки - прозрачные трубочки, акустические - перевитые зелёные и пурпурные жгуты. На картинках ниже (не мои, с тырнета) - нечто похожее. Тогда, начитавшись американских журналов, мы с друзьями закупились по XLO. У нас в то время часто менялась аппаратура: я прошёлся по разным полочникам - от B&W и LMLabs до MS и Эпос, какое-то время пожил с ПроАками... Усилителей тоже перелопатил немало, в основном интегральников, была какая-то чёрная двублочная Ямаха, актуальная на то время (модель уже не помню), 8000-й комплект Аудиолаб и SE на паре 6C4C в параллель. У друзей - ПроАки 3.5, 4.0, какие-то здоровенные дорогущие Инфинити, топовые на тот момент JMLab и 4355; усиление разное. В итоге все избавились от XLO: кто-то взял Декаду, кто-то AN, Акротек и т.д. Не сегодня все пересели на WE и некоторые японские бренды, причём недорогие, хотя остался один любитель топовых Эзотериков и Акролинков.
Виталий Клинаев написал: Наше серебро темнеет также как и любое другое на открытом воздухе.
Или плохое серебро, или плохо сделан провод (некачественная изоляция и пр.). Полированное серебро вааще запаришся окислять даже...в тубзике.
Цитата
Виталий Клинаев написал: Попутно без цитирования буду отвечать на вопросы.
Вот и славно! 1. Возьмём силовики "обычной" длины - 2м. Твои самые...к-хм, к-хм, дешёвые сетевые провода стоят..., мягко говоря, денег. Импрессьён не беру, т.к. сомневаюсь в их преимуществах. А за 2 метра Пёфекта уже нужно отслюнявить больше 40 тыр! И это только для одного блока. А, их всегда больше. От цен на Катарсис вааще можно получить заворот головного мозга - почти 200 тыр. Если сюда докинуть неизбежный т.н. распределитель 75 тыр, то вытанцовываются нехилые расходы! Объясни, на каком основании ты считаешь, что вот такие траты выведут работу всей системы на уровень в 3-4-5 раз более высокий (как ты утверждал выше)..., чем качественные штатные провода и грамотно сделанная выделенная линия? Как и за счёт чего последние 2м проволоки совершат чудо превращения копеечного китаёзы в элитарную музыкальную систему? Ведь, мало того, что сетевые помехи никуда не денутся, и синусоида сама собой не примет правильный вид только от того, что её прогонят через пару метров проволоки, так в конце своего славного пути всё это многотысячное счастье упрётся рогом в копеечную соплю предохранителя. Что скажешь?...
Спорить не буду - как по мне, то WE звучат все одинаково - как не самый хороший кабель из Хозмага. Ранее всё что было из WE прослушивалось с некоторым интересом и всегда выводы были одинаковыми - кабель прилично отыгрывает СЧ - телесно и с характером, всё остальное не устраивало.
Цитата
Виталий Клинаев написал: Naime+ Vandersteen Electrocompaniet (250W, 4.8) + B&W
Т.е. музыка должна по-настоящему звучать вот на этом? Если первый комплект сгодится для прослушивания определённого узкого круга муз. жанров, то второй - просто дорогостоящие дрова, что с 801Д, что с 802Д и никакой музыки там просто не будет - будут звуки.