Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 109 110 111 112 113 ... 400 След.

Klinaev Vitaly Cables & Audio Tuning, Кабели, раскрывающие потенциал !

 
 
Цитата
Vladimir Glotov пишет:
Улучшается динамика, звук становится более детальным и точным, с более сбалансированным тембрами. Увеличивается объем и сцена.  

Что-то мне кажется это психоакустические следствия одного процесса.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Т.е., я так понимаю,имеется усилитель с недостаточной динамикой, детальностью и точностью, а кабель "делает вид", что всего этого добавляет в систему?



Остаётся только представлять какой эффект будет от замены усилителя на более динамичный и точный.    
Я менял кабели на нескольких усилителях, в одной системе дома.
Threshold Sa12, Electrocompaniet 250, Audio Matiere Equilibre с предами Audio Research ref1, ref3, Electrocompaniet 4.7 и результат был одинаковый.
Через месяца 4 хочу закончить сборку системы Westlake c мощными однотактами и тогда поделюсь результатами.
 
 
Цитата
Vladimir Glotov пишет:
Я менял кабели на нескольких усилителях, в одной системе дома.
Threshold Sa12, Electrocompaniet 250, Audio Matiere Equilibre с предами Audio Research ref1, ref3, Electrocompaniet 4.7 и результат был одинаковый.  

Т.е. появились заметные улучшения звучания этих усилителей.
Может Клинаеву предложить свои кабеля этим производителям и не париться с представителями, залогами, обменами?
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Виталий Клинаев пишет:
Кто хотел увидеть прайс - увидел, всем желающим сообщали по телефону из магазинов или присылали на мэйл,секрета тут нет никакого.
Копать всю эту ветку даже очень заинтересованный чал. не будет. Прайс-лист – это лицо любой солидной конторы. Понятно, что ковырять его каждый день в создавшейся валютной чехарде никто не хочет. Составь в "уях" и заставь какого-нибудь представителя выложить у себя на сайте и дай ссылку. Сам он этой хренью заниматься на станет. Это твоя головная боль. Но сделать это необходимо.
Цитата
Виталий Клинаев пишет:
неужто везде должен маркетинг прослеживаться?
Если хочешь нормально развиваться, а не шоркаться по форумам ради поддержания штанов, то маркетинг – это закон.
Цитата
Виталий Клинаев пишет:
не о каких 3 месяцах и даже 1 месяца не может быть и речи.
Моп твою ять! Как там у Высоцкого: "….родишься баобабом." Ну скажи, какую цель ты преследовал, когда писал эту ересь? Какой месяц?!! Кому это в бок упёрлось? Брякнул кто-то от фонаря, а ты и повёлся.
Ладно, допустим солидный покупатель попросил самую дорогую обвязку на месяц….хрен с ним, пусть хоть на пол года. Тебе-то от этого какой убыток?! Да, хоть на 10 лет!!! Дай залог, заплати за пользование, и втыкай её хоть своей любовнице в… ! Положил залоговые денежки в банк и спи спокойно, пока процентики капают.

Господа, есть желающие, отдам под залог за миллиард….всё, что угодно….хоть на сто лет! :scout:

Совершенно ясно, что Игорь Бондать не с бодуна интересуется. Обрати внимание, с каким вкусом у него подобрана система. Таким людям нужно не только давать под залог, а и на дом привозить….с пузырём шампанского.

Подсказываю, подсказываю….а воз и ныне там. Хорошо, конечно, что ты такой честный….но то, что прямой, как шпала и несгибаемый, как Буратино, это…. :o
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Виталий ваши фото Одина конечно привлекают внимание,но это как правильно заметил Археолог антиреклама,вашими кабеля должны быть подключены колонки,а Одины небрежно валятся в низу  :wink:
И по поводу системы только так как у хозяина небезызвестной фирмы оттуда),смотрите там все подключено только кабельками собственного производства,в инете эту фотку не найти)))
image.jpg (532.16 КБ)
 
 
РОМАН_В,
Это называется "выкрутился".
 
 
И ещё пара слов. Тяжёлый дизель, да ещё в переднемоторной компоновке = плохая управляемость. "Нос" машины постоянно вследствие инерции будет выносить. Хотя судя по расположению крышки капота они попытались сдвинуть двигатель за переднюю ось, но горбатого только могила исправит. В этой связи показатели разгона до сотни ни о чём - любой поворот на этой машине - тяжкое испытание. Тем более кабрик. Жёсткость кузова не высокая по определению, это дополнительный жирный минус управляемости.
Мотор наверняка стоит от ФАГ, от Туарега или А8.
Если Вы про приспортивленные дизели - смотрите на Ауди R8 - есть и W12 , но компоновка центральномоторная или на пресловутые BMW X5/X6 M5DIESEL. Баварцы намеренно поставили ЛЁГКИЕ трёхлитровые дизели в эти джипы, чтобы сохранить управляемость.
 
 
Цитата
Сергей Качалов пишет:
РОМАН_В,  

Это называется "выкрутился".

Это называется ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ и немножко понимания цифр.
Нам в своё время курс ТММ читал старенький-старенький профессор, который, в свою очередь, слушал курсы у Н.Е.Жуковского. Вот, доложу, это были лекции. Минимум записей - максимум понимания "с ходу".
Изменено: РОМАН_В - 17-12-2014 02:21:14
 
 
Но суть не об этом. Давайте от механических аналогий перейдём к нашим баранам-усилителям. На что мне усилитель с запредельными показушными цифрами мощности? Я что, стадион озвучивать буду? Это также как автомашина. Зачем мне 600 л.с. (мне 500 достаточно ;) )? Огромные мощности нужны в первую очередь для высоких скоростей, для преодоления аэродинамического сопротивления, которое, как известно, пропорционально как минимум квадрату скорости. Для города, езды в пробках - а как музыкальная аналогия - прослушивания музыки дома - мне достаточно ДИЗЕЛЯ, ну или усилителя умеренной мощности. Но! "На низах" крутящий момент должен быть приличным! чтобы я мог резво стартануть. И правда - у дизеля "приём" отличный, и до скорости где-то 60-70 км/ч он не уступит, а то и опередит пятилитровый бензин. Дальше, конечно, "сдуется". Но мне же не "летать". Так и усилитель. Практика подтвердила верность. Главное - токовые возможности. То есть - динамика. Мощность - вторична. В конце-концов слух имеет дифференциальную природу.
 
 
РОМАН_В,
Почитайте про "демпинг фактор" и не парьте людям мозг.
Страницы: Пред. 1 ... 109 110 111 112 113 ... 400 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)