Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 400 След.

Klinaev Vitaly Cables & Audio Tuning, Кабели, раскрывающие потенциал !

 
 
Цитата
Алексей Алексеев пишет:
Цитата
Виталий Клинаев пишет:
Нордосты пока ещё неплохо продаются на вторичке, не надо их на помойку, даже рублёвскую.
Еще бы. Нордост - это бренд.
А вот Клинаев-Кабель на вторичке и за 20% цены не продашь  
Я смотрю, Вы явно не равнодушны к моей компании. :) Подозреваю, что в Вашей системе, Нордосты всё же не дают того что хотелось бы, и мне, поверьте известно, как сохранить то, что дают ленточные кабели с кордельной изоляцией, и при этом ещё вдохнуть "жизнь", глубокий бас....  ;)
Кабели раскрывающие потенциал!
 
 
Цитата
Да, поэтому Siltech слушать не возможно,

Абсолютно согласен  :D
 
 
Цитата
андрей щербинин пишет:
по поводу Nordosta и других брендов имеет смысл связываться только с топовыми но сколько они стоят?.
Абсолютная глупость. Подбирать нужно те провода, которые подходят именно к данной системе. С позицией в каталоге и ценой это не связано никак.
Цитата
Алексей Алексеев пишет:
Нордост - это бренд.
А вот Клинаев-Кабель на вторичке и за 20% цены не продашь
Даже «очень фирменные» продать сложно, по вышеуказанной причине. А уж самодельные, коими являются клинаевские и подавно.
Цитата
Виталий Клинаев пишет:
Кабель Abbey Road был разработан английской компанией Moving Air Limited совместно с ведущими инженерами легендарных студий Abbey Road
Говорит только о глубоких знаниях и серьёзном подходе инженеров уважаемой компании к организации процесса звукозаписи. Провода делались специально с учётом требований данного конкретного железа. Наверняка, учитывались все «+» и «-». Не факт, что в другой системе они проявят себя, как незаменимые. Ну, а рекламку толкнуть – как без этого.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Код
20-06-2011 21:49:56 Цитата
андрей щербинин пишет: 
по поводу Nordosta и других брендов имеет смысл связываться только с топовыми но сколько они стоят?.


Код
Абсолютная глупость. Подбирать нужно те провода, которые подходят именно к данной системе. С позицией в каталоге и ценой это не связано никак.

А кто решает подходят "провода" (кабели) к данной системе или нет? Может тот кто пишет "абсолютную глупость". ;)
Код
 Цитата
Алексей Алексеев пишет: 
Нордост - это бренд. 
А вот Клинаев-Кабель на вторичке и за 20% цены не продашь 


Даже «очень фирменные» продать сложно, по вышеуказанной причине. А уж самодельные, коими являются клинаевские и подавно.

Позвольте полюбопытствовать, а что означает "очень фирменные"?
А "самодельные" Вы имеете ввиду сделанные вручную? Просто как то высказались в негативном тоне.....
Я собственно и не скрываю, что всё делается с нулевого цикла человеческими руками, более того, горжусь этим :!: Пользуемся станками и приборами, только при подготовке материала! Но сборка руками.
Если Вам показалось, что у других фирм не так, то Вы заблуждаетесь! Только у большинства материал уже покупается готовый, меняется конструкция и этикетка. :|
По поводу 20 % это конечно загнули, за 40 % я сам с удовольствием буду скупать.
Конечно, моя фирма перекупщиков вряд ли заинтересует.
Ну за то есть условия, которые предостерегают от возможных необдуманных ошибок :!:
Есть программа, где каждый желающий может в течении года обменять кабель KV на линейку выше с доплатой без комиссии.
Я помогаю людям раскрыть потенциал их системы, даю возможность не просто послушать, а пожить с кабелями
у меня народ до двух недель пользует кабели в своей системе! Именно по технологическому уровню ближайшие 6 - 8 лет владельцу нашего продукта поменять на другой бренд не представится возможным, так чего же ещё желать серьёзному, увлечённому музыкой человеку?! :)
Код
Цитата
Виталий Клинаев пишет: 
Кабель Abbey Road был разработан английской компанией Moving Air Limited совместно с ведущими инженерами легендарных студий Abbey Road



Код
Говорит только о глубоких знаниях и серьёзном подходе инженеров уважаемой компании к организации процесса звукозаписи. Провода делались специально с учётом требований данного конкретного железа. Наверняка, учитывались все «+» и «-». Не факт, что в другой системе они проявят себя, как незаменимые. Ну, а рекламку толкнуть – как без этого.

Я не думаю, что кабели делались специально под конкретное железо, но то, что они отличаются конструкционно от привычных, - факт! В пользу для записи - верю, также как и в рекламный ход. :)
Кабели раскрывающие потенциал!
 
 
Цитата
Виталий Клинаев пишет:
так чего же ещё желать серьёзному, увлечённому музыкой человеку?!
Слушать эту самую музыку и получать от этого удовольствие. А, главное - забыть про копеечный кусок проволоки, который ему пытаются врулить всевозможные теоретики х/енда за миллионы, с заботливостью матери Терезы.
Тема коммуникации несомненно важна. Но!!! Не настолько, как её пытаются представить всевозможные НорДосты и Клинаевы, пытающиеся отождествить провод с активным компонентом системы. Если твоя фамилия Абрамович, тогда – да, без Одина от НорДоста никак. Не поймут.
В студии эти самые пресловутые провода не только не на втором, но(к.м.к) даже не на десятом месте. Все косяки вытягиваются железом и софтом. Звукорежиссёр и инженер – вот кто определяет качество. Впрочем, KTM *** уже писал об этом. И то, что в Abbey Road уделили достойное внимание кабельному хозяйству, это говорит только о серьёзности подхода к процессу з/записи, и традиционной британской основательности. Уверен!!!, что «Один» или «Катарсис» с их ценами за пределами добра и зла, там никто даже обсуждать не станет.
В домашней системе несколько по-другому. Задача: получить из материального носителя ту самую музыку, которую воткнули туда на студии. Если отвлечься от навязанной х/ендовской чепухи и применять проф. студийные компоненты(активные кроссоверы, например) тема дорогущих проводов(и не только) умрёт сама посебе.
Цитата
Виталий Клинаев пишет:
А кто решает подходят "провода" (кабели) к данной системе или нет? Может тот кто пишет "абсолютную глупость".
Нет. Точно не он. Надо постораться не допустит его к этой кормушке.
Сколько раз уже писано-переписано, что один и тот же провод в разных системах может по-разному повлиять на конечный результат. Решающую роль тут играют ещё и личные предпочтения: кому-то нравится мониторный звук, кому-то подкрашенный и т.д.. Поэтому всевозможные сравнительные тесты считаю пустой тратой времени(не для продавал, сесьна).
Тема влияния проводов на звучание системы самая научно бездоказательная и, соответственно самая борыгоёмкая. Отсюда и сумасшедшие ценники.
Цитата
Виталий Клинаев пишет:
Просто как то высказались в негативном тоне.....
Нет. Тон, как раз обычный. И против самодельщиков ничего не имею.
На этом форуме, в отличии от «сладеньких» сундуков, есть возможность мужского общения. Вот, кстати, парадокс: здесь администратор молодая женщина, на сундуке - особь с мужскими первичными половыми признаками.
Цитата
Виталий Клинаев пишет:
Конечно, моя фирма...
Тогда уж сразу транснациональная корпорация. ;)
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
arxeolog писал,
Код
Слушать эту самую музыку и получать от этого удовольствие. А, главное - забыть про копеечный кусок проволоки, который ему пытаются врулить всевозможные теоретики х/енда за миллионы, с заботливостью матери Терезы. 

А можете процитировать мой пост, где кто то здесь пытается "врулить" :?:
Код
Тема коммуникации несомненно важна. Но!!! Не настолько, как её пытаются представить всевозможные НорДосты и Клинаевы, пытающиеся отождествить провод с активным компонентом системы.

Вы мыслите однобоко, а вот поразмышляйте над тем, что музыкальный сигнал везде идёт по проводнику, от источника, до излучателя :idea: Когда то лет 15 назад, я озадачился данной темой, и стал её развивать.
А сегодня, смотрю многие уважающие, авторитетные фирмы, дорожки на плате делают уже не 5 мкн, а 40, да ещё и серебром покрывают. :) А представьте себе, как раскрывается потенциал девайса, когда вместо дорожек, шлейфов, используют линейные проводники повышенной проводимости.
Аллегория. Есть две дороги, одна просёлочная, другая шоссейная. Кто быстрее доберётся из пункта А в пункт Б, при условии, что Вы едете на суперкаре по просёлочной, а я на Матизе по шоссейной?

Код
Если твоя фамилия Абрамович, тогда – да, без Одина от НорДоста никак. Не поймут.

А Вы слушали Один? Между прочим очень достойный кабель, если бы не он может и Катарсиса не было бы. И не все покупают для понта, вон даже в системе у президента и то, стоят попроще. ;)

Код
В студии эти самые пресловутые провода не только не на втором, но(к.м.к) даже не на десятом месте. Все косяки вытягиваются железом и софтом. Звукорежиссёр и инженер – вот кто определяет качество. Впрочем, KTM *** уже писал об этом. И то, что в Abbey Road уделили достойное внимание кабельному хозяйству, это говорит только о серьёзности подхода к процессу з/записи, и традиционной британской основательности. Уверен!!!, что «Один» или «Катарсис» с их ценами за пределами добра и зла, там никто даже обсуждать не станет. 

Вот всё Вы знаете, всё просчитали :D А я где то читал статейку, где разработчик XLO, описывает процесс, при котором в качестве эксперимента меняют силовой кабель на усилителе лампового микрофона и режиссёр находился в ступоре от эффекта всего лишь одного силовика :!:  Всё меняется, прогресс не остановить. И пока, коммутация у студий "даже не на десятом месте", люди будут охотнее ходить на концерты, чем покупать записи....
А вот я как раз, если Вы не поняли, предлагаю обратное, в любой момент слушать живую музыку у себя в домашних условиях, а после посещения концерта, словить кайф от того, что "А у меня то звучит лучше" :idea:

Код
В домашней системе несколько по-другому. Задача: получить из материального носителя ту самую музыку, которую воткнули туда на студии. Если отвлечься от навязанной х/ендовской чепухи и применять проф. студийные компоненты(активные кроссоверы, например) тема дорогущих проводов(и не только) умрёт сама посебе.

Есть примеры подкреплённые отзывами авторитетных людей? 8)
Кабели раскрывающие потенциал!
 
 
Цитата
Виталий Клинаев пишет:
А опытный звукореж просто приподнимет тот или иной диапазон, как правило СЧ, ВЧ, который отфильтровали кабели. Размер помещения скорректирует задержкой, вокал подправит программа....вот и получается, то что Вы написали ниже:
Виталий, не для Вас лично, для всех.  :)
Я простенько.
Когда звуковая схема в студии или на концертной площадке собрана и проверена, звукореж начинает отстройку тракта. На кассетах, на которые приходят микрофоны, почти всегда производится эквализация, где надо включается обрезание НЧ, в инсерты включаются и настраиваются компрессоры-лимитеры, гейты, набираются AUXы для подмешивания обработки и т.д. Длина звуковых линий, от микрофонов или других источников до звукового пульта, обычно от 20 метров, каждая. На концертах длина может колебаться около 100 метров. Линий может быть около 20, 50, 70...  
Кстати, если 100 метров, умножить на 50 линий и заплатить за это по 30 тыс. руб. за метр, то получится 150000000 руб. или 5 с лишним миллионов долларов.  :)
Для чего эквализируются микрофоны, т.е. крутят ВЧ, СЧ и НЧ? Дело в том, что в настоящий момент, микрофоны не могут передать звук в том виде как он есть на самом деле. Звук получается, в той или иной степени, искаженный, поэтому его корректируют. Далеко не все микрофоны и далеко не везде можно писать без коррекции. Если микрофон качественный, линия чистая, нет наводок и перегрузов, то с проф кабелями, например Canare, без проблем можно получить аудиофильскую запись, что собственно и происходит. Качество записи зависит от качества оборудования, умения звукорежа и внешних факторов влияющих на работу звукового оборудования и акустической атмосферы помещения. Например одним из факторов, дурно влияющих, может быть работа светового оборудования, особенно работающего на диммерах, которое используется на концертах. Вы не знаете, какое это дерьмо, когда в оркестре подсветку пюпитров подключают к диммеру и приглушают свет. Почти всегда на линиях с конденсаторными микрофонами появляется жуткий звук - зззззззззззззззззззз. Это брак. Потому что световые провода и микрофонные находятся близко друг от друга, а разнести их невозможно. Вы не знаете какие у нас происходят бадяги со светиками из-за этого. Как правило мы побеждаем, но это трепит нервы. Думаю на западе эта проблема решается заранее, лампами малой мощности, но в России обычно об этом думают когда уже поздно.  :) Все эти проблемы решает инженер.
К чему это я? А к тому, что если звукоинженер и звукорежиссер хорошо сделали свою работу, то с обычными проф кабелями получится замечательная, вовлекающая и волнующая аудиофильская запись. Это абсолютно точно!  :)
cоседи не понимают, что их долбежка в стену только придает басов)))))
 
 
Цитата
Виталий Клинаев пишет:
А зачем противопостовлять одно другому? Я говорю о фильтрации звука, а Вы о безобразном сведении в студии.
Из сказанного мною выше, можно понять, что качество кроется не в аудиофильских проводах, а в оборудовании и умелых руках.
Цитата
Виталий Клинаев пишет:
Приведу выдержку с их сайта:
"Кабель Abbey Road был разработан английской компанией Moving Air Limited совместно с ведущими инженерами легендарных студий Abbey Road компании EMI, на которых записывались и The Beatles,и Pink Floyd, и Queen, и Sting.
Студия Abbey Road известна своим техническим совершенством. В студии использование этого кабеля позволило улучшить детализацию музыки и усовершенствовать стерео панораму"
Эта студия известна тем, что она может удовлетворить почти все пожелания своих клиентов. Насколько мне известно, там очень большая база оборудования.
Насчет кабелей. Это разумно, имея такую возможность, производить хорошие кабели для своих нужд, и уж тем более разумно их продавать под брендом Abbey Road. Уверен, что сами себе они их продают около доллара за метр, а на рынке цена известна.  :)
Кстати, во времна Битлов эта студия писала не так уж и хорошо. Их записи тех лет, тому пример. Некоторые американские студии, в те времена, писали заметно лучше.  ;)
cоседи не понимают, что их долбежка в стену только придает басов)))))
 
 
Цитата
Виталий Клинаев пишет:
А сегодня, смотрю многие уважающие, авторитетные фирмы, дорожки на плате делают уже не 5 мкн, а 40, да ещё и серебром покрывают.А представьте себе, как раскрывается потенциал девайса, когда вместо дорожек, шлейфов, используют линейные проводники повышенной проводимости.
Дело в том, что сейчас аудиофилией очень плотно занимаются маркетологи и поэтому они будут делать дорожки по 30, иногда покрывать серебром и рассказывать об этом как о проводниках повышенной проводимости.  :)
А представьте, что завтра появились доступные сверхпроводники. Через месяц, появятся лозунги, что у кого-то можно купить сверхпроводники еще более сверхпроводимые, и так улетно звучат...  :)
cоседи не понимают, что их долбежка в стену только придает басов)))))
 
 
arxeolog, писал
Код
Нет. Точно не он. Надо постораться не допустит его к этой кормушке. 
Сколько раз уже писано-переписано, что один и тот же провод в разных системах может по-разному повлиять на конечный результат. Решающую роль тут играют ещё и личные предпочтения: кому-то нравится мониторный звук, кому-то подкрашенный и т.д.. Поэтому всевозможные сравнительные тесты считаю пустой тратой времени(не для продавал, сесьна). 

Для этого умные люди сначала слушают получившийся результат, а потом делают вывод!

Код
Тема влияния проводов на звучание системы самая научно бездоказательная и, соответственно самая борыгоёмкая. Отсюда и сумасшедшие ценники.
Мне кажется Вас когда то сильно "наказали", вот теперь Вы всё и сваливаете в кучу....
Где Вы увидели здесь барыг? Я кому нибудь предложил купить?
Я так отвечу. Я очень люблю своё дело, раскрыть потенциал с помощью модернизации, для меня словно приготовить деликатесное блюдо, написать картину. К производству кабелей отношусь тоже как к искусству, но уже без особого удовольствия. Цель моя здесь,- показать на сколько масштабными могут быть позитивные изменения в домашних системах после применения более совершенных линий передач  и силовых линий :!:
Зачем всё сводить к стоимости, пытаться грубить? Кому от этого польза?
Меня может деньги интересуют меньше всего, вам же не известно какими проектами я занимаюсь, меня может в первую очередь интересует общественное признание как Российского производителя. Хватит всё на Америку равняться, может открою секрет, но 50% технологий, изобретений - сделано нашими эмигрантами :!:
А мне по большому счёту всё равно, где размещать производство. ;)
Если презентация всё таки состоится Вы лично придёте на неё?
Кабели раскрывающие потенциал!
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 400 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)