Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 400 След.

Klinaev Vitaly Cables & Audio Tuning, Кабели, раскрывающие потенциал !

 
 
Цитата
Михаил Ефимов пишет:
Что удивительно , разница в цифровых кабелях тоже имеется . И в оптических , чему я был очень удивлен .
Ничего удивительного! В оптических кабелях тоже масса проблем при передаче сигнала. Об этом много написано. Я Вас удивлю, если скажу, что в оптических кабелях проще услышать направленность кабеля, чем в коаксиале?
 
 
Цитата
Вадим Палыч пишет:
А также не сомневаюсь что была предварительная договоренность: кабелечек вам продали с хорошей скидкой, процентов эдак 50% от ритейла, а взамен попросили вас написать хвалебные "отзывы" .
И откуда же Вы все знаете? Приямо шпион. :D
На самом деле у меня пока нет ни одного кабеля, я только коплю. ;)
 
 
Вас почитать , про существенные скачки , так надо аппараты все выкинуть . К кабелям за лимон прильнуть и слушать божественное шебуршание электронов или фотонов , что там за ток отвечает ?
 
 
Антон Прасолов пишет:
На 140 Да собирался...   Я не отрицал, но понял что бессмысленнно... все точки давно расставлены, что либо новое изобрести нельзя ( по вашей технолигии я 5 лет назад делал и не один я..)

Проводник толщиной 16 микрон более чем в 4 раза тоньше волоса!
Скин-эффект почти до 20 МГц в нашем случае не "работает", используется всю площадь проводника :!:
Это так, к слову о возможностях проводящего материала( даже не касаясь самой геометрии), построению 3D сцены и информативности.
Таблица прилагается. :)
Волос.JPG (31.49 КБ)
Кабели раскрывающие потенциал!
 
 
Цитата
KTM *** пишет:
Цитата
Professor  пишет:
Вашу оценку моего отчета можно по аналогии назвать откровенным АНТИпиаром, для дискредитации компании KV cables&audio tuning в угоду другого отечественного производителя. Возможно, Вы ангажированы для этих целей. Это не обвинение, а предположение. Вот до чего мы можем дойти, не доверяя друг другу!
Я понимаю Вас. Но и Вы понимаете, да и все понимают, что это ко мне не относится, всем известна моя позиция относительно кабелей  
Цитата
Professor  пишет:
Разница между нами заключается в том, что я (и не только!) действительно слушал(и) эти кабели, они у меня действительно куплены и подключены к аудиосистеме (могу приложить фото), а Вы делаете вывод из… положительной рецензии?
Разница между нами в том, что для меня звук, это работа, для Вас увлечение на базе домашнего хай-фая. Мне в коммутации пришлось "собаку съесть", поэтому когда читаю подобные отчеты от вменяемых люде, вывод напрашивается один - пиар.
Я не против Клинаева и его кабелей, я против введения людей в заблуждение. Я понимаю, что кабели немного влияют, но не в такой же степени. Если раньше аудиофильские кабели были просто дорогие, то сейчас они безумно дорогие. Полный комплект для системы стоимостью в приличный автомобиль!!!! И это только для домашнего стерео. А если взять звукозаписывающую студию, стоимость всей коммутации выйдет дороже чем сама студия или HD ПТС или ПЗС??? Это конечно прикольно, когда кабель для гитары, стОит больше самой гитары.))))))) Самое смешное, что гитарист и слушатели не услышат, не поймут разницы в звуке.)))

Геннадий, прошу заметить, Ваш пост цитирую целиком, стараюсь пиарить. ;)
Вы, как я понял всё время рассматриваете любую аудиосистему сквозь призму студийных профкабелей.
1. Если Ваш опыт ограничивается именно этим, то тогда становится понятны выводы о слабом влиянии на звук хорошего кабеля.
2. Аргумент, что якобы все студии пишут посредством профкабелей не верен! Все, да не все...Я например, не покупаю таких дисков, там половины информации украдено. Вы верно подметили, что от расстановки микрофонов очень многое зависит, и он (микрофон) улавливает не только музыкальный материал, но и размер помещения, звукоизвлечения, настроение, атмосферу, тембральные нюансы..... И аудиофильские диски пишут через другие кабели, послушайте диск XLO и Siltech, насколько они разные. Там кстати, часто в буклете, пишут аудиокомплект, на котором тестили они свою запись, включая кабели!
3. По презентации. Не уверен, что народ соберём. В Москве кабели KV многие знают, москвичам по понятным им причинам продукт малоинтересен. 8)
Потом, после презентации, идёт обсуждение, не та аппаратура, не та музыка, не то место прослушивания....
Есть предложение, в конце месяца буду там, раз существует интерес, почему бы не попробовать потестить в своей системе? В спокойной непринуждённой обстановке. А потом напишите свой честный отзыв, глядишь, к следующему приезду и народ подсоберём  :) Покажу настоящее 3D аудио шоу не для трёх человек. ;)
Кабели раскрывающие потенциал!
 
 
Цитата
Сергей С**** пишет:

Я просто считаю, что определенный прирост качества звука стоит денег.
Вопрос только в соотношении качества (звука) и количества (денег).
Но это касается меня.
Если бы бабла было как у Абрамовича, а кабели Клинаева оказались лучше Нордостов, то самолично отнес бы нордосты на рублевскую помойку.
Как раз в точку, чаще всего KV ставят вместо них. :)
Слушают, сравнивают, по итогам ещё и с деньгами остаются после продажи Нордостов!
Нордосты пока ещё неплохо продаются на вторичке, не надо их на помойку, даже рублёвскую.
Кабели раскрывающие потенциал!
 
 
Цитата
Виталий Клинаев пишет:
Вы, как я понял всё время рассматриваете любую аудиосистему сквозь призму студийных профкабелей.
1. Если Ваш опыт ограничивается именно этим, то тогда становится понятны выводы о слабом влиянии на звук хорошего кабеля.
Ага, смотрю через детскую игрушку калейдоскоп.  :D
Нет Виталий, все основывается на большом опыте работы с коммутацией и знании всей кухни, от записи до постпродакш.
Цитата
2. Аргумент, что якобы все студии пишут посредством профкабелей не верен! Все, да не все...Я например, не покупаю таких дисков, там половины информации украдено. Вы верно подметили, что от расстановки микрофонов очень многое зависит, и он (микрофон) улавливает не только музыкальный материал, но и размер помещения, звукоизвлечения, настроение, атмосферу, тембральные нюансы..... И аудиофильские диски пишут через другие кабели, послушайте диск XLO и Siltech, насколько они разные. Там кстати, часто в буклете, пишут аудиокомплект, на котором тестили они свою запись, включая кабели!
Качество записей, которые вы слышите на дисках и т.п., зависит не от кабелей! Есть такая хрень, человеческий фактор, а если быть точнее, то это самое качество зависит от звукорежиссера, продюссера и всех остальных, кто участвует в создании записи и ее постпродакшн. Проф кабели не портят звук, если они не "убиты" конечно.
Виталий, мне Вас в этом тяжело убедить, пока Вы не знаете всей этой кухни изнутри.
Мы как-то писали проект "Рок-Атака". Там выступали русские рок-группы, в зале практически всех рулил наш звукорежиссер, я писал мультитрек. Мне очень понравилось как звучал Пикник, что в зале, что у меня в мультитреке. Я пошел и купил 2 их диска с теми песЪнями, которые были на проекте. Принес домой, включил, послушал немного и больше не слушал эти диски никогда, потому что на них не запись, а полная задница. И причина тому не кабели, а умение и ВИДЕНИЕ звукорежиссера и Ко.
С западными записями не все так плохо, как у нас, но и у них хороших, аудиофильских, не так много. И опять же, причина в МАСТЕРИНГЕ, а не в кабелях.
XLO и Siltech звучат по разному не из-за кабелей, а из-за разного мастеринга.
Все эти фишки в записях, в том числе и качество, это не аудиофильские кабели, а используемое оборудование плюс работа звукорежиссера и звукоинженеров.
Виталий, Вы уж меня простите, но эту тему я знаю куда лучше Вас.  :)

Если бы я был маркетологом или рекламщиком в какой-нибудь аудиофилокабельной компании, то я бы тоже подарил бы нескольким "громким" студиям по комплекту кабелей и рассказал бы об этом на сайте компании и в буклетах. А так же рассказал бы о том, с какими кабелями писались записи демодисков, для этой компании. И естественно очень следил бы за тем, что бы запись получилась аудиофильской.
Это нормально, это реклама. Причем очень эффективная. :D
cоседи не понимают, что их долбежка в стену только придает басов)))))
 
 
Цитата
Виталий Клинаев пишет:
3. По презентации. Не уверен, что народ соберём. В Москве кабели KV многие знают, москвичам по понятным им причинам продукт малоинтересен.
Потом, после презентации, идёт обсуждение, не та аппаратура, не та музыка, не то место прослушивания....
Есть предложение, в конце месяца буду там, раз существует интерес, почему бы не попробовать потестить в своей системе? В спокойной непринуждённой обстановке. А потом напишите свой честный отзыв, глядишь, к следующему приезду и народ подсоберём Покажу настоящее 3D аудио шоу не для трёх человек.
Непонятно по каким причинам и непонятно почему малоинтересен? Мне показалось, что заинтересованность есть.
И что значит не та аппаратура, не то помещение? Разве на Березовой плохие аппаратура и помещение? Вполне нормальные, для отслушивания кабелей подойдет.

Будете в Москве сигнализируйте.
cоседи не понимают, что их долбежка в стену только придает басов)))))
 
 
Цитата
Виталий Клинаев пишет:
Нордосты пока ещё неплохо продаются на вторичке, не надо их на помойку, даже рублёвскую.
Еще бы. Нордост - это бренд.
А вот Клинаев-Кабель на вторичке и за 20% цены не продашь  :)
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
KTM *** пишет:

Код
Качество записей, которые вы слышите на дисках и т.п., зависит не от кабелей! Есть такая хрень, человеческий фактор, а если быть точнее, то это самое качество зависит от звукорежиссера, продюссера и всех остальных, кто участвует в создании записи и ее постпродакшн. Проф кабели не портят звук, если они не "убиты" конечно. 
Виталий, мне Вас в этом тяжело убедить, пока Вы не знаете всей этой кухни изнутри.

Геннадий, мне Вас тоже сложно убедить, поскольку сразу всё сводится к моему предвзятому отношению и рекламе.
Конечно же, профкабели не портят звук, в том смысле, что скрипку от виолончели мы отличим. :) А опытный звукореж просто приподнимет тот или иной диапазон, как правило СЧ, ВЧ, который отфильтровали кабели. Размер помещения скорректирует задержкой, вокал подправит программа....вот и получается, то что Вы написали ниже:

Код
Мы как-то писали проект "Рок-Атака". Там выступали русские рок-группы, в зале практически всех рулил наш звукорежиссер, я писал мультитрек. Мне очень понравилось как звучал Пикник, что в зале, что у меня в мультитреке. Я пошел и купил 2 их диска с теми песЪнями, которые были на проекте. Принес домой, включил, послушал немного и больше не слушал эти диски никогда, потому что на них не запись, а полная задница.

И я с этим абсолютно согласен :!:
Код
 И причина тому не кабели, а умение и ВИДЕНИЕ звукорежиссера и Ко.

С западными записями не все так плохо, как у нас, но и у них хороших, аудиофильских, не так много. И опять же, причина в МАСТЕРИНГЕ, а не в кабелях.

А зачем противопостовлять одно другому? Я говорю о фильтрации звука, а Вы о безобразном сведении в студии.
Код
XLO и Siltech звучат по разному не из-за кабелей, а из-за разного мастеринга.
Все эти фишки в записях, в том числе и качество, это не аудиофильские кабели, а используемое оборудование плюс работа звукорежиссера и звукоинженеров.
Виталий, Вы уж меня простите, но эту тему я знаю куда лучше Вас.  

Да, поэтому Siltech слушать не возможно, а XLO - практически эталонная запись. ;)  

Код
Если бы я был маркетологом или рекламщиком в какой-нибудь аудиофилокабельной компании, то я бы тоже подарил бы нескольким "громким" студиям по комплекту кабелей и рассказал бы об этом на сайте компании и в буклетах. А так же рассказал бы о том, с какими кабелями писались записи демодисков, для этой компании. И естественно очень следил бы за тем, что бы запись получилась аудиофильской. 
Это нормально, это реклама. Причем очень эффективная.

Ну всё к рекламе сводить тоже не правильно, слишком много категоричных заявлений.
В том, что кабели по 1$ за метр не ухудшают качество записи оригинала - попробуйте рассказать компании Abbey Road!
Приведу выдержку с их сайта:
"Кабель Abbey Road был разработан английской компанией Moving Air Limited совместно с ведущими инженерами легендарных студий Abbey Road компании EMI, на которых записывались и The Beatles,и Pink Floyd, и Queen, и Sting.
Студия Abbey Road известна своим техническим совершенством. В студии использование этого кабеля позволило улучшить детализацию музыки и усовершенствовать стерео панораму"  :)
Изменено: Виталий Клинаев - 20-06-2011 01:34:33
Кабели раскрывающие потенциал!
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 400 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)