Ну послушал барда .) Запись обыкновенная , домашняя . Мешает поролончик на микрофоне .) Трудно даже определиться - с одной стороны оцифровка качественная , с другой нарочито неряшливый , расхлюстанный звук . Типа - вот она , правда жизни . А так , если абстрагироваться от амбиций автора - хорошая запись . Я прям сейчас слушал SUPERTRAMP Sоmе Things Never Change , тоже записан хорошо . Если бы не гипертрофичность сцены и вся вот эта нарочитость , то вполне бард прохиляет . У гитары объем кошмарный , голос сзади , как и положено , но гитар таких громадных не бывает .) Гитара начинается прям перед лицом и и такая прям громадная , а солист сзади в поролончик сипит . Но именно к качеству в плане искажений претензий нет , и искажений , акромя тех что я описал , тоже нет .) В плане отсутствия искажений запись действительно очень хорошая . Косяки только операторские .
Михаил Ефимов пишет: Если бы не гипертрофичность сцены и вся вот эта нарочитость , то вполне бард прохиляет . У гитары объем кошмарный , голос сзади , как и положено , но гитар таких громадных не бывает .)
Так микрофон, как камера оператора. Его можно приближать и удалять, в результате получить крупный план или панорамный. И никогда не знаешь, что именно хотел показать звукооператор: струны гитары или всю ее.
Не , ну Сергей , я же не знаю , какой был загибон у Кунаширского , когда он делал эту запись . В плане отсутствия искажений запись замечательная , но в смысле неправильно построенной сцены я склоняюсь к мысли , что у него либо пренебрежительное отношение к фазовым характеристикам сигнала , либо (что скорее всего) аппаратура имеет недостаточное разрешение . Поясню мысль - у аппаратуры высокого уровня , при снижении разрешения , фаза страдает в первую очередь и глубина сцены уменьшается , т.е. если у него разрещение недостаточное , то эта запись вполне себе с нормальной глубиной (для него) .) Я имею ввиду разрешение тракта воспроизводящего . С записывающим все отлично , если не сказать - прекрасно .)
Здравствуйте. Михаил, сразу видно в Вас профессионального мастера-конструктора звуковоспроизводящей техники, окончившего музыкальную школу. Но я, ради любопытства и торжества истины, позволю себе задать три вопроса: 1. В каких единицах измеряется "разрешение тракта"; 2. Сколько этих единиц Вы намерили в записи московского барда Михаила Калинкина; 3. Возможно ли, попросить Вас повторить что-либо у себя с таким уровнем (или лучше) и предоставить результат?
Помнится, во времена далекой юности, у меня был такой советский магнитофон "электроника 302", а к нем имелся совсем такой винрарный, советский же, микрофон. Мой дед иногда напивался, брал балалайку и пел матерные песни, а я его записывал... Вот такие ассоциации вызвало у меня прослушивание записей "по технологии "Живого Звука" в студии Юрьича Кунаширского (с)"
Родион , ехидничать я тоже умею , да еще как .) При чем здесь "единицы" разрешения ? Любой серьезный пользователь знает , что класс аппаратуры прежде всего определяется разрешением . Голографичность сцены не самый главный параметр , но при снижении качества тракта страдает в первую голову .) Нахрена его , разрешение , мерять , когда слышно на любой акустике . Даже на 10МАС-1М . Это же комплексный параметр означающий способность тракта пропустить через себя всю информацию . Сцена страдает первой , потом мелкие эффекты пропадают , после уплощения базы начинается полный пипец со звуком и так далее .) Я просто апгрейдом аппаратуры занимаюсь и все это слышу каждый день .) Тут же честный разговор и если вы это не слышите (вот эти артефакты при воспроизведении) , то зачем ехидничать вместо обсуждения ? Фиг Фигов тоже , видимо , обладает специфической аппаратурой , на которой не слышно довольно высокое качество записи .)
Я писал не о качестве записи , а пытался понять причину чрезвычайной гипертрофированности сцены . Причин две - желание поразить клиента обладающего плохим трактом и косяк в цифровой части воспроизводящего тракта Кунаширского или где-то еще . Причем косяк съедающий глубину и мелкую детальность . Если бы это было не так , то причин делать такой гипертрофированный звук не было бы . В остальном тракт очень хороший . Это же слышно отчетливо . Резюме - чудесного там ничего нет , качество тракта Кунаширского (как это слушается) довольно высокое . Домашние (домашне-студийные) оцифровки я слышал , качество было пониже , но не прям так уж совсем плохое .) Перспектива у изобретений Кунаширского есть , пущай внедряет .) Вообще , он для кого работает ? Если для себя , это одно ; на потребителя - совсем другое .) Я , как потребитель , не совсем доволен качеством фонограммы , хотя признаю очень высокий потенциал и перспективность такого варианта записывающего тракта .)
Фиг Фигов пишет: Помнится, во времена далекой юности, у меня был такой советский магнитофон "электроника 302", а к нем имелся совсем такой винрарный, советский же, микрофон. Мой дед иногда напивался, брал балалайку и пел матерные песни, а я его записывал... Вот такие ассоциации вызвало у меня прослушивание записей "по технологии "Живого Звука" в студии Юрьича Кунаширского (с)"
Здравствуйте. Осмелюсь предположить, что бабушка приняв на грудь, наверное, затыкала за сарафан Джулию Лондон и Элку Фиджеральд. Пожалуйста, Фиг, предъявите свои нетленные аудиотворения общественности. Оценки будем ставить по Божески как в фигурном катании - за технику (записи) и за артистичность (исполнителям). Давайте, не скупитесь факты, а то без них Ваша «версия» очень сомнительна.
Михаил Ефимов пишет: Родион , ехидничать я тоже умею , да еще как .) При чем здесь "единицы" разрешения ? Любой серьезный пользователь знает , что класс аппаратуры прежде всего определяется разрешением . Голографичность сцены не самый главный параметр , но при снижении качества тракта страдает в первую голову .) Нахрена его , разрешение , мерять , когда слышно на любой акустике . Даже на 10МАС-1М . Это же комплексный параметр означающий способность тракта пропустить через себя всю информацию . Сцена страдает первой , потом мелкие эффекты пропадают , после уплощения базы начинается полный пипец со звуком и так далее .) Я просто апгрейдом аппаратуры занимаюсь и все это слышу каждый день .) Тут же честный разговор и если вы это не слышите (вот эти артефакты при воспроизведении) , то зачем ехидничать вместо обсуждения ? Фиг Фигов тоже , видимо , обладает специфической аппаратурой , на которой не слышно довольно высокое качество записи .)
Здравствуйте. Я простой продюсер. Уважая Ваше экспертное мнение согласен мерить даже в таких национальных единицах как "нахренаськи" (раз у нас «Родина хрена» по Михаилу Задорнову). Только Вы их привяжите любым способом к децибелам или неперам, либо другим ФИЗИЧЕСКИМ величинам, а то как-то слабо получается, несмотря на ваш эмоциональный накал. Да и записей Ваших также буду ждать, все таки показатель профессионализма - уровень ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ. С уважением, не кипятитесь - жду...