Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 140 141 142 143 144 ... 827 След.

eBay & PayPal

 
 
Ни кто не может помешать сдать мне мой журнал,,,
 
 
Идиоты!!!
Никто не знаает что значит издаватиь журнал,,,
Изменено: *** Деточкин - 25-05-2010 00:02:05
 
 
Цитата
Андрей Светлицкий пишет:
На Амазоне покупайте

Помимо Амазона есть немало продавцов, которые знают, как нужно паковать пластинки, обычно крупные магазины пакуют лучше.  Но к сожалению, обычно всё определяется тем, что покупаешь, а не у кого. Ибо когда ищешь что-то месяцами и даже годами, уже даже не до этого. Поэтому моя ремарка как раз для пионеров ебея, которым... ещё ничего пока не сломали:)
 
 
Ну вот жду уже дней десять пару-тройку пластов с ебая.Хотя бабосы уже сдернули,не опоздали. :D С Амазона уже бы пришло... :|
Все зависит от работников почты,на самом деле.
 
 
Амазон  с  Ебеем  как  правило  не  причем ,на  "последнемкилометре" все  умирает  :cry:
Упаковано  все  было  хорошо,по  внешнему  конверту было  видно ,что  его  подложили  под  ножку  стула...
 
 
Приехал с ночьного дежурства,а у меня еще вчера лежало извещение с почты,пришло что-то заказное из Штатов...9 дней!
Заказал 15.05.10.Ща поеду,забиру.Даже зафотаю.
Зависит от почты,в меньшей степени от поставщика-продавца.
Код
Упаковано все было хорошо,по внешнему конверту было видно ,что[B] его подложили под ножку стула[/B]...

Хм...Офигеть,во жлобы.То что продавец деньги вернул-хорошо.А не пробовали почту в..бать?Это ведь 100% не Англия и не США,и если посылка заказная приходит в таком виде,я просто в суд могу подать.
Изменено: Лёлик72 - 25-05-2010 08:49:21
 
 
Мужики, помогайте.Впервые с этим столкнулся.
Как уже писал ранее, оплатил в Канаде лот - жду сорок дней -
посылки нет.Написал жалобу в резолюшн центр.Продавец извиняется, говорит, что лот выслан, давай подождём ещё
десять дней.Если посылка не придёт - верну деньги.
В общем десять дней прошло - что мне делать дальше?
 
 
С английским у меня не очень...На странице мой Ибей открыл
вкладку Help.Далее заполнил анкетку с жалобой в Resolution Centre.Ибей связался с продавцом, тот извинился и согласился
через 10 дней вернуть деньги. Объясните мне, что сделал не правильно.
Буду благодарен, если пошагово расскажете как правильно жаловаться на продавца, чтобы вернуть деньги.
 
 
Цитата
zolono пишет:
ебей тут не поможет.
поможет только платёжная система пейпал.
поможет только платёжная система пейпал.

Саша ,тыж  в  этом  деле  был  впереди  планеты  всей. "Резолюшн  центр " как  раз  и  находится  в  Пайпале  ,ты  туда  свои  претензии  и  подаешь. И  с  ебея туда  попадаешь  ,если  жмешь  на  эмблемка  такая  на  ЩИТ  похожа , с  полгода  как  появилась ,так  что  товарищь  все  правильно  пока  делает , по  истечении 20  дней  а  лучше  раньше  ,если  даньги  тебе  не  вернут  ,там  же  на  страничке  ,где  видна  твоя  переписка  с  продоватором , есть  2  кнопки  , одна  закрыть  спор  и  вторая, перевести  его  в  Клайм , т.есть  на  усмотрения  Пейпала , ну  вот  примерно  так.
 
 
Цитата
zolono пишет:
в ебее тоже есть резолюшн центр, он совершенно не по делу. я раз туда обратился и чуть не "попал": они там по-своему что-то решают, и бабок точно не вернут.

Ебей  бвбки  не  возврашает, возвращает  платеж.сис.  Пейпал, ты  это  знаешь.
Резолюшн центр \Ценгр  разрешения  проблем \ находится  в  пайпале,ты  и  это  знаешь.
Он  как  бог  един ,но  зайти  в него  можно  как  с  Ебея  ,иак  и  с  пейпала, теже  яйца  ,тока  вид  сбоку , Спасибо.... :D
Изменено: Владимир Староверов - 26-05-2010 15:50:18
Страницы: Пред. 1 ... 140 141 142 143 144 ... 827 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)