А вот вам новая история, точнее вопрос. Купил на английском eBay автоматический поъемник для тонарма Audio Technica.
Проплатил черещ Paypal. Получили от продавца номер трекинга Royal Mail. Две недели прошло - ни фига не получаю. Жму на трекинг, там показанно, что 12го апреля товар ушел в Германию. Написал продавцу. Он отвечает, что только что связался с Royal Mail и ему сказали, что отправление 19го апреля приземлилось во Франкфурте. Еще пишет - ждите, если в течение 23х дней не придет, то тогда начну расследование, а пока что не имею права.
Ждал, ждал. Статус трекинга не меняется. Кстати и никаких приземлений во Франкфурте не показывает. Сразу после праздника открыл диспут на Paypal. Продавец отозвался, мол в пятницу ( 14го апреля ) начну расследование. Одновременно еще и номер трекинга в Paypal вставил. Я ему в ответ, мол это расследование может длиться месяцами и непонятно чем кончится. Возвращайте плиз деньги прямо сейчас, а коли между делом отправление ко мне все же придет, то я вам незамедлительно еще раз все проплачу. А он разумеется не соглашается, давайте подождем, что "они" ответят, когда расследование начнется и т.д.
Почему я не ускоряю диспут? Собираюсь собственно, ведь до deadline не так уж и много осталось..Только есть одно НО. Оказывается Paypal не отвечает за недоставку товара или за его потерю. А у продавца есть подтвеждение, об отправке. хотя ни адреса, ни фамилии в этом подтверждении нет. В правилах Paypal сказанно, что жалобы подобно моей вообще якобы отклоняются...
Странно, я вроде по-русски пишу. Купленно 9 апреля. По правилам paypal можно открывать диспут в течении 45 дней после ДАТЫ ПРОПЛАТЫ ( я проплачивал 12го апреля ). Случай неполучения товара попадает под защитупокупателя. Но копните чуток глубже, и в правилах системы защиты покупателя найдете, что имеется в ввиду случай, когда продавец не отослал товар! Т.е у продавца нет никаких подтверждений. На Paypal имеется специальная опция ДЛЯ ПРОДАВЦА, позволяющая ему вбить номер трекинга. Он таким образом не только вас уведомляет, но и сразу становится чистеньким перед Paypal.
"Реальность — это разница между тем, что доставляет нам удовольствие, и тем, чем мы вынуждены довольствоваться."
Сорок дней назад сделал платёж в Канаду. Продавец написал, что выслал и привёл номер трэка.На сайте Канада - Пост висит следующее сообщение: принята заявка на посылку.Больше никакой информации.Имеет ли смысл в этой ситуации открывать диспут?
zolono пишет: а сейчас имхо вы в странном положении, ибо рано стартовали.
А в чем мудрость маневра при старте на 40й день? Или это что, справлять поминки по безвременно ушедшим бабкам? Что значит рано стартовал? В правилах Paypal стоит, что диспут можно открыть в течении сорока пяти дней после проплаты. Ну стартовал скажем на 30й, ну и что? Стартуешь на 25й или на 44й день, так все равно потом 20 дней на решение конфликта.
А форумов на eBay и Paypal я наизучался до фига. Продавцы жалуются, что конфликты решаются в сторону покупателя и категорически не рекомендуют принимать проплату через Paypal. Покупатели сетуют, что на самом деле Paypal все решает в сторону продавца. Короче базар. Но кое-какая конкретика все же есть. Иногда Paypal требует от продавца БОЛЕЕ ПОДРОБНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ отправки, считая номер отправления недостаточным. Иногда! Т.е на усмотрение Paypal.
Конфликт закрою на 20й день. От дня продажи и проплаты в этот момент уже будет порядка 50ти дней, что впрочем значения не имеет. Просто за это время может либо падишах помрет, либо ишак сдохнет. А может и оба В смысле зравствовать будут.
Я и делаю. Так как делаете вы это для отправления из Рио де Женейро в Юрюпинск. Там и на 130й день диспут открывать рано. А по Германии коли из пунта А в пункт Б за неделю не пришло, то кранты.
"Реальность — это разница между тем, что доставляет нам удовольствие, и тем, чем мы вынуждены довольствоваться."
Павел Васильев пишет: А по Германии коли из пунта А в пункт Б за неделю не пришло, то кранты.
Золоно в Израили живет,ну это так , а ровно половина сделок с германцами у меня через жопу, мож рок какой. Как вижу дойчланд, аж руки опускаются , не одно так другое ,но обязательно че нить не так !! --------- А кого лично знаю, хорошие рОбята , но все жлоб"ё......
Вот и сегодня тетка наша ,ныне на ПМЖ в алемании, своих бывших земляков\ летунов \ заложила,таперь ей премию дадут, а тех сутки на киче продержали по заявлению сознательной гражданки , той дуре показалось ,что они самолет решили угнать.
Живу в Германии много лет, сколько отсылал в Россию ( наверное уже сотни! ), так не пропало ничего, хотя иногда бывали и фантастическо долгие задержки. Касательно тетки в немецком аэропорту, так такие тетки могут быть где угодно. И в Пулково и в Шерементьево... И жлобство явление интернациональное, да и наших в Германии до фига. Огромная масса российских немцев-переселенцев и к ним примазовшихся. Российских французов-переселенцев, или напрмер российских итальянцев из Казахстана в соответствующих транах куда меньше . И вообще все это весьма не в тему.
Павел Васильев пишет: Живу в Германии много лет, сколько отсылал в Россию ( наверное уже сотни! ), так не пропало ничего,
У меня пропадало два раза. В обоих случаях посылал мелочёвку в легкомысленных белых конвертиках. Урок - посылать надо в плотных жёлтых конвертах с подкладкой. Или в коробках. Дважды пользовался "русскими" фирмами, Янсеном и ещё какой-то. Там чуть дешевле, но в три раза дольше - посылки шли более трёх месяцев. Лучше переплатить десятку в немецкий DHL, но дойдёт за месяц или быстрее.
Павел Васильев пишет: Живу в Германии много лет, сколько отсылал в Россию ( наверное уже сотни! ), так не пропало ничего, У меня пропадало два раза. В обоих случаях посылал мелочёвку в легкомысленных белых конвертиках. Урок - посылать надо в плотных жёлтых конвертах с подкладкой. Или в коробках. Дважды пользовался "русскими" фирмами, Янсеном и ещё какой-то. Там чуть дешевле, но в три раза дольше - посылки шли более трёх месяцев. Лучше переплатить десятку в немецкий DHL, но дойдёт за месяц или быстрее.