Спасибо «голосу» за лаконичный (хоть и грубоватый) ответ.
- Да это я шучу так - меня тут все знают... ;-)
можно ли будет эффективно использовать тонарм средней массы, утяжелённый противовесом на головках с жестким подвесом кантеливера
- Можно. Для этого надо утяжелить противовес (если голова тяжелая и позволяет это сделать) или утяжелить шелл (если голова легкая). Некоторые умельцы засыпают кварцевый песок в трубку тонарма. Ну не знаю как на счет последнего - как-то за подшипники боязно...
Если утяжелять шелл (например, кусочками Dinamata), то противовес у Вас поедет к краю "хвоста" и... это не есть хорошо. Балансировать тонарм будет сложнее. К тому же конструкции "хвоста" бывают разные. Например, с системами динамического демпфирования основного резонанса тонарма (как на Dual, МА 505 или AS-212). В любом случае надо пробовать.
Кстати, ты почему на мое длинющее письмо не отвечаешь?
- Сереж! Прости. Я объяснился. Сейчас вот есть чуть времени... Если резюмировать главное - уже в выходные приступил к выполнению задания. Но эти суки, которым я звонил, были закрыты. На Горбушку я конечно не доеду, но в Трансильванию смогу зайти. Так что не торопясь... а вторую часть тебе надо? Но в конце следующей недели я вероятно уезжаю в Н.Новгород. Если успею... я постараюсь.
Кстати, Сереж. Просто переворачивая груз НЕЛЬЗЯ ИЗМЕНИТЬ эффективную массу тонарма. Для этого надо обязательно изменить ВСЮ массу тонарма. Казалось бы схожие проблемы - масса поворотного диска и эффективная масса тонарма. Но есть некоторая разница. Заключается она в характере движения и целях.
- Да это я шучу так - меня тут все знают... ;-)
можно ли будет эффективно использовать тонарм средней массы, утяжелённый противовесом на головках с жестким подвесом кантеливера
- Можно. Для этого надо утяжелить противовес (если голова тяжелая и позволяет это сделать) или утяжелить шелл (если голова легкая). Некоторые умельцы засыпают кварцевый песок в трубку тонарма. Ну не знаю как на счет последнего - как-то за подшипники боязно...
Если утяжелять шелл (например, кусочками Dinamata), то противовес у Вас поедет к краю "хвоста" и... это не есть хорошо. Балансировать тонарм будет сложнее. К тому же конструкции "хвоста" бывают разные. Например, с системами динамического демпфирования основного резонанса тонарма (как на Dual, МА 505 или AS-212). В любом случае надо пробовать.
Кстати, ты почему на мое длинющее письмо не отвечаешь?
- Сереж! Прости. Я объяснился. Сейчас вот есть чуть времени... Если резюмировать главное - уже в выходные приступил к выполнению задания. Но эти суки, которым я звонил, были закрыты. На Горбушку я конечно не доеду, но в Трансильванию смогу зайти. Так что не торопясь... а вторую часть тебе надо? Но в конце следующей недели я вероятно уезжаю в Н.Новгород. Если успею... я постараюсь.
Кстати, Сереж. Просто переворачивая груз НЕЛЬЗЯ ИЗМЕНИТЬ эффективную массу тонарма. Для этого надо обязательно изменить ВСЮ массу тонарма. Казалось бы схожие проблемы - масса поворотного диска и эффективная масса тонарма. Но есть некоторая разница. Заключается она в характере движения и целях.